Получите быструю и автоматизированную поддержку от службы поддержки Xbox 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Возврат, возврат или обмен натуральных товаров, контроллеров Xbox, гарнитур виртуальной реальности и программного обеспечения может быть осуществлен компанией Natural Media.
Примечание: Если вы не можете запросить возврат или получить бирку с предоплаченной доставкой для возврата, обратитесь в службу поддержки.
Совет: Если информация о возврате не отображается, товар не подлежит возврату или вы не вошли в систему и не использовали при создании заказа кассу посетителя, используйте вместо нее заказ посетителя.
Преимущества покупки в Microsoft Store
У вас есть до 60 дней, чтобы не ломать голову над натуральными продуктами Microsoft; если вы снизите цену в течение 60 дней, обратитесь в службу поддержки и верните разницу.
*Выбранные продукты и покупки, действуют правила и условия.
См. также.
Нужна дополнительная помощь?
Если вам нужна предпродажная поддержка или у вас возникли проблемы с покупкой, обратитесь в службу поддержки.
Как вернуть деньги за подписку?
Большинство приложений предлагают период бесплатного использования, в течение которого вы можете оценить, соответствует ли программа вашим требованиям и стоит ли ее приобретать. При установке часто сразу включается режим автообновления. В какой-то момент платеж автоматически снимается с банковской карты. Пользователи часто забывают об этом. О том, как вернуть деньги за подписки на различные сервисы и как вернуть их через банк, Роспотребнадзор и суды, рассказывается в статье.
Когда можно вернуть деньги?
Доступ к контенту и инструментам — это услуга, регулируемая Законом о защите прав потребителей. Статья 32 гласит, что покупатель может отказаться от рынка в любое время.
Например, Анна стала подписчиком фитнес-приложения. В описании указано, что тренировки предлагаются беременным женщинам. После покупки выяснилось, что такого предложения не существует. Сервис не отреагировал на описание, и девушка вернула всю сумму с помощью.
Если она использует некоторые функции в течение определенного времени, то деньги возвращаются только за оставшиеся дни или месяцы.
ПРИМЕР: Иван купил 30-дневную подписку на онлайн-фильм за 3 000 рублей. Через 10 дней он понял, что не воспользуется ею, и связался с продавцом. Ему возвращается 2 000 рублей (за 20 неиспользованных дней).
Для возврата средств посетите сайт Apple и введите свой Apple ID. Нажмите «Требуется» и «Подать заявку на возврат». Укажите неверную транзакцию и причину возврата. Если вы платили картой, вы получите деньги в течение 30 дней, а на ваш счет Apple ID — в течение 48 часов.
Магазин вернет деньги, если отмена покупки на торговой площадке будет отменена в течение 48 часов. Для этого необходимо связаться с разработчиком.
При оплате будет учитываться другая ситуация, а не та, которую совершил член семьи или родственник родителей. О таком удалении необходимо сообщить в течение 120 дней.
Помимо приложений, вы можете вернуть платежи за сервисы, предлагающие фильмы, книги и музыку: Kinopoisk, Okko, IVI, Liters и другие.
Управление подписками осуществляется через ваш личный кабинет. Правила отмены подписки указаны в пользовательском соглашении. В случае отмены подписки, она аннулируется на следующий день.
В первую очередь обратитесь в службу поддержки. По вашей просьбе объясните, при каких обстоятельствах с вас была снята плата за подписку, и спросите, как вы можете вернуть деньги. Дополнительным преимуществом является предоставление чека.
У сервиса разная политика. Kinoposk редко возвращает деньги подписчикам, но если вы не воспользовались услугой, «Литр» вернет деньги в течение двух недель с момента выхода на рынок.
Во многих случаях такие решения остаются на усмотрение руководства. Они будут следить за вашей активностью и принимать соответствующие решения.
Пример: Александр купил на сайте доступ к электронной книге, но не воспользовался услугой. Через пятнадцать дней он написал в техподдержку и спросил, как можно отменить подписку и вернуть деньги. Администратор подтвердил, что молодой человек не воспользовался услугой, и разрешил полностью вернуть деньги.
Если вы не получили ответа, обратитесь в Роспотребнадзор. Подайте жалобу на сайте организации. Ее рассмотрят и дадут ответ в течение 30 дней.