Как проверить активные подписки в TELE2

Как и у других провайдеров, услуги TELE2 являются платными и бесплатными. Как правило, они не мешают абонентам и не спешат их отключать, даже если они ими не пользуются. Однако в случае с ненужными платными подписками от них лучше поспешить отказаться, чтобы деньги никуда не ушли. Проверить наличие таких подписок можно несколькими способами

Личный кабинет.

Личный кабинет — это самый удобный сервис любого оператора. В нем вы найдете все, что хотите знать о своих счетах, состоянии счета, актуальных предложениях компании и предлагаемых услугах. Помимо прочего, вы можете управлять всеми доступными подписками. Вы можете увидеть свои активные подписки следующим образом.

    Если вас устраивает то, что вы видите, значит, все в порядке, и вам не нужно ничего отключать. Если вам не нужен функционал, просто нажмите кнопку «Отключить» напротив названия услуги, и она сразу перестанет работать.

    Это самый удобный способ получить информацию об активных и доступных подписках, а также многое другое.

    USSD-вопрос.

    Это также достаточно удобный и быстрый способ узнать все об активных подписках. Его можно использовать, если у вас нет полностью свободного доступа к интернету.

    Чтобы узнать, какие услуги подключены, нужно позвонить по номеру *153#, и вы сразу же получите сообщение с подробной информацией о соответствующих активных подписках и их стоимости.

    Также можно воспользоваться USSD-подпиской *144 *6#. Это позволит вам воспользоваться списком всех платных услуг, подключенных к вашему номеру телефона, а также сумму соответствующей абонентской платы и способ отключения.

    Бесплатные услуги, которые впоследствии становятся платными, и их текущую стоимость можно узнать в комбинации *125#.

    Рекомендуется проверить все услуги, подключенные таким образом, чтобы быть в курсе всех возможных расходов.

    Советуем прочитать:  Статья 15. Документы, необходимые для проведения регистрационных действий

    Звонок оператору.

    Если по каким-то причинам ни один из вышеперечисленных методов не может быть использован, всегда можно вызвать единственный отчет TELE2 с номером 611. Здесь все должно быть немного сложнее. Помимо телефона с действующей SIM-картой, вам понадобятся паспортные данные регистрируемого лица. Подтвердив вашу личность в органе холдинга, он ответит на ваши вопросы, в данном случае — перечислит все активные подписки на вашем номере и их стоимость. Если вы хотите отключить услугу, скажите об этом сотруднику компании. Сделайте это незамедлительно.

    Tele2 Посетите офис

    Самый удобный, но вполне возможный способ узнать информацию о платных подписках — посетить ближайший офис TELE2 и поговорить с сотрудником. В этом случае вам понадобится ваш паспорт (или его заверенная копия). (Если вы пользуетесь чужой SIM-картой, а ее официальный владелец не может прийти, вам также понадобится доверенное лицо). Сотрудник, к которому нужно обратиться, выполняет все необходимые действия, называет все подключенные услуги и решает, оставить ли их все или отказаться от некоторых из них.

    Этот вариант неудобен тем, что требует траты свободного времени и похода в офис, в отличие от трех предыдущих способов, которые можно использовать в любое время и в любом месте.

    Стоит отметить, что помимо платных подписок, деньги можно выводить и за другие услуги. Проверить их наличие можно тем же способом, который описан в этой статье. Рекомендуется регулярно проверять все подключенные опции. Это позволит избежать неожиданных изменений и неприятных сюрпризов в самых неподходящих случаях.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector