Как правильно писать расписки

Для того чтобы квитанция могла быть принята судом в качестве доказательства, в ней должны быть указаны следующие реквизиты.

    Какую электронную подпись мне выбрать?

    Из вашего вопроса неясно, какую электронную подпись следует использовать для подтверждения получения.

    Электронные документы полностью эквивалентны бумажным, если они подписаны специальной электронной подписью КЭП. Также для заверения расписки можно использовать упрощенную электронную подпись (УЭП) или неспециальную электронную подпись (НЭП). Однако следует учитывать, что КЭП используется только в той информационной системе, в которой она была создана.

    NEP обычно создаются сотрудниками компании для подтверждения подлинности внутренних документов. Я не встречал случаев, когда такая подпись использовалась бы частным лицом. Однако если вы решите создать КЭП, процесс не сильно отличается от создания утвержденного сертификата. Также легко получить КЭП, который можно использовать для подписи любого электронного документа.

    Если вы используете НЭП или КЭП, вам необходимо согласовать эти условия с покупателем, включить их в договор и указать, какие документы и какие подписи вы одобряете. Затем следует соблюдать эти условия.

    Если письменный договор купли-продажи отсутствует или вы ничего не указали о типе подписи, вы можете использовать только КЭП.

    Советуем прочитать:  MBA - Финансовое управление
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector