Часто задаваемые вопросы

Учетные записи, создаваемые пользователями Портала государственных услуг, создаются в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), предназначенной для формирования единого способа регистрации, идентификации и аутентификации пользователей всех государственных интеллектуальных систем. Таким образом, учетная запись создается пользователем один раз (!) создается пользователем и используется для авторизации как на Портале государственных услуг, так и на Региональном портале государственных услуг, а также для авторизации в других государственных информационных системах (например, https: / / www. nalog. ru ).

— Что делать, если я забыл пароль от личного кабинета на портале госуслуг?

Если вы зарегистрировались на портале Госуслуг и забыли свой пароль — не волнуйтесь! Восстановить его очень просто. Вам понадобятся: snils*, мобильный телефон, доступ к адресу электронной почты, который вы указали при регистрации. [Нажмите на «Сбросить пароль» в разделе «Сброс пароля» на «Веб-портале». Введите свой номер Snils и выберите электронную почту или мобильный телефон в качестве способа подтверждения личности. На экране появится сообщение, содержащее код для входа на сайт. Если вы ранее отвечали на конфиденциальный вопрос в личном кабинете, вам также необходимо написать ответ. В противном случае система не разрешит доступ. Введите новый пароль и воспользуйтесь услугой «Государственная собственность». Это проще, чем кажется. Если по каким-либо причинам у вас нет доступа к номеру мобильного телефона и адресу электронной почты, которые вы указали для своего аккаунта (в результате утери, замены и т.д.). ! Регистрация EUIA может быть осуществлена только один раз, и не рекомендуется повторно проходить процесс регистрации, так как информационная система выдаст сообщение об ошибке, что пользователь с данными пунктами СНИЛС уже зарегистрирован в системе. В этом случае необходимо лично обратиться в сервисный центр (https://esia. gosuslugi. ru/public/ra/), выполняющий операцию по восстановлению доступа. Для этого необходимо указать район расположения и выбрать в фильтре пункт «Восстановление доступа». При общении с сервисным центром необходимо иметь при себе паспорт и Sunil.

*СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) — лицевой счет, включенный в страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, — присваивается документу о страховой подписке и подтверждает регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. Система государственного пенсионного страхования Российской Федерации включает в себя ряд индивидуальных счетов, закрепленных за будущими пенсионерами Пенсионного фонда Российской Федерации.

— Что делать, если Сунил не прошел верификацию при регистрации?

Если при регистрации на этапе проверки персональных данных введенный номер снилса не проходит контроль в Базу данных Пенсионного фонда Российской Федерации (БД ПФР), необходимо сначала проверить правильность введенного номера снилса. Даже если снилс введен правильно, необходимо проверить имя и дату рождения (!), так как снилс никогда не проходит контроль в базу данных ПФР. были введены неверно. Убедитесь, что ваше имя и дата рождения зарегистрированы правильно! Также обратите внимание, что причиной неудачной проверки PFR Snils может быть временная недоступность сервиса PFR. В этом случае операцию следует повторить немного позже. Если вы не ошиблись при импорте Snils, имени и даты рождения, но уверены, что допустили ошибку при повторной проверке PFR, в этом случае вам следует обратиться в отделение PFR по месту жительства и запросить номер Snils с номером Snils, зарегистрированным в базе данных сервиса с номер Snils с номером Snils.

Советуем прочитать:  Калькулятор пенсии ФСИН: точный расчет и комментарии

— Что делать, если мой паспорт не проверили при регистрации?

Если на этапе проверки персональных данных при регистрации введенные серия и номер паспорта не проходят проверку по базе данных Миграционной службы Российской Федерации (ФМС), в этом случае необходимо сделать следующее. Во-первых, убедитесь, что серия и номер паспорта, имя и дата рождения, а также поле «Выдавший» введены правильно. Обратите внимание, что причиной неудачной проверки паспорта по базе данных ФМС может быть временная недоступность сервиса ФМС. В этом случае необходимо немного подождать и повторить операцию. Если вы убедились, что правильно ввели все свои персональные данные при вводе, но проверка по базе УФМС снова не удается, рекомендуем войти в окно проверки и внимательно прочитать следующие инструкции. Далее перейдите по ссылке на сайт ФМС и проверьте подлинность вашего паспорта, введя серию, номер и проверочный код на вышеуказанном сайте. Если вы получите сообщение от службы ФМС о том, что ваш паспорт не найден среди недействительных паспортов, вам следует нажать на опцию «Сообщить об ошибке» и скопировать текст сообщения, как описано в инструкции на сайте Госуслуг, в окно . и отправить письмо с указанием своего электронного адреса. Обычно ответ с сайта ФМС приходит в течение нескольких дней на указанный адрес электронной почты. Предположительно, база данных будет исправлена (в письме обычно указывается, что исправление произойдет в течение нескольких дней). После этого вам нужно будет заново выполнить проверку персональных данных. Вы также можете обратиться в местное отделение ФМС.

— Где я могу получить консультацию о том, как зарегистрироваться на портале госуслуг?

Если у вас возник вопрос по регистрации на портале госуслуг, который вы не смогли решить самостоятельно, вы можете позвонить в службу технической поддержки (8-800-100-70-10) или воспользоваться формой обратной связи, чтобы сообщить о проблеме. (https://www. gosuslugi. ru/ feedback).

    Что делать, если ваш номер СНИЛС уже зарегистрирован в «Госуслугах»: процедура

    При вводе номера страхового свидетельства система выдавала уведомление о том, что такие данные уже зарегистрированы. Однако попытки сбросить старые учетные записи не увенчались успехом. Например, не удалось получить доступ к старым электронным письмам или ранее зарегистрированным телефонным номерам.

    В этом случае необходимо обратиться в центр обслуживания «Госуслуги» или в офис МФЦ, чтобы удалить все данные из базы портала. Для этого необходимо предоставить два документа: паспорт и страховое свидетельство. Чтобы найти адрес ближайшего отделения, можно воспользоваться воротами «Госуслуги» без подписки. В этом случае алгоритм следующий.

      После блокировки неактуального аккаунта или обновления предоставленных вами данных доступ к нему будет полностью восстановлен.

        Снилс — для чего выдается этот документ?

        У каждого гражданина Российской Федерации есть номер Snils. Этот документ представляет собой уникальный лицевой счет, зарегистрированный в системе обязательного пенсионного страхования и принадлежащий застрахованному лицу. Документ содержит информацию о фамилии, имени, отчестве гражданина, его половой принадлежности, дате и месте проживания, дате регистрации и 11-значный идентификатор. Без этого документа невозможно устроиться на официальную работу, так как он заносится в государственную базу данных и используется для расчета пенсии. Единственная цифра, которая необходима, — это размер взносов, уплаченных работодателем.

        Советуем прочитать:  Руководитель следственно-оперативной группы: его правовой статус и функции

        Почему сайт Gosuslugi сообщает, что снилсы используются на разных счетах

        Если вы не можете войти на сайт, это может быть связано со следующими причинами

          Позвонив по номеру 8-800-10-070-10, вы можете убедиться в отсутствии технических проблем с порталом Gosuslugi.

          Как связаться со службой поддержки Gosuslugi

          Даже незарегистрированные пользователи могут обратиться в службу поддержки портала gosuslugi.ru. В случае возникновения проблем с регистрацией или доступом специалисты подскажут, как исправить ошибку. Чтобы получить консультацию, необходимо позвонить на линию оперативного обслуживания по номеру 8-800-100-7010. Короткий сервисный номер для звонков с мобильных телефонов — 115 (для всех операторов мобильной связи). Разговоры на сайте Gosuslugi.ru доступны только зарегистрированным гражданам. Если у вас нет аккаунта, вы можете воспользоваться альтернативными средствами связи. Это официальное сообщество социальной сети VK. Чтобы связаться с представителем Gosuslugi. ru, необходимо нажать на кнопку Написать сообщение.

          Обращение в один из центров обслуживания

          Адрес многофункционального центра указан на сайте gosuslugi. ru. Не все многофункциональные центры имеют право восстанавливать доступ к воротам Госуслуг. Чтобы найти нужный центр, необходимо поставить галочку напротив соответствующего пункта.

          Как зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru

          Как связаться с государственной службой поддержки

          Граждане Российской Федерации не обязаны регистрироваться на сайте Gosuslugi Gate. Этот ресурс был разработан для упрощения подачи заявок в государственные органы. С помощью сайта gosuslugi.ru вы можете

            Gosuslug Gate позволяет обменять водительские удостоверения, зарегистрировать транспортные средства, получить загранпаспорт и сэкономить деньги на регистрации индивидуальных предпринимателей. Для авторизации на сайте необходимо ввести пароль и номер Sunil. Эта функция предназначена для идентификации только граждан России, так как именно они имеют право пользоваться воротами. Чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно выполнить несколько простых действий.

              Полный доступ к порталу Gosuslugi будет предоставлен только после завершения проверки паспортных данных, номера Snils и счета.

              Ошибка ‘Snils уже зарегистрирован’ Gosuslugi: как исправить

              Личный кабинет на федеральном Едином портале госуслуг позволяет публиковать большинство любимых документов, но если Snils уже был зарегистрирован на портале, ваш аккаунт не будет работать.

              Многие граждане Российской Федерации регистрируются на Gate, но через некоторое время забывают об этом.

              Обычно необходимость создания учетной записи на госуслугах связана с получением водительских прав, оформлением документов на жилье или записью к врачу.

              Любая ошибка.

              Если появляется такое сообщение, это означает, что пользователь пытается ввести новую учетную запись с уже зарегистрированными на сайте Snils.

              Если Snils уже используются, но пользователь не может войти на государственные услуги, ему следует воспользоваться «Пароль неизвестен». После выбора откроется страница восстановления пароля. Там вам нужно будет указать номер телефона или электронную почту.

              Если пароль не удается восстановить, необходимо обратиться в многофункциональный центр. Сотрудник центра поможет вам восстановить доступ к аккаунту. 8-800-100-70-10 Вы также можете позвонить на портал «ГосГатлин» и объяснить оператору свой статус.

              Карту с отделениями, где можно восстановить доступ к счету, вы можете посмотреть по следующей ссылке: https: //map. gosuslugi. ru/co? filter=rcr.

              Неправильный номер Сунила.

              Вы должны убедиться, что 11-значный номер СНИЛС введен правильно. Номер должен быть введен без тире и пробелов. Возможно, был введен неправильный номер СНИЛС.

              Сбой в работе сервера.

              Технические ошибки при проверке номера СНИЛС на стороне портала встречаются крайне редко. Однако ошибка может появиться и после перезагрузки портала. Подождите несколько минут, а затем выполните операцию снова.

              Как сбросить СНИЛС в Госуслугах.

              Если вы не можете войти в свой аккаунт в Gosuslugi, вы можете попытаться восстановить доступ самостоятельно. Сделать это не так сложно, как может показаться.

              Советуем прочитать:  Де зареєструвати народження дитини: важлива інформація для батьків

              Как сбросить пароль на портале

              Чтобы восстановить доступ к аккаунту, вам нужно будет ввести номер телефона/адрес электронной почты. Если вы знаете эти данные, то восстановить доступ к аккаунту не составит труда. Главное — актуальность данных, указанных при регистрации.

              При запросе на восстановление аккаунта владелец получит SMS-сообщение со специальным кодом или письмо на электронную почту со ссылкой на страницу восстановления пароля.

              Существует всего два способа восстановления паролей для государственных услуг. Подробнее о них читайте ниже.

              Позвоните по телефону 8-800-100-70-10 или 115.

              Если у вас больше нет доступа к номеру телефона и адресу электронной почты, которые вы указали при регистрации, вам нужно ответить на секретные вопросы, которые вы указали при регистрации учетной записи.

              Самые распространенные вопросы: имя первой учительницы, кличка питомца, девичья фамилия матери.

              Личное посещение Многофункционального центра

              Чтобы восстановить доступ к учетной записи в МФЦ или центре «Мои документы», необходимо взять с собой паспорт и СНИЛС. Документы лично предъявляются специалисту для идентификации.

              После идентификации гражданин сможет получить доступ к утраченной учетной записи или использовать СНИЛС для доступа к новой учетной записи. Доступ к другим счетам будет заблокирован.

              После восстановления учетной записи сообщения об ошибках СНИЛС больше не будут появляться на ней.

              Примечание: Государственные услуги не позволяют иметь более одной учетной записи с одним номером полиса.

              Важно проявлять осторожность и внимательность при работе с конфиденциальной информацией. Также при регистрации учетной записи на сайте будьте внимательны с данными для авторизации.

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector