анна анатольевна | 16.03.2019 at 20:13 | Ответить
Я, покупатель, пришла отовариться в «Воршут» в Краснодаре, Краснодарский край, и стала свидетелем неприятного инцидента. Старший сотрудник накричал на младшего коллегу с использованием ненормативной лексики. Младший сотрудник попросил вести себя корректно, после чего старший сотрудник и младший сотрудник ушли. Когда младший сотрудник вернулся, он был в слезах и трясущимися руками. Старшим сотрудником оказалась товаровед Кузнецова Ольга Александровна, которую я знала как заведующую другого магазина. Прошу принять меры по поводу неисполнения должностных обязанностей и хамского отношения к подчиненным, включая использование ненормативной лексики в присутствии посетителей и коллектива, в том числе детей.
Support | 08.06.2019 at 20:17 | Ответить
Рекомендуем сообщить об этом случае в службу контроля качества сети, позвонив на горячую линию Магнит, номер которой указан выше.
Категории
- Авиакомпании
- Автопроизводители
- Банки
- Букмекеры
- Государственные органы и службы
- ЖД Вокзалы
- ЖКХ
- Интернет-провайдеры
- Интернет-сервисы
- Кабельное и спутниковое ТВ
- Косметические и парфюмерные компании
- Микрофинансовые организации
- Мобильные операторы
- Платежные системы
- Политические партии
- Производители бытовой техники
- Рекламные сети
- Социальные службы и телефоны доверия
- Страховые компании
- Топливные компании и АЗС
- Торговые сети и интернет-магазины
- Транспортные компании
- Туроператоры
© 2025. Все права защищены. Торговые марки принадлежат их владельцам и никак не используются. Вся информация носит ознакомительный характер и взята из открытых источников. Может содержать опечатки и ошибки.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами. OK
Телефон горячей линии сети Магнит
8 800 200 90 02 – единый контактный центр для жителей всех регионов России. Звонок бесплатный со стационарных и мобильных телефонов.
Учитывая большую клиентскую базу сети Магнит, были организованы региональные контактные центры. Они доступны жителям крупных городов, таких как Казань, Москва, Нижний Новгород и другие. Контактные данные можно найти в разделе «Адреса» на официальном сайте компании.
Номер телефона Семейного Магнита
Контактный номер аналогичен основному бесплатному номеру — 8 800 200 90 02.
Телефон Магнита для покупателей
Клиенты магазина могут обратиться за справочной информацией по телефону 8 800 200 90 02.
Горячая линия для сотрудников
Отдельной горячей линии для сотрудников магазина нет. Им рекомендуется пользоваться единым контактным центром для клиентов.
Служба поддержки магазинов Магнит
Покупатели могут воспользоваться единой справочной службой, доступной на сайте компании. Обращения принимаются из всех регионов страны. Перейдите на страницу «Пишите нам» и заполните форму. Укажите свои контактные данные, регион проживания и адрес магазина из предложенного списка. Подробно опишите проблему и прикрепите файлы, подтверждающие вашу ситуацию.
Обязательные поля отмечены символом *. После заполнения формы обязательно проверьте правильность указанных данных. Согласитесь с правилами, решите капчу и нажмите «Отправить». Время получения ответа зависит от сложности вашего вопроса.
Контактная форма – не единственный способ связаться с поддержкой. Вы также можете использовать электронную почту компании – info@magnit.ru. При заполнении письма укажите адрес магазина, свои личные данные и описание проблемы. Принимаются вопросы, жалобы и отзывы.
Назначение контактного центра
Горячая линия служит универсальным каналом связи между торговой сетью и покупателями. Консультанты решают вопросы, касающиеся деятельности сети Магнит:
- Проверка наличия товаров;
- Уточнение стоимости;
- Использование выгодных предложений;
- Отправка отзывов;
- Формирование жалоб;
- Получение справочной информации;
- Поиск открытых вакансий;
- Возврат забытых вещей в магазинах.
Существует перечень запросов, которые сотрудники поддержки не рассматривают. Операторы не проводят сравнение ценовой политики Магнита с конкурентами. Диалог может быть завершен, если абонент проявляет некорректное поведение.
Способы отправки жалобы
- Через личный кабинет;
- На странице «Пишите нам»;
- Через социальные сети;
- По телефону.
Для гарантированного решения проблемы укажите контакты, адрес магазина и прикрепите доказательства, такие как фото- и видеоматериалы.
Дополнительные способы связи
Торговая сеть Магнит ведет страницы в нескольких социальных сетях для упрощенной коммуникации с покупателями. Регулярно публикуются скидки, выгодные предложения и новинки каталога. Через открытые комментарии подписчики могут задавать вопросы администраторам сообщества. Каждый отклик рассматривается сотрудниками компании.
4,5 млн
Более 10 млн
Более 20 млн
Более 7 млн
Более 6,6 млн
12 млн
4 млн
9 млн
Как развивать канал
Будьте собой
или пробуйте новое
создавайте контент в своём стиле — и в любом формате.
участвуйте в регулярных проектах платформы.