Какой общий срок по закону для беспроводных наушников?

Добрый вечер, в августе этого года приобрел беспроводные наушники за 2200 р. По свидетельству, через 30 дней, 1,5 месяца после окончания гарантии на руки, наушники перестали работать и магазин отказывается их принимать. Они покупают по 10-15 000 наушников, но их сроки еще больше. Могут ли магазины устанавливать гарантийный срок на коробке с товаром? Какие общие условия по закону на беспроводные наушники?

И изготовитель, и продавец вправе установить гарантийный срок на товар, но не обязаны это делать (ст. 5 ЗоЗПП).

Если предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостаток товара обнаружен потребителем после окончания гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование, предусмотренное статьей 18 настоящего закона, до его передачи потребителю или до наступления этого срока недостаток товара возник по причинам, возникшим ранее (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП).

Иными словами, бремя доказывания того, что дефект является конструктивным недостатком после истечения гарантийного срока, например, вследствие неправильного использования, закон возлагает на потребителя. Обычно это делается с помощью экспертизы товара.

Здравствуйте, я купила наушники в интернет-магазине Мегафон. Через несколько недель они стали терять связь с телефоном и мне приходится их постоянно включать и выключать. Мне предлагают доставить мегафон куда угодно на диагностику и говорят, что предусмотрен возврат товара, если есть повреждения, ремонт и срок до 45 дней. В этом случае прошу сообщить мне, что необходимо вернуть товар и вернуть деньги.

Я купил путевку в Таиланд. По прибытии в аэропорт обнаружила, что мой рейс отменен. Турагент не предупреждает, не отвечает на звонки, а в чате отвечают «подождите, некоторые рейсы уже продолжаются». После нескольких часов ожидания авиакомпания сообщает, что других рейсов в этот день не будет. Туроператор снова не берет трубку. Такой же ответ был получен и в чате. Еще через несколько часов ждать стало невозможно. Мы решили лететь сами (не хотелось терять дни из отпуска). В договоре с туроператором есть условие: «Изменение дат поездки возможно только по предварительному письменному согласованию с компанией. позже оговоренного срока». Если мы не вылетели — отель закрыт. Мы пишем в турагентство и спрашиваем, можем ли мы оставить отель. В течение четырех-пяти часов ответа нет. Пишем заявление с просьбой отменить экскурсию, покупаем себе билеты и летим отдыхать. Во время отдыха, когда туроператор наконец-то связался с нами по почте, мы снова попросили отменить экскурсию, один раз оператор попросил «уточнить вопрос», а в конце отдыха написал, что не собирается возвращать оплату. Все это время отель сохранял нашу бронь и фактические расходы. Более подробная история из заявления турагента прилагается. Сообщите нам, есть ли возможность вернуть хотя бы часть суммы. Если да, то на какой закон и на что ссылаться?

Советуем прочитать:  Федеральный закон от 29 мая 2023 года № 2 190-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации“ и Федеральный закон „О страховых пенсиях в Российской Федерации“

Здравствуйте! В прошлом году мы продали три объекта недвижимости (дом с участком и квартиру). У меня есть общая доля в этих объектах. Участок и ДК принадлежат 3 (на основании договора дарения), продажная стоимость 2 150 000 рублей. Квартира не входит в минимальный срок владения, но ее стоимость на момент продажи составляет 800 000 рублей, т.е. менее 1 000 000 рублей. Нужно ли подавать налоговую декларацию или эти объекты должны быть включены в сумму декларации?

Ситуация: наследодатель распределил все свое имущество на 3/4 одной дочери и 1/4 другой дочери. После смерти наследодателя был обнаружен кредит. Банк обратился в суд с требованием взыскать долг по кредиту вместе и целиком. Вопрос: Возможно ли распределить этот долг между наследниками в ходе судебного заседания? Или этот кредит является общим для обеих дочерей (отсюда вопрос о праве?). .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector