Собираюсь покупать машину, машины не все новые, двигатель поменялся. В ПТС вписана мать 1,3. Фактически владелец заменен на 1. 4, но в ПТС не вписан. При перерегистрации автомобиля Л. С знает, что можно учесть новый двигатель, не заморачиваясь, такой же ли он, как и предыдущий, но здесь другая ситуация. Мнения расходятся, звоните в Гибдд, не могу обсуждать
От слова «что-то» никуда не деться. Нет проблем, можно поставить только мотор точно такой же модели, как он шел с завода! Больше лошадиных сил или кубизма ставить нельзя!
Пожалуйста, звоните в тему! И не надо делить мнения!
Eric Blaydovic⭐⭐⭐⭐⭐Oracle (61946) Анастасия Половинко, другие сначала регистрируют машину, потом ставят ее на учет, не меняя подписи. Официально другой автомобиль не имеет взятки. Их слишком много, чтобы закрывать глаза при их разборе. Вы можете выбрать этот ответ как лучший, потому что он абсолютно исчерпывающий и объективный
Та же самая проблема. Была. У меня машина Ваз 21011, салон весь от Ваз 2103. Поэтому пришлось все переписывать. В итоге пришлось купить блок от Ваз 21011. Но, подсунув определенных людей.
И мне не пришлось этого делать, так как есть открытое письмо Автоваза, позволяющее бесплатно обменивать двигатели в пределах соответствующего модельного ряда.
Юрий Пезов Мудрец (10226) Судебный юрист, инженер и переводчик. Это было именно то, что нужно, ведь объемы двигателей различались! Объем 1,3 определяется по опухоли, тройной — 1,5.
1. Замена двигателя на двигатель другой модели/типа должна быть разрешена либо производителем транспортного средства (обычно производитель выпускает открытое письмо с перечнем разрешенных вариантов замены, но письмо может быть выдано по индивидуальному запросу), либо организацией. Сертификация.
В противном случае сотрудники ГИБДД просто не знают об обмене или делают вид, что не знают. В то же время они могут заметить его в любой момент, в том числе на следующем ТО, а ожидается, что с июля 2021 года он появится на дорогах.
2. вы всегда должны быть уверены, что номер двигателя не находится ни в самом списке разыскиваемых, ни в регистрационных данных (независимо от того, кто дал вам разные инструкции по важности). т/с, это необходимо (и сделать это не так просто, как хотелось бы).
Учитывая, что многие модели двигателей были перерегистрированы (из-за ошибок на дорогах) с номером модели, а не серийным номером, вы можете представить себе исходную ситуацию в этом вопросе (автомобили с такими двигателями были угнаны), требующую регистрации двигателя с тем же номером).
Умный человек может сказать, что двигатель больше не регистрируется по номеру. Это так, но никто не обещал, что их не будут искать по тому же номеру.
PS Если под капотом чисто, если установленные двигатели выглядят практически идентично стандартным, и если двигатели, подобные нынешнему, устанавливаются на модели в принципе последовательно, то, в общем-то, вопросов не возникает. С вами в дорожной полиции.
PS К вашему PS — Если внешний вид установленного двигателя не сильно отличается от стандартного, и если такой двигатель изначально устанавливался последовательно, как в текущей модели, то общая вероятность, что вопрос в ГИБДД возникнет. Не возникнет — не слишком. В частности, стоический объем этого автомобиля составляет 1,3 литра, и даже если на такой машине стоит массивный двигатель, его стоит заменить только на 1,3-литровый. А лошадиные силы, которые не волнуют этот новый 1. 3-литровый ГИБДД, следующие.
Если речь идет о двигателе целиком, то выбора нет. В случае замены БК он течет, но не во всех марках Toyota, не в Suzuki — и номер там показывает марку и объем двигателя, например M16A-1234567 (M — это серия двигателя 16). Объем (1,6 литра) и сам номер. M18A — объем 1,8 литра. Найти такой автомобиль с небольшим пробегом в Японии — большая проблема. Автомобили с таким рабочим объемом были доступны только в Австралии и США. Найти такой автомобиль в Японии — дело бесполезное. Ну, если вы найдете где-нибудь автомобиль без таких номеров, это тоже сработает. В Toyota по номеру в блоке просто все указано, слишком много серий, слишком большой объем, но отдача у двигателя другая. Пример двигателя 4A-FE, где 4 — это объем двигателя (1. 6 литра), буква A — это серия двигателя и даже сам номер. Прочность в соответствии с JIS 115ls, DI N-107ls. Следующие разновидности в серии 4A — 165-сильный (4A-GE) и 170-сильный (4A-GZE). Они, как и «Мерсы», оснащены наддувом, и их разные буквы на блоке нигде не указаны. На тойотовских двигателях S-серии тот ж е-3S-FE трехзначный номер объема 2. 0л S-серии на блоке выглядит как 3S 1234567, а мощность составляет 140лс. А 3S-GE того же объема и той же серии двигателя стоит уже 190лс, а с турбиной 3S-GTE — 260лс за все. Кстати, в сторону уменьшения объема замены всего двигателя это тоже не работает. Стоимость M16A в европейском паддоке составляет не менее 120 000 рублей. Цена его брата M15A из Японии с мизерным пробегом здесь доходит до 55. Но поставить его в автомобиль объемом 1,6 литра невозможно.
Все это можно решить, наладив экономические отношения с инспектором, имеющим «НИКАК», очевидно, проживающим в другой стране. Есть возможность приобрести необходимые пустые бланки-транспаранты автомобильных номеров, СТС, номеров и т.д.