Никольское муниципальное образование
Официальный сайт

О сертификате

26 декабря 2019

В день Конституции РФ, 12 декабря 2019 года, в рамках Общероссийского дня приема граждан Кадастровая палата Иркутской области провела для жителей региона консультации по вопросам недвижимости. В рамках Общероссийского дня приема жители региона больше всего интересовались, как оформить сертификат электронной подписи физического лица для пользования на порталах госуслуг. Эксперты Кадастровой палаты объяснили, что для этого необходимо:

• зарегистрироваться на сайте;

• подать запрос на сертификат в «Личном кабинете»;

• оплатить услугу;

• явиться для подтверждения личности в пункт оказания услуги с оригиналами документов, сканированные образцы которых были прикреплены в «Личном кабинете» при подаче запроса на сертификат;

• скачать сертификат из «Личного кабинета».

Подробную информацию можно получить на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты, а также по номеру: 8 (3955) 581-574 (доб#2526 или 5). Специалисты Кадастровой палаты также дали разъяснения о кадастровом учете и регистрации права собственности, предоставлении сведений из реестра недвижимости и уточнении границ земельных участков. Жители региона спрашивали, какие документы необходимы для оформления купли-продажи жилья. Эксперты рассказали, что прежде всего необходимы:

• договор купли-продажи;

• документы, удостоверяющие личность каждого из участников сделки, в том числе представителя заявителя;

• документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

В зависимости от ситуации, могут потребоваться и другие документы, например, письменное согласие залогодержателя на отчуждение имущества, а также согласие органа опеки и попечительства на отчуждение жилого помещения, если в нем проживают несовершеннолетние члены семьи собственника. Если в сделке участвуют несовершеннолетние или недееспособные, то договор купли-продажи обязательно заверяется у нотариуса. Также людей интересовало, как проверить, есть ли обременения на приобретаемое жилье. Эксперты рассказали, что содержащиеся в реестре недвижимости сведения являются общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом). Они предоставляются по запросам любых лиц. Существует несколько способов проверить недвижимость перед покупкой: 1. Через онлайн-сервис выдачи сведений из ЕГРН, который позволяет за несколько минут проверить данные о собственниках и наличие обременений на приобретаемое жилье. 2. В любом офисе многофункционального центра «Мои документы» можно запросить выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. 3. Подать запрос, отправив его по почте. Почтовый адрес указан на официальном сайте Кадастровой палаты, во вкладке «Обратная связь», «Контакты». 4. Заполнить электронную форму запроса о предоставлении сведений. 5. Еще один вариант заказа нужной выписки из реестра недвижимости – выездное обслуживание. О порядке оформления услуги по выездному обслуживанию можно узнать на сайте Кадастровой палаты: вкладка «Деятельность», сервис «Выездное обслуживание». Пресс-служба Кадастровой палаты по Иркутской области

Вернуться в раздел "Новости Иркутского района"

Сообщение отправлено

Благодарим за обращение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Произвольный текст...

Заголовок