Жалобы на жилищные инспекции через Госуслуги подаются по следующим основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
Прежде чем писать жалобу в ГЖИ через портал «Госуслуги», рекомендуется связаться с сотрудником УК и подробно объяснить проблему. Если обращение не будет рассмотрено в течение одного дня, жилец может написать заявление на имя директора ГЖИ или направить коллективное письмо в прокуратуру или другие органы местного самоуправления.
Подать жалобу в управляющую компанию через интернет.
Подача жалобы на управляющие компании через Госуслуги проходит по пошаговому алгоритму.
Дополнительная информация. При заполнении формы также важно подробно объяснить суть проблемы. Чтобы повысить вероятность рассмотрения вашей жалобы, вместе с заявлением следует отправить официальные документы. Они призваны выявить нарушения положений Закона о жилье или других соглашений.
Подача жалобы на жилищную инспекцию через сайт Gosuslugi
Пользователи могут подать жалобу на жилищную инспекцию через сайт Gosuslugi по следующему алгоритму.
Важно! Если вы подаете жалобу на управляющую компанию через «Госуслуги», данные будут импортированы вручную. Не допускается наличие опечаток и грамматических ошибок. Все приложенные фотографии или текстовые документы должны быть разборчивыми. Файлы отправляются в электронном формате JPEG.
Как пожаловаться на Московскую управляющую компанию
Жалобы на Московскую управляющую компанию можно подать следующими способами
Дополнительная информация. Если жилец выявил факты коррупции или событие налогового правонарушения, следует обратиться в правоохранительные органы.
Обращение в МСК через ворота Госуслуг.
Чтобы подать жалобу на МФЦ через портал Госуслуг, необходимо открыть кабинет физического лица и найти графу «Отправить жалобу, обращение». [На вкладке «Открыть» нужно написать свои ФИО, контактные данные и название многофункционального центра. После того как заявление будет рассмотрено, сотрудник МФЦ ответит заявителю на его электронную почту.
Правильная подача жалоб
Все жалобы пишутся в официальном, профессиональном стиле. В тексте не должно быть эмоциональных прилагательных и уничижительных слов. Не допускается большое количество «воды». В жалобе делаются ссылки на законодательство Российской Федерации, что необходимо для конкретизации основной претензии к управляющей компании. В заявлении необходимо соблюдать правила орфографии и пунктуации.
Если ничего не помогает — что делать
Если все условия соблюдены, а жалоба не рассмотрена, пользователю следует обратиться в службу технической поддержки «Госуслуги». Для этого необходимо позвонить по телефону: 8 (800) 100-70-10, а также отправить письмо в службу технической поддержки по электронной почте: support@gosuslugi. ru.