Выписка из реестра акционеров

Реестр акционеров включает в себя исчерпывающую информацию об акционерном обществе: размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций, сведения о выплаченных дивидендах и данные о проведенных сделках с ценными бумагами. В реестре также представлен детальный список акционеров, владеющих акциями компании. Включены подробные данные о каждом акционере: его ФИО, паспортные данные и адрес, количество и тип принадлежащих акций и прочее.

  • Шаблон и пример
  • Просмотр онлайн
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасность

Основная цель реестра — предоставление полной информации о деятельности компании и ее владельцах. Он позволяет заинтересованным лицам оперативно получить сведения о текущем состоянии дел в организации, включая финансовую ситуацию за определенный период.

Почему может понадобиться выписка

В настоящее время ценные бумаги, выпускаемые компанией, не имеют физического подтверждения, включая сертификат.

Информация о владении акциями отражается только на лицевом счете акционера. Для подтверждения права собственности держатель акций должен обратиться к регистратору за выпиской.

Выписка может потребоваться по разным причинам. Прежде всего, акционеру для подтверждения количества принадлежащих ему акций. Также выписка может понадобиться для предоставления в налоговую инспекцию, другие государственные органы или банковские учреждения.

Различие между выпиской и копией

Может показаться, что выписка и копия документа идентичны. Это не так. Между ними есть важное отличие. Выписка, в отличие от копии, содержит только часть документа. Она может включать несколько отрывков, имеющих значение в конкретной ситуации, при этом важно, чтобы суть основного документа не была искажена.

Таким образом, выписка позволяет скрыть разделы документа, которые содержат коммерческую тайну или личные данные. Именно поэтому выписки широко используются для предоставления информации о компании, ее владельцах или сотрудниках.

Процедура получения выписки

Чтобы получить выписку из реестра акционеров, владелец акций должен подать соответствующее заявление. Информация о заявлении вносится в журнал входящей корреспонденции организации, где также указываются данные о выданной выписке (дата, назначение), информация об ответственном сотруднике. В течение трех дней заявление должно быть рассмотрено, и акционеру предоставлена необходимая информация. Лицо, выдающее выписку, несет ответственность за достоверность содержащихся в ней данных.

Советуем прочитать:  Пособия для многодетных семей в Санкт-Петербурге

Как составить выписку, формат и оформление

Выписка составляется в произвольной форме, поскольку унифицированного образца не существует. Тем не менее, она должна соответствовать нормам деловой документации. Выписка условно делится на три части: начало (название предприятия, номер и дата выписки), основной блок (чаще всего оформляется в виде таблицы) и заключительная часть (подпись и печати).

Стоит подчеркнуть, что в некоторых компаниях существует утвержденный руководством шаблон документа, который необходимо использовать в обязательном порядке.

Выписку можно оформить как на простом листе бумаги, так и на фирменном бланке, написав вручную или воспользовавшись копировальной техникой.

Документ обязательно должен быть заверен уполномоченным представителем компании или регистратором.

Наличие печати зависит от того, применяет ли компания штемпели для удостоверения документов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector