Задать вопрос консультанту Зубелбанка онлайн

На официальном сайте Зубелбанка можно оставить свои возражения или жалобы. Для этого пользователю необходимо найти вкладку «Контакты». После ее активации пользователь попадает на форму для заполнения. Там можно задать вопросы или описать проблему.

Чтобы заполнить форму обратной связи, необходимо ввести личные данные. Для этого необходимо иметь наготове номер НДС и паспорт. После того как вы заполните все поля и объясните суть проблемы, нажмите кнопку «Отправить».

Согласно законодательству, ответ на обращение должен быть дан в течение 10 дней с момента регистрации письма. Ответ будет отправлен по электронной почте или заказным письмом.

Внимание! Наши юристы-специалисты круглосуточно и бесплатно готовы помочь вам в решении любого вопроса. Для получения более подробной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

Официальные сообщества в социальных сетях

Помимо официального сайта и мобильного приложения, вы также можете обратиться в Сбербанк через социальные сети. Сбербанк отвечает на вопросы как в «Одноклассниках», так и в VK.

В этих группах вы можете задать вопрос консультанту и рассказать о своей проблеме. Активный каталог действующих групп можно найти на официальном сайте банка.

Что делать, если с карты «Зубелбанка» сняли деньги?

Связаться с сотрудниками банка можно по бесплатному номеру 900 или 88005555550. Далее необходимо следовать голосовому меню. Вы можете прослушать меню, не выбирая пункт, и дождаться соединения с сотрудником. Позвонить на номер горячей линии можно бесплатно из любой точки России.

Если вы живете за границей или в Москве, вы можете связаться с нашими консультантами по номеру +74955005550. Звонки на городской номер тарифицируются оператором мобильной связи.

Набрав номер, гражданин попадает в автоматическое меню. Прослушав его, выберите нужный раздел. Если банковскую карту необходимо срочно заблокировать в связи с потерей или кражей, гражданин должен сразу нажать 1. Если необходимо получить информацию о состоянии счета зарплатной карты, выберите пункт 2.

Если в бар мгновенного обслуживания звонит человек, выберите пункт 3 и нажмите 0, чтобы соединиться с оператором. Для обслуживания юридического лица нажмите 4, а затем 0, чтобы связаться с юридическим оператором.

Что делать, если я положил деньги не на тот номер в Сбербанк Онлайн?

Советуем прочитать:  Ведущий инженер проекта: руководство, анализ и оптимизация крупных проектов

Чтобы получить информацию о программе «Сбербанк Вознаграждение», необходимо включить кнопку 6, а затем 0 для разговора с оператором службы поддержки.

Таким образом, если человек обращается на телефонную линию напрямую, то сразу после звонка на 880055555550 он должен нажать на 3, 0 в тональном режиме. После этого происходит соединение с консультантом отдела.

Перед тем как позвонить на телефонную линию Сбербанка, необходимо подготовить паспорт. Консультанту необходимо сообщить кодовое слово, паспортные данные и информацию о счете. Запрещается сообщать третьим лицам трехзначные секретные коды и ПИН-коды, указанные на обратной стороне карты.

Сбербанк позволяет клиентам оставить жалобу, подать претензию или задать вопрос онлайн или по телефону. Это гарантирует быстрое и качественное решение проблемы.

Смотрите видео. Работа с приложением Сбербанка:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector