ГИС ЖКХ Обращение в жилищно-коммунальные службы

Любой гражданин, имеющий верифицированную учетную запись на портале «Госуслуги», может подать обращение или жалобу на руководство, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации, ГЖИ и т. д. через ГИС ЖКХ.

Куда можно подать жалобу через ГИС ЖКХ?

Через ГИС ЖКХ вы можете подать жалобу на поставщика информации. Это означает, что вы можете направить их в орган управления, Государственный жилищный надзор (ГЖН), поставщикам ресурсов и органам местного самоуправления.

Как я могу подать жалобу на орган управления?

Чтобы написать жалобу или подать запрос через ГИС ЖКХ, вам нужно выполнить несколько простых шагов.

    Важно: В поле «Дом/район» необходимо указать адрес, относительно которого будет формироваться заявка.

    Вопрос обращения следует выбирать очень тщательно, и предпочтительнее использовать один из вариантов тем, имеющихся в базе данных, так как по этой системе GSP предоставляется получателю.

    Где находится ответ на обращение?

    После того как ведомство, в которое было направлено обращение, присылает на него ответ, в личном кабинете владельца появляется сообщение о том, что ситуация «исполнена» в личном кабинете владельца. Ответ на обращение направляется в личный кабинет и на указанный в обращении адрес электронной почты. Для оценки ответов на обращения можно использовать систему ГИС ЖКХ.

    Список всех обращений можно посмотреть на странице «Обращения».

    Преимущества и недостатки обращений в ГИС ЖКХ

    У обращений граждан, направленных в ГИС ЖКХ, есть ряд преимуществ и недостатков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector