Как правильно подать жалобу на управляющую компанию в прокуратуру

Часто гражданин не доверяет своему дому, плохо выполняет свою работу или не выполняет ее вовсе. Еще чаще люди просто не знают, когда им можно помочь, в данном случае и вообще, когда можно обвинить управляющую компанию.

Когда же можно жаловаться в прокуратуру, а когда решать проблему в рамках другого дела? Что именно нужно сделать, чтобы пожаловаться, и что делать в случае получения отказа или отсутствия ответа?

Как прокуратура может повлиять на управляющую компанию?

Для начала необходимо понять, о чем именно вы сообщаете. Для этого следует внимательно изучить договор. В нем будет определено, что и в какое время должна выполнять управляющая компания. В договоре также определяется порядок разрешения споров. Если все мирные способы разрешения споров исчерпаны, а нарушения не исключены, это может стать поводом для судебного преследования.

Для возбуждения дела необходимо убедиться, что нарушения, допущенные УК, носят обобщенный и систематический характер. Жалобы на управляющие компании отличаются жалобами на недобросовестное поведение и бездействие.

Однако есть исключения, которые требуют немедленного вмешательства прокуратуры.

    Жалобы в прокуратуру на управляющую компанию

    Заявление (с доказательствами и подписью арендатора), содержащее подобные нарушения, можно передать в прокуратуру.

    Как доказать, что оно действительно было совершено?

    Жилец должен четко указать, что нарушение со стороны ОС было зафиксировано.

    Устных доказательств недостаточно. Они должны быть предоставлены прокуратурой, что может быть использовано для обоснования необходимости проведения проверки. Такими доказательствами являются документы, подтверждающие нецелевое расходование средств и/или средств фонда (завышенные цены, завышенные счета на ремонт, проверки рынков жилья, а также то, что эти рынки фактически не проводились), например Документы включают. . Это означает, что документация по расходам отсутствует.

    Кроме того, доказательством правомерности действий жильцов являются фотографии и видеозаписи, которые могут показать, как на самом деле выглядит дом после ремонта.

    Нарушения в работе управляющей компании. jpg

    Самым важным доказательством является договор с СА, в котором четко прописана ответственность СА за содержание дома.

    Советуем прочитать:  МВД Транспортная Полиция: Функции, Контакты и Услуги

    Таким образом, жильцы доказывают прокуратуре, что имеют право требовать от УК соответствующих действий.

    Как правильно написать жалобу

    Теперь, когда вы знаете, что можно написать и, соответственно, обвинить управляющую компанию, давайте разберемся с другим вопросом: как правильно написать жалобу?

    Жалоба может быть составлена в свободной форме, но некоторые правила должны быть соблюдены Жалоба должна быть составлена в форме заявления. В правом верхнем углу необходимо указать название прокуратуры и имя прокурора района. Эту информацию можно найти на официальном сайте вашей прокуратуры.

    Для самого заявителя следует написать следующее Фамилия, имя, отчество, адрес и номер телефона для переписки. Далее по центру листа напишите название документа («жалоба» или «заявление»). Укажите, на что именно вы жалуетесь:

      Затем кратко объясняется соотношение обращений и указываются варианты дальнейших действий КС.

      В большинстве случаев в жалобе пишут:

        Регистрация.

        Заявление подается в прокуратуру района, к которому относится УК. Жалобу необходимо подавать в письменной форме (устная имеет смысл). Она должна быть подготовлена заранее, а не на месте.

        Постарайтесь написать юридически грамотное, эмоциональное и довольно сухое заявление. После написания заявления отправляйтесь непосредственно в прокуратуру, чтобы отдать его и зарегистрировать, не забыв узнать о порядке регистрации в приемной.

        При личной встрече с прокурором постарайтесь объяснить ему все, что вы изложили в своем заявлении. Вы можете кратко изложить свои опасения по поводу возможных серьезных последствий преступлений, связанных с УК.

        Вы также имеете право отправить свое заявление по почте. Включите в регистрационную форму описание документа, в том числе уведомление о нем. Храните копию описания при себе.

        Рассмотрение вашей жалобы

        Теперь вы знаете, как подать жалобу, куда обращаться и все такое. Но что делать, если вашу жалобу проигнорировали или отклонили?

        Советуем прочитать:  Виды состава преступления в зависимости от способа определения состава преступления, конструкции объективной стороны и момента ее окончания

        Если вы подали жалобу по всем правилам — ответ должен быть получен в течение 15 дней со дня обращения. Согласно закону № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», письменное обращение должно быть рассмотрено в течение одного месяца, а обращение, требующее дополнительного изучения и проверки, — в течение последних 15 дней.

        Если вы не получили ответ в течение более чем одного месяца, вы имеете право позвонить в приемную или обратиться в прокуратуру, чтобы выяснить, что происходит. Там вам понадобится информация, полученная при подаче жалобы: дата подачи и ваш регистрационный номер.

        Обжалование ответа на жалобу

        Ответ должен быть дан по существу. Если вас проигнорировали, вы имеете право в течение 10 дней подать жалобу в высшую прокуратуру на медлительность или предвзятость прокурора. Вы должны получить письменный ответ. Если вы получите отказ, вы имеете право обжаловать его в суде в течение трех месяцев с момента получения. Для этого приложите к письму доказательную информацию и напишите иск.

        Если прокуратура ничего не предпримет, вы должны обжаловать действия УК в суде.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector