Решения для офисов

Офис является важным ресурсом для любого бизнеса, способствуя решению множества внутренних и внешних задач. Грамотно спроектированное офисное пространство существенно влияет на благополучие сотрудников, их настроение и производительность. Для партнеров и клиентов офис демонстрирует статус, идентичность, характер и ценности вашей компании. Современный цифровой офис дает конкурентные преимущества.

Команда Hubiq занимается созданием индивидуальных концепций цифрового офиса, учитывая ваши уникальные потребности и пожелания. Для наглядной демонстрации конечного результата мы можем создать виртуальную модель вашего будущего офиса или предложить виртуальный тур. Оценочный бюджет проекта и фотореалистичные визуализации помогут принять обоснованные инвестиционные решения внутри вашей компании.

Цифровая трансформация офисного пространства позволяет решить ряд задач:

  • Улучшение комфорта и эффективности рабочего места: Интуитивные системы управления освещением и гибкая настройка микроклимата повышают комфорт сотрудников, что положительно сказывается на их продуктивности.
  • Организация мероприятий любого формата: Современные переговорные комнаты с передовыми мультимедийными системами обеспечивают проведение качественных конференций, семинаров и презентаций.
  • Максимальное использование офисного пространства: Системы бронирования переговорных комнат и рабочих мест оптимизируют процесс бронирования и предоставляют аналитику в реальном времени об эффективном использовании офисного пространства, что позволяет планировать будущие изменения.
  • Обеспечение безопасности сотрудников и имущества компании: Системы контроля доступа и видеонаблюдения позволяют проводить мониторинг и анализ событий на территории офиса в реальном времени.
  • Повышение имиджа компании: Технологически продвинутый и хорошо оборудованный офис демонстрирует современный подход и устойчивое положение вашей компании на рынке.

Мультимедиа решения

Повышайте продуктивность и сотрудничество в вашем офисе с помощью передовых мультимедийных технологий, способных улучшить качество работы, оптимизировать процессы и создать привлекательную, динамичную рабочую среду. Команда Hubiq предлагает широкий спектр мультимедиа решений, адаптированных для различных офисных зон, способствующих формированию положительной корпоративной культуры, повышению узнаваемости бренда и созданию сильного первого впечатления у посетителей.

Трансформация переговорных и конференц-залов

Наши мультимедийные решения превращают переговорные комнаты и конференц-залы в высокотехнологичные хабы для совместной работы. Мы ориентируемся на бесшовную интеграцию аудио-, видео- и презентационного оборудования для проведения продуктивных встреч и обсуждений. Кроме того, мы предлагаем системы бронирования и аналитики, интерактивные инструменты для участников встреч, а также интуитивное управление всем комплексом оборудования, адаптируясь к вашим потребностям и сценариям использования.

Ресепшен и зоны ожидания

Цифровые вывески, интерактивные киоски и системы фоновой музыки создают радушную атмосферу для посетителей и предоставляют полезную информацию о вашей компании.

Зоны отдыха и кафетерии

Системы развлечений, такие как телевизоры, стриминговые сервисы и звуковые системы, предлагают возможности для отдыха и досуга сотрудников во время перерывов.

Учебные классы

Оснащение учебных классов мультимедийными инструментами, такими как интерактивные доски, проекторы и системы видеоконференций, а также системы виртуальной и дополненной реальности, способствует эффективному обучению и развитию навыков.

Зоны для спонтанных встреч и совместной работы

Обеспечьте удобные и функциональные пространства для неформальных встреч и коллективной работы с помощью мультимедийных решений, способствующих быстрому обмену идеями и совместной работе.

Интеграция маломасштабных мультимедийных систем, таких как переносные экраны, беспроводные презентационные системы и видеоконференции, способствует спонтанным совместным проектам и обсуждениям среди сотрудников.

Творческие и дизайнерские пространства

Советуем прочитать:  Какие соцуслуги предоставляются на дому

С использованием передовых мультимедийных инструментов, таких как мониторы с высоким разрешением, графические планшеты и специализированное ПО, дизайнеры и другие творческие специалисты могут создавать высококачественные проекты.

Фитнес- и оздоровительные помещения

Аудио- и видеосистемы можно установить в фитнес- и оздоровительных зонах для проведения тренировок, медитаций и других занятий, что способствует благополучию сотрудников.

Стратегически размещенные по офису цифровые дисплеи предоставляют важную информацию, объявления и указания, обеспечивая удобную навигацию и коммуникацию.

Мы понимаем, что каждая офисная среда имеет свои специфические требования и бюджетные ограничения. Специалисты Hubiq готовы проконсультировать вас и разработать индивидуальное мультимедийное решение, которое будет соответствовать вашим уникальным потребностям и улучшит общий рабочий опыт в офисе.

Тарифы на обслуживание компьютерной техники

Для точного расчета стоимости обслуживания вашего офиса предлагаем встретиться (онлайн или с выездом) для постановки задач и определения количества обслуживаемого оборудования. При комплексном обслуживании офисов действует гибкая ценовая политика.

  • ОФИС от 5 сотрудников — 8500 ₽ /мес
  • ОФИС от 15 сотрудников — 21000 ₽ /мес
  • ОФИС от 30 сотрудников — 39000 ₽ /мес
  • Обслуживание физических серверов — от 3000 ₽ /мес
  • Обслуживание виртуальных серверов — от 1800 ₽ /мес
  • Дополнительное рабочее место сверх тарифа — от 900 ₽ /мес
    Скачать подробный прайс-лист

Выделение персонального IT-инженера и контакт-менеджера

Доступ сотрудников офиса к службе приема заявок Help Desk www.it495.ru

Обслуживание компьютеров, принтеров, МФУ

Взаимодействие с поставщиками IT-услуг (провайдеры, операторы и др.)

Настройка и сопровождение криптографии

Предоставление отчета по обращениям сотрудников в службу приема заявок Help Desk за месяц

Обслуживание 1С локально, удаленно, Облачная 1С Fresh

Обслуживание телефонии: Виртуальные АТС, PBX, IP DECT-системы

Обслуживание кабельной сети в офисе

Обслуживание систем видеонаблюдения

Обслуживание оргтехники, заправка картриджей

Бесперебойность работы офиса заказчика 24/7/365

Соблюдение сроков реагирования по инцидентам

Конфиденциальность — подписывается отдельным соглашением

Ответственность — подтверждается работой каждого сотрудника

Как это работает

1 этап. Аудит оборудования (занимает от 1 до 3 месяцев)

Первоначально проводится аудит компьютерной техники, принтеров, сетевых устройств и прочего оборудования в офисе. Все оборудование индексируется в соответствии с разработанным регламентом с привязкой к сотруднику, отделу, филиалу. Составляется отчет на основе проведенного аудита. Эти работы занимают от 1 до 3 месяцев в зависимости от объема оборудования.

2 этап. Открытие рабочего инцидента

В случае возникновения задачи ваш сотрудник отправляет письмо на help@it495.ru с описанием задачи. В нашей службе обработки обращений Help Desk автоматически создается заявка.

2.2 Назначение инцидента ответственному сотруднику

Заявка назначается компетентному специалисту. Решение задач происходит как удаленно, так и с выездом в ваш офис в зависимости от сложности задачи.

Советуем прочитать:  Как зарегистрироваться в МФЦ в Сочи через интернет

3 этап. Контроль качества

Контроль и анализ обработки заявок нашими инженерами, а также наличие персонального менеджера по контактам создают комфортное взаимодействие с iT-поддержкой.

2.3 Завершение инцидента в системе Help Desk

После решения задачи заявка в системе Help Desk получает статус «Закрыта». По завершении отчетного периода формируются отчеты о количестве обращений.

Обслуживание компьютеров в организации

  • Профилактика и техническое обслуживание серверов и компьютеров
  • Установка, настройка, оптимизация программного обеспечения
  • Ремонт компьютерного оборудования
  • Антивирусная защита
  • Контроль рабочего времени
  • Мониторинг отказов оборудования

Обслуживание оргтехники

  • Интеграция многофункциональных устройств и периферийного оборудования в компьютерную сеть
  • Техническое обслуживание и профилактика МФУ и периферии
  • Поставка расходных материалов и запчастей для обслуживания оргтехники
  • Предоставление подменного оборудования

Интернет и удаленные серверы

  • Настройка интернета: Wi-Fi и проводное соединение
  • Организация локальной сети в офисах и производственных помещениях
  • Резервное копирование и создание архивов
  • Безопасные внешние подключения к офисной сети и удаленным серверам
  • Объединение офисов в единую рабочую среду

Приглашаем на онлайн-консультацию

Наша цель — обеспечить стабильную и бесперебойную работу компьютерных систем в вашей компании. Системы должны надежно выполнять свои задачи, не отвлекая ваших сотрудников на настройку и обслуживание.

На онлайн-консультации с нашими руководителями и ведущими специалистами вы получите компетентный анализ того, какие решения по аутсорсингу будут полезны для вашей компании.

Консультация и аудит проводятся бесплатно. Записаться на онлайн-консультацию можно по этой ссылке.

Сергей Амосов, руководитель ООО «Фостэр»
сертифицированный специалист CISCO
IT-инженер с 20-летним стажем

Для записи на онлайн-консультацию звоните нам по телефону +7 (495) 021-31-51 в рабочие дни с 09:00 до 19:00 или отправьте заявку, заполнив форму: Заявка на онлайн-консультацию

Запись на онлайн-консультацию

Спасибо за интерес к нашей компании! Пожалуйста, заполните и отправьте заявку на онлайн-консультацию. После получения заявки мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Запись на вебинар

Пожалуйста, заполните и отправьте заявку на участие в вебинаре. После получения заявки мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Приглашаем руководителей на бесплатные вебинары:

Переход на аутсорсинговое обслуживание

Директор по информационным технологиям
ООО «Фостэр»

На вебинаре обсудим этапы, сроки и затраты при переходе на аутсорсинг. Дадим рекомендации по стандартизации процесса и объясним, почему это важно.

Миграция бизнес-сервисов на облачные платформы

Системный администратор
ООО «Фостэр»

На вебинаре рассмотрим миграцию в облачные сервисы и перенос облачных решений между дата-центрами.

Использование Банк-клиентов

Системный администратор
ООО «Фостэр»

Семинар посвящен настройке и поддержке программного окружения для использования Банк-клиентов, государственных и коммерческих сервисов и систем. Обсудим вопросы отчетности, документооборота и цифровых кодов маркировок.

Оперативные консультации и справки по услугам:

Запрос на онлайн-консультацию

Как мы можем помочь вашей компании работать стабильно?
Узнайте у нас! Руководитель службы поддержки клиентов свяжется с вами, предоставит консультацию по услугам и комплексным решениям, а также ответит на ваши вопросы.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом:

Советуем прочитать:  Лицензирование образовательных программ по бухгалтерскому учету и налогообложению: ответ на вопрос Анастасии

Позвоните нам по телефону
+7 (495) 021-31-51 в рабочие дни с 09:00 до 19:00

Закажите обратный звонок, и менеджер службы поддержки клиентов сам перезвонит вам.
Заказать обратный звонок

Заполните и отправьте нам эту небольшую форму запроса на консультацию. Получив ваш запрос, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Получите предложение по стоимости обслуживания.

Спасибо за интерес к нашей компании! Пожалуйста, заполните и отправьте нам заявку на предложение по стоимости обслуживания. Получив заявку, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

Задайте вопрос по услугам и комплексным решениям.

Спасибо за интерес к нашей компании! Пожалуйста, отправьте нам ваши вопросы. Получив форму с вопросами, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

  • Главная
  • О компании
    • О компании «Фостэр»
    • Устойчивость бизнеса
    • Бережливое ценообразование
    • Приглашаем на онлайн-консультацию
    • Решения по технологиям
      • IT аутсорсинг
      • Резервирование данных
      • Оптимизация 1С
      • Миграция в облако
      • Удаленные рабочие места
      • Инфобезопасность
      • Медицинские учреждения
        • Стоматологические клиники

        Что включает в себя услуга технического обслуживания компьютеров

        Аудит ИТ-инфраструктуры

        Базовый аудит ИТ-инфраструктуры проводится перед заключением договора. Включает проверку рабочих мест, периферии, серверных систем, сетевых устройств (коммутаторы, маршрутизаторы, АПК), средств телефонии, СКС, серверных и кроссовых комнат.

        Монтаж, демонтаж, перемещение оборудования (компьютеров, ноутбуков, мониторов, оргтехники, серверного и сетевого оборудования)

        • установка (монтаж) оборудования;
        • перемещение оборудования в пределах площадки;
        • демонтаж оборудования и доставка на склад.

        Обслуживание компьютеров (ПК, ноутбуков, рабочих станций, мобильных и портативных устройств)

        • локализация неисправности оборудования;
        • координация работ по устранению неисправностей;
        • ремонт ПК, не требующий обращения в сервисный центр и замены комплектующих;
        • ремонт ПК, требующий замены комплектующих, но не требующий обращения в сервисный центр;
        • модернизация компьютеров;
        • конфигурирование и настройка аппаратной части ПК;
        • профилактические работы.

        Администрирование программного обеспечения рабочих мест (операционные системы, стандартное ПО, системы безопасности)

        • установка операционной системы и ПО на рабочее место;
        • инсталляция стандартного программного обеспечения;
        • установка антивирусных программ;
        • настройка ОС и ПО;
        • антивирусная защита рабочих компьютеров;
        • настройка автоматического обновления антивирусных баз и систем;
        • установка программных обновлений, патчей;
        • локализация и устранение неисправностей ОС и стандартного ПО;
        • устранение сбоев в работе антивирусного ПО;
        • изменение настроек сетевых драйверов, протоколов, служб и клиентов на компьютере.

        Обслуживание периферийной оргтехники (принтеров, сканеров, МФУ)

        Компания 2В Сервис специализируется на предоставлении полного спектра услуг, связанных с установкой, подключением, настройкой и обеспечением работоспособности периферийных устройств: принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (МФУ). При необходимости мы также занимаемся ремонтом и восстановлением оборудования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector