Как вернуть некачественный алкоголь в магазин, если я купил дорогое вино, которое оказалось невкусным, а магазин отказывается возвращать некачественный товар? Что вы посоветуете делать в этом случае? Стоит ли жаловаться производителю?
Ответ юриста (1).
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право вернуть качественный товар в течение 14 дней со дня покупки, если товар не был в употреблении и сохранил товарный вид. Свою потребительскую собственность, а также документы, подтверждающие факты и условия покупки товара. Если товар не соответствует заявленным качественным характеристикам, потребитель вправе обратиться в магазин, в котором он приобрел товар, и потребовать обмена на аналогичный товар или возврата денег. В этом случае потребитель может потребовать от магазина возврата денег за некачественный товар, предоставив доказательства того, что товар не соответствует заявленным характеристикам качества, например, чеки, упаковку или сам товар. Для этого необходимо провести экспертизу. Если магазин отказывается возвращать деньги, можно обратиться в органы защиты прав потребителей.
Для решения вопроса о возврате некачественного алкоголя в магазин и получения компенсации за потерю необходимо собрать следующие документы.
Мы надеемся, что эта информация поможет вам решить ваш вопрос.
К данному вопросу применимы статьи 18, 19 и 20 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей».
Задайте вопрос прямо сейчас, и сотни экспертов со всей России просмотрят ваш вопрос. Первый ответ вы получите в течение 15 минут. Юридическая помощь оказывается бесплатно или на платной основе.
Наши юристы помогут вам в следующих вопросах.
Эта услуга требуется в следующих случаях.