Жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей

Следует отметить, что все обращения регистрируются в едином центре по рассмотрению обращений граждан. По возможности заполните заявление. Мы обработаем вашу жалобу и направим ее в компетентные органы совершенно бесплатно.

Жалобы, поданные через сервис «Жалобная книга», будут отправлены от вашего имени с помощью сопроводительного письма на официальном бланке общественного органа «Гильдия потребителей Кубани».

ПРИМЕЧАНИЯ. Данный сервис доступен только для жителей Краснодара и Краснодарского края.

Проект совершенствуется в рамках: Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г.

«О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», принятый Государственной Думой 2 ноября 2011 года и Советом Федерации 9 ноября 2011 года.

Жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей — образец соблюдения гражданских прав и один из способов повышения общего качества обслуживания и уровня предлагаемых постоянным клиентам товаров. Для правильного заполнения этого документа гражданами, которые никогда не сталкивались с подобными проблемами, мы разработали сервис «жалобная книга», с помощью которого вы можете быть уверены в заполнении своего заявления — его рассмотрением и обработкой займется сотрудник нашей организации, он компетентен, а потребитель необходимые моменты правомерности претензий потребителя и направит их в компетентные органы. Мы используем бланки жалоб (с образцом вы можете ознакомиться ниже). Каждая конкретная ситуация требует индивидуального подхода к донесению необходимой информации. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Образец жалобы в Роспотребнадзор

В образце приведены примеры и ссылки на законодательство Российской Федерации. Это самостоятельный пример. Вам не обязательно искать все правовые нормы. Ваша задача — описать проблему и предоставить доказательства (чеки, фотографии).

Если да, то нужно ли вам подавать жалобу в Роспотребнадзор

    Жалоба должна быть зарегистрирована во внутренней документации Роспотребнадзора в течение трех рабочих дней, исчисляемых со дня подачи. Кроме того, податель должен иметь информацию о том, был ли зарегистрирован документ. Согласно действующему законодательству, сотрудники Роспотребнадзора должны ответить на жалобу в течение одного календарного месяца, то есть в течение 30 дней. При этом ответ может быть не только решением описанной проблемы, но и своеобразным отчетом перед общественностью о проделанной или предстоящей работе.

    Советуем прочитать:  Памятка по дорожно-транспортным происшествиям

    В Los Potrebnazol общественность не имеет права на обжалование во всех случаях по защите прав потребителей.

      Поскольку рынок велик, нарушения могут происходить на рынках, в ларьках и даже в учебных заведениях и банках, предлагающих платные образовательные услуги. Одним словом, везде с покупателей взималась определенная сумма денег.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector