Я заказала духи через интернет. Мне привезли подделку. По закону, парфюмерия не подлежит возврату. Так что вернуть деньги не получится

Почему нет? Вы! Когда вы покупаете товары в Интернете, действуют другие правила. Вы не можете вернуть или обменять парфюм подходящего качества, если покупаете его в обычном магазине. Если аромат неподходящего качества, его можно вернуть при покупке в обычном магазине. Если покупка совершается в интернет-магазине, вы должны руководствоваться § 26.1 Зопп. Это относится к продаже товаров методами дистанционной торговли. Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время после передачи товара и до его передачи в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранен товарный вид и имущество потребителя. Если информация о порядке и условиях возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме при передаче товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев со дня передачи товара (п. 4 ст. 26.1). Как мне кажется, такой информации предоставлено не было. Однако, поскольку речь идет об имитации, это уже товар ненадлежащего качества. Последствия продажи товара ненадлежащего качества посредством дистанционной торговли определяются положениями статей 18-24 ЗПП (п. 5 ст. 26.1). Достаточно обратиться в офис интернет-магазина и подать иск о качестве проданного товара. Если потребитель откажется от товара, продавец обязан вернуть ему сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца.

Статья 18. ru/laws/zpp/18. php Права потребителя при обнаружении недостатков Статья 19. ru/laws/zpp/18. php Статья 19. Сроки http://ozpp. ru/laws/zpp/19. php Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) http://ozpp. ru/laws/zpp/20. php Статья 21. Недостаточное качество http://ozpp. ru/laws/zpp/21. php Статья 22. Индивидуальный срок удовлетворения требований потребителя http: / / ozp p. ru/laws/zpp/22. php Статья 23. продавцы за просрочку удовлетворения требований потребителя (изготовители, уполномоченные организации или уполномоченные индивидуальные предприниматели, импортеры) http://ozpp. ru/laws/zpp/23. php Статья 24 ст. http: ///ozpp. ru/laws/zpp/24. php Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества http://ozpp. ru/laws/zpp/25. php Перечень товаров надлежащего качества, имеющих различные размеры, форму, габариты, фасон, расцветку или состав http://ozpp. ru/. laws2/postan/post50. html статья 26. 1. как продать товар дистанционным способом http://ozpp. ru/laws/zpp/26_1. php

Советуем прочитать:  Как написать заявление о вымирании без судимости и обнаружить следы пропавших людей

Источник: Закон о защите прав потребителей Российской Федерации.

ναπουλήσετεαυτότοογεύτικοσεκποιονχαχαχαχαχα

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector