От правильного поведения партнеров в компании во многом зависит успех предприятия, заключение выгодных контрактов, теплые и доверительные отношения с иностранными режимами. Люди, которые действуют самозабвенно, правильно выражают свои мысли и всегда ведут себя вежливо, буквально с первой встречи кажутся намного быстрее. Деловые письма, также известные как «мы хотим дальнейшего сотрудничества», были разработаны для простого общения с партнерами. Попробуем разобраться в тонких оттенках композиции текста и в том, из чего складывается успешный деловой документ, на примере уже готового образца.
Какие письма наиболее примечательны?
Начиная работу с новой компанией или новым поставщиком, важно создать у руководства максимально позитивный настрой. Заключение контракта невозможно без общения и переписки, поэтому необходимо тщательно подготовиться к будущему диалогу. Письма с характерным названием «Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество» могут содержать разную информацию, но всегда начинаются с приветствия. Далее партнеры излагают все свои мысли по поводу сделки. Например, они благодарят первую традицию за то, что она пришла вовремя. Такое послание, безусловно, отражает восприятие новой компании, ведь бизнесмен получает доброе расположение поставщика и поэтому может не беспокоиться о возможном обмане или мошенничестве. Как только письмо написано и отправлено, бизнес узнают, и администрация сразу понимает, что перед ней конкурент.
На какие моменты вы должны обратить внимание?
Прежде всего, эксперты рекомендуют проявлять уважение. Это очень просто: обращайтесь к собеседнику на «вы» и пишите как можно четче. Важно четко понимать, что текст адресован не простому другу или родственнику, а бизнесмену, который руководит компанией. В письме должны быть указаны только точный номер, имя, фамилия и, при необходимости, официальный адрес. Если есть сомнения в правильности составления документа, пожалуйста, уточните детали до отправки материала. С учетом стандартов и типологий от этого следует отказаться. В противном случае письмо никто не прочтет до конца, а сообщение, прикрепленное к администратору, будет поставлено под сомнение. Читая материал, вы должны четко понимать, чего от вас хотят, например, следующие слова могут ввести в заблуждение.
Следовать этим простым правилам несложно, но положительных результатов можно добиться, если учитывать рекомендации экспертов при каждой подготовке текста.