Сроки возврата неоплаченных товаров

Я заказал товар в интернет-магазине, но в указанные сроки и условия товар не получил. Магазин «Медежрем» предложил вернуть деньги (обратно на карту перевода), но с тех пор прошло уже две недели, а деньги так и не поступили. Менеджеры говорят, что транспортный отдел всегда возвращается после того, как привезет товар, который был у курьера. Вот такие у них правила.

Вопрос — на сколько можно задержать возврат, законно ли это? Подавать в суд;.

Если была устная договоренность, то срок будет «просрочка». Сообщите адрес интернет-магазина и отправьте письменную претензию

Ваши права как потребителя были грубо нарушены.

Рекомендуем Вам обратиться с официальной письменной претензией в интернет-магазин. Важно определить и рассчитать неустойку за нарушение условий возврата. Если возврата не будет, скажите, что намерены обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, подав туда жалобу (это должно их раздражать).

Я с удовольствием помогу вам вести дело до тех пор, пока вы не получите свои деньги.

С наилучшими пожеланиями, Кондратьева Марина, адвокат.

    Предъявление претензии не является обязательным порядком разрешения споров между потребителем и продавцом товара, исполнителем услуги или работы. Потребитель имеет возможность обойти ее и сразу обратиться в суд с исковым заявлением о восстановлении своих прав. Однако правильно составленный иск напоминает им, что продавец или изготовитель товара, исполнитель соответствующих работ или услуг могут быть привлечены к административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем и сэкономить время обеих сторон.

    Поэтому претензия должна быть составлена в свободной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, характера требования (недостатки товара, услуги или работы, нарушение или изменение условий поставки). Защита недостатков), требования потребителя, предусмотренные нормами Закона «О защите прав потребителей», и условия их удовлетворения. Если требования игнорируются или отказываются выполняться, продавец (исполнитель) должен быть проинформирован о намерении подать жалобу в регулирующий орган и обратиться в суд за возможными последствиями в связи с вышеуказанными мерами. Документ должен быть подписан и в нем должна быть указана дата создания.

    Советуем прочитать:  Можно ли отменить питание ребенка. Почему матери практически невозможно отказаться от оплаты питания своего ребенка

    Два экземпляра передаются продавцу (исполнителю) лично или через уполномоченного представителя, один из которых должен быть заверен печатью, датой и подписью при получении и оставлен у потребителя. Если потребитель отказывается подтвердить факт получения претензии, либо если предъявление претензии таким способом невозможно (применимо к дистанционным покупкам), претензия направляется заказным письмом с уведомлением и пояснением о вложении.

    Александр, если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте. Я с удовольствием на них отвечу. Также вы можете написать мне в чат или заказать персональную консультацию или документацию по вашему вопросу. Хорошего дня!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector