Любой гражданин, имеющий верифицированную учетную запись на портале «Госуслуги», может подать обращение или жалобу на руководство, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации, ГЖИ и т. д. через ГИС ЖКХ.
Куда можно подать жалобу через ГИС ЖКХ?
Через ГИС ЖКХ вы можете подать жалобу на поставщика информации. Это означает, что вы можете направить их в орган управления, Государственный жилищный надзор (ГЖН), поставщикам ресурсов и органам местного самоуправления.
Как я могу подать жалобу на орган управления?
Чтобы написать жалобу или подать запрос через ГИС ЖКХ, вам нужно выполнить несколько простых шагов.
Важно: В поле «Дом/район» необходимо указать адрес, относительно которого будет формироваться заявка.
Вопрос обращения следует выбирать очень тщательно, и предпочтительнее использовать один из вариантов тем, имеющихся в базе данных, так как по этой системе GSP предоставляется получателю.
Где находится ответ на обращение?
После того как ведомство, в которое было направлено обращение, присылает на него ответ, в личном кабинете владельца появляется сообщение о том, что ситуация «исполнена» в личном кабинете владельца. Ответ на обращение направляется в личный кабинет и на указанный в обращении адрес электронной почты. Для оценки ответов на обращения можно использовать систему ГИС ЖКХ.
Список всех обращений можно посмотреть на странице «Обращения».
Преимущества и недостатки обращений в ГИС ЖКХ
У обращений граждан, направленных в ГИС ЖКХ, есть ряд преимуществ и недостатков.