Жалоба на сотрудника

Жалоба на сотрудника представляет собой документ, который может быть направлен в компетентные органы или непосредственно руководству организации для разрешения конфликтной ситуации. Официальное письмо может быть составлено в свободной форме, при этом основной его задачей является изложение своей позиции по конкретному случаю.

  • Бланк и образец
  • Просмотр онлайн
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

В целом, подача жалобы предполагает процесс защиты своих прав. Если сотрудник организации совершает некорректные или неправомерные действия, нарушая права гражданина, последний может направить жалобу в соответствующие органы для защиты своих прав. Стоит отметить, что часто жалобы на сотрудников подаются непосредственно работодателю, в то время как правовое воздействие для восстановления прав гражданина осуществляется государственными надзорными органами в конкретных сферах.

Причины для подачи жалобы

Причины могут быть разными. В основном, они связаны с поведением сотрудника и его отклонением от общепринятых норм и правил, например:

  • сотрудник организации позволил себе оскорбить гражданина;
  • отказался выполнять действия, входящие в его обязанности;
  • отказался выполнять действия, предусмотренные законодательством;
  • сотрудник превысил свои полномочия и т.п.

Требования к составлению документа

К содержанию жалобы нет строгих требований, но важно соблюдать несколько условий, чтобы жалоба была принята и рассмотрена:

  • читаемость – важный аспект. Если жалоба пишется от руки, следует обеспечить разборчивость почерка и ясно изложить суть инцидента, чтобы это повлияло на принятие решения руководства и компетентных органов;
  • авторство – важный критерий. Анонимные жалобы часто не рассматриваются, особенно в государственных органах;
  • деликатность – основной момент. Жалобы с нецензурной бранью, как правило, не рассматриваются;
  • доводы – ключевой фактор. Важно подробно описать неправомерные действия сотрудника и их последствия. В противном случае жалоба может быть проигнорирована;
  • указание всех данных – завершающий аспект. Необходимо указать, кому, когда и по какому адресу направляется жалоба.
Советуем прочитать:  Когда обязательно менять прописку после продажи квартиры: требования закона и последствия несоблюдения

Заявление о приеме на работу: образец и правила составления

Руководитель департамента кадрового обслуживания сервиса аутсорсинга «Главбух Ассистент». Лично занимается постановкой на учет клиентов сервиса.

Инструкция по составлению бланка заявления о приеме на работу и написанию заявления.

Согласно статье 65 Трудового кодекса, гражданин, желающий трудоустроиться, обязан предоставить работодателю или руководителю кадровой службы:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • СНИЛС, ИНН;
  • трудовую книжку (если имеется);
  • военный билет (для мужчин);
  • диплом, сертификат или другие документы, подтверждающие квалификацию сотрудника.

Заявление о приеме на работу или аналогичный документ не входит в перечень обязательных официальных бумаг. Основанием для записи о трудоустройстве является заверенный трудовой договор. В этом документе также перечисляются условия трудовой деятельности.

Однако есть исключения: заявление на прием на работу потребуется заполнить гражданам, трудоустраивающимся в муниципальную структуру или на службу в государственное предприятие. Это требование регулируется нормативными документами:

  • п. 2 ст. 16 ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» от 27.07.2004 года;
  • п. 3 ст. 16 ФЗ «О муниципальной службе в РФ» от 02.03.2007 года.

Как правильно написать заявление

В кадровой службе предприятия иногда выдают унифицированный шаблон заявления о приеме на работу. Кроме того, можно посмотреть на образец заполненного заявления, чтобы избежать ошибок. Если у вас нет кадровика, и вы сами занимаетесь оформлением сотрудников, воспользуйтесь нашими советами по структуре заявления. Также можно передать эти функции на аутсорсинг, чтобы получить квалифицированную помощь и не тратить деньги на содержание штатного работника.

Иногда допускается написание заявления в свободной форме. Главное, чтобы в нем содержались основные данные, такие как:

  • Сведения о работодателе – полное название компании (с указанием формы собственности), ФИО руководителя (или ИП).
  • ФИО заявителя, данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (дата рождения, место прописки и фактического проживания).
  • Название должности, на которую претендует автор.
  • Дата предполагаемого вступления в должность.
  • Подпись руководителя (иногда и начальника кадровой службы).
  • Дата заполнения заявления и подпись соискателя.
Советуем прочитать:  Оплата алиментов на взрослого ребенка, обучающегося в 11 классе: правовые нюансы

Экспертный блог для бизнеса.
Свежие материалы:

  • Налоговая реформа-2025: изменения по УСН и НДС
  • Список опасных операций для ООО и ИП в 2024 году
  • Изменения в законах для бизнеса с июня 2024 года
  • Как компаниям и ИП безопасно переводить деньги физлицам
  • «Выручку все равно найдут» или какие схемы по сокрытию доходов не работают

Структура документа: образец заявления о приеме на работу

Ни один закон не указывает, как писать заявление на работу. Неправильно оформленное заявление не может стать причиной отказа в трудоустройстве. Однако желательно грамотно составить заявление, соблюдая деловой этикет и избегая грамматических ошибок.

Обычно для этого используется лист формата А4. Заявление можно заполнить от руки или распечатать на компьютере, если образец предоставлен кадровиком.

Стандартный образец заявления о приеме на работу, который составляется произвольно:

  1. В верхней части листа справа – шапка заявления:
  2. Кому адресовано заявление: должность руководителя (например, директор, генеральный директор ООО).
  3. Наименование предприятия (полное, с указанием организационно-правовой формы).
  4. ФИО руководителя.
  5. От кого подается заявление — ФИО соискателя.
  6. В центральной части листа указывается наименование документа – «заявление» (с прописной буквы).
  7. Ниже – основной текст заявления о приеме на работу. В нем соискатель указывает просьбу принять его на работу, а также:
  8. Название должности, на которую претендует автор.
  9. Наименование отдела или подразделения, где он планирует работать.
  10. Вид трудоустройства (временное, с назначением испытательного срока, сезонное, по совместительству, основная занятость).
  11. Размер заработной платы для данной должности.
  12. Дата предполагаемого начала работы. Если в компании принято оформлять на постоянную работу только после прохождения испытательного срока, его продолжительность следует заранее обсудить с руководителем перед написанием заявления на работу. По закону, продолжительность испытательного срока не должна превышать 3 месяца.
  13. Заканчивают заявление на работу (как бланк, так и написанное от руки) указанием даты составления документа и подписью лица, устраивающегося на работу.
Советуем прочитать:  Описание профессии банковского работника в больнице - гражданское законодательство и судебные решения

В конце часто указывается список документов, прилагаемых к заявлению (трудовая и санитарная книжки, диплом, сертификаты и т.д.)

Пример заявления о приеме на работу:

Информацию о том, как правильно написать заявление на работу и предоставить образец его заполнения, можно получить в кадровой службе. Там же сообщат о дополнительных требованиях к содержанию документа.

Информацию о том, как правильно написать заявление на работу и предоставить образец его заполнения, можно получить в кадровой службе. Там же сообщат о дополнительных требованиях к содержанию документа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector