Мы решили поделиться своим опытом покупки мобильного телефона в CDEK.Shopping. Сначала я не могла выкупить свой заказ в ОАЭ в течение трех недель, но когда я попросила вернуть деньги и получила письменное согласие от CDEK.Shopping через три дня, когда я уже купила телефон в другом месте, CDEK сказала мне, что сообщение о возврате денег было неверным и что я должна ждать телефон. Я написал.
09. 10. 22 я заказал телефон в СДЭК.Шоппинг и оплатил его (полностью). Согласно сайту, обработка и отправка из страны покупки занимает до 21 дня. Статус моего заказа в Австралии не менялся в течение трех недель и оставался новым (оплачен и ожидает обработки). Я несколько раз звонила по этому поводу, но не записывала звонки, поэтому в качестве доказательства у меня есть скриншоты из почтового отделения.
Когда я снова позвонил 22/30 октября, мне сказали, что мой заказ еще не выкуплен и что неизвестно, когда он будет выкуплен. На мой вопрос, как я могу получить свои деньги обратно, оператор ответил, что мне нужно отправить письмо на адрес info@cdek.shopping. Вот суть произошедшего
Я считаю, что сила peekaboo может помочь воззвать к совести компании СДЭК.Шоп. Эта информация может помочь, если вы вдруг решите заказать там что-нибудь.
Буду благодарна за любые советы и предложения от тех, кто был в подобной ситуации.