Отзыв о студентке 5 курса (Ф И О)
место прохождения практики МОУ .
период прохождения практики .
руководитель практики (Ф И О) , квалификационная категория.
В течение педагогической практики (Ф И О) продемонстрировала следующие профессиональные качества: трудолюбие, дисциплинированность, ответственность, умение ставить цели и выбирать пути их достижения, организованность, настойчивость, владение предметом и методикой его преподавания, а также организаторские умения и навыки. Это выражалось в построении учебно-воспитательного процесса, в общении и взаимопонимании с детьми, родителями и педагогами.
Выполнение основных видов деятельности осуществлялось на оптимальном уровне, что характеризуется следующим: на подготовительном этапе – определяет место урока в системе уроков по данному предмету, тип и структуру урока, в соответствии с этим цель и задачи, изучает дополнительную литературу, отбирает и просматривает средства обучения (мультимедийные презентации, раздаточный материал), выбирает методы и приёмы.
(Ф И О) создавала благоприятные условия для успешного усвоения детьми учебного материала. Пояснения давала с помощью аналогий и примеров, новую информацию логически связывала с имеющимися знаниями учащихся. Учебные занятия носили обучающий, воспитывающий и развивающий характер.
На этапе анализа студентка проводит самоанализ и рефлексию, где делает научные выводы, обосновывает свою точку зрения, отмечает достоинства урока и творческие находки. Предлагает конкретные предложения по устранению недостатков. Всё это способствует формированию аналитических способностей студентки.
Уровень сформированности профессионально-педагогической компетентности находится на достаточном уровне.
Профессионально-технологическая компетентность (Ф И О) проявляется в том, что материал излагается научно, доступно и последовательно. Урок соответствует типу, соблюдается структура урока, отбор методов, приёмов и средств осуществляется в зависимости от целей и задач урока. На каждом уроке и занятии создаётся благоприятный психологический климат и доверительная обстановка, создаётся ситуация успеха. Используются разнообразные формы работы, дети учатся самоанализу, рефлексии и взаимопомощи.
Коммуникативная компетенция (Ф И О) выражается в умении вести диалог со всеми участниками образовательного процесса, в умении осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ребёнку, умение устанавливать отношения сотрудничества, оперативно предупреждать и разрешать конфликтные ситуации.
Ценностно-смысловая компетентность проявляется в осознании студенткой всей значимости знаний, которые она передаёт детям. Умеет выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.
На протяжении всей педагогической практики (Ф И О) самостоятельно и ответственно организовывала педагогическую деятельность при подготовке к занятиям.
Проблемная область в подготовке студентки: недостаточное владение коррекционными приёмами, необходимыми для работы в классах КРО.
Источник: учитель английского языка
Ну и учителя пошли! Ну как можно слово «зависимость» написать через букву «а»? ЗависимАсть! Учитесь, господа учителя.