Я заказал товар в интернет-магазине, но в указанные сроки и условия товар не получил. Магазин «Медежрем» предложил вернуть деньги (обратно на карту перевода), но с тех пор прошло уже две недели, а деньги так и не поступили. Менеджеры говорят, что транспортный отдел всегда возвращается после того, как привезет товар, который был у курьера. Вот такие у них правила.
Вопрос — на сколько можно задержать возврат, законно ли это? Подавать в суд;.
Если была устная договоренность, то срок будет «просрочка». Сообщите адрес интернет-магазина и отправьте письменную претензию
Ваши права как потребителя были грубо нарушены.
Рекомендуем Вам обратиться с официальной письменной претензией в интернет-магазин. Важно определить и рассчитать неустойку за нарушение условий возврата. Если возврата не будет, скажите, что намерены обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, подав туда жалобу (это должно их раздражать).
Я с удовольствием помогу вам вести дело до тех пор, пока вы не получите свои деньги.
С наилучшими пожеланиями, Кондратьева Марина, адвокат.
Предъявление претензии не является обязательным порядком разрешения споров между потребителем и продавцом товара, исполнителем услуги или работы. Потребитель имеет возможность обойти ее и сразу обратиться в суд с исковым заявлением о восстановлении своих прав. Однако правильно составленный иск напоминает им, что продавец или изготовитель товара, исполнитель соответствующих работ или услуг могут быть привлечены к административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем и сэкономить время обеих сторон.
Поэтому претензия должна быть составлена в свободной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, характера требования (недостатки товара, услуги или работы, нарушение или изменение условий поставки). Защита недостатков), требования потребителя, предусмотренные нормами Закона «О защите прав потребителей», и условия их удовлетворения. Если требования игнорируются или отказываются выполняться, продавец (исполнитель) должен быть проинформирован о намерении подать жалобу в регулирующий орган и обратиться в суд за возможными последствиями в связи с вышеуказанными мерами. Документ должен быть подписан и в нем должна быть указана дата создания.
Два экземпляра передаются продавцу (исполнителю) лично или через уполномоченного представителя, один из которых должен быть заверен печатью, датой и подписью при получении и оставлен у потребителя. Если потребитель отказывается подтвердить факт получения претензии, либо если предъявление претензии таким способом невозможно (применимо к дистанционным покупкам), претензия направляется заказным письмом с уведомлением и пояснением о вложении.
Александр, если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте. Я с удовольствием на них отвечу. Также вы можете написать мне в чат или заказать персональную консультацию или документацию по вашему вопросу. Хорошего дня!