Заявление на повторное обучение

Если становится ясно, что ребёнок не справляется с учебной программой и не может ликвидировать задолженности, родители могут принять решение о его оставлении на второй год. Напоминаем, что такая мера может быть применена только с согласия родителей, и без их одобрения ребёнок не будет оставлен на второй год.

Заявление можно составить в свободной форме, адресовав его директору школы. В заявлении необходимо лишь выразить согласие на повторное обучение. На основании этого заявления директор издаст приказ, согласно которому ученик не будет переведён в следующий класс.

Заявление можно написать от руки синей или чёрной шариковой ручкой либо напечатать на компьютере. Используется чистый лист формата А4.

Как правильно составить заявление

Составление заявления начнём с заполнения шапки. В правом верхнем углу указываем полное название школы, её юридический адрес, ФИО и должность директора. Далее указываем ФИО родителя, пишущего заявление, серию и номер паспорта, адрес прописки и контактный номер телефона.

Ниже по тексту обращаемся к директору, указываем, что наш ребёнок обучается в конкретном классе (указать номер и букву), и описываем его академические задолженности. При необходимости можно указать причины, по которым ребёнок не справился с учебной нагрузкой.

Далее, ссылаясь на статью 48 Федерального закона «Об образовании», просим директора оставить нашего ребёнка (указать ФИО и дату рождения) на повторный год обучения для ликвидации академических задолженностей. В конце ставим подпись и дату составления заявления. Такой документ можно передавать директору школы для рассмотрения. Обычно заявления подаются в конце мая или августа, когда решаются вопросы перевода учеников в следующие классы.

Как правильно написать заявление в школу от родителя

Родители нередко сталкиваются с необходимостью написания заявления на имя директора школы.

Заявление является официальным документом и должно быть оформлено согласно определённым правилам. Подробнее о них мы расскажем в этой статье.

  • Заявление на имя директора школы от родителей
  • Как правильно написать заявление в школу
  • Образец заявления о приёме ребёнка в 1 класс
Советуем прочитать:  Как позвонить в экстренные службы по телефону

Заявление на имя директора школы от родителей

Родители оформляют заявления директору школы в следующих случаях:

  • Поступление ребёнка в 1 класс.
  • Отчисление из школы (при переходе в другое учебное заведение).
  • Необходимость освобождения ребёнка от занятий на определённый период по семейным обстоятельствам или по уважительным причинам.
  • Освобождение от занятий физкультурой в связи с перенесённой болезнью или травмой.
  • Объяснение причин пропуска занятий.
  • Смена учителя, перевод в другой класс, ремонт кабинетов за счёт бюджетных средств и другие подобные ситуации.

Кроме указанных случаев, заявление может быть подано по любой другой причине, требующей согласования с администрацией школы.

Как правильно составить заявление в школу

Требования к оформлению заявления в школу достаточно просты, но мы остановимся на них подробнее:

  1. Рекомендуется писать заявление на листе формата А4, разборчивым почерком от руки или в электронном виде (в последнем случае легко исправить возможные ошибки).
  2. Важно строго соблюдать правила правописания и избегать грамматических ошибок. Помарки и исправления в заявлении не допускаются.
  3. Следует придерживаться официального стиля изложения. Просьба должна быть сформулирована четко и, по возможности, кратко.
  4. С левой стороны обязательно оставляется стандартное поле для подшивки шириной около 4 см, чтобы документ было удобно читать.
  5. Не допускается указание ложной или неверной информации.
  6. Шапка документа (в правой верхней части) должна содержать название учебного заведения, ФИО директора школы и данные родителя ученика.
  7. Ниже «шапки», по центру, пишется слово «Заявление». Далее в свободной форме излагается суть просьбы или обстоятельства дела. В тексте обязательно указываются имя и фамилия ученика, а также название класса, в котором он обучается.
  8. Документ завершается указанием даты (в левом нижнем углу) и подписью родителя с расшифровкой (в правом нижнем углу).
Советуем прочитать:  Идеальный обзор вагонов-платформ: внешний вид, комфорт и удобство

Заявление передается секретарю учебного заведения лично или через классного руководителя.

Пример заявления о приеме ребенка в 1 класс

Некоторые образовательные учреждения имеют собственные сайты, на которых размещена актуальная информация, включая образец заявления на поступление ребенка в 1 класс в электронном виде. Также для некоторых городов доступна услуга по оформлению данного заявления через портал государственных услуг.

Скачать образец заявления о приеме в школу ребенка в формате .DOC

Документ составляется в соответствии с нормами ст. 9 приказа Министерства Образования и Науки России N 32 от 22.01.2014. Стандартное заявление должно содержать следующие обязательные данные:

  • ФИО ребенка.
  • Сведения о его рождении.
  • Информация о месте регистрации ребенка.
  • Данные о родителях или законных представителях ребенка с указанием контактов.

Документ на прием ребенка в 1 класс имеет структуру обычного заявления, состоящего из шапки и основной части.

Заявление заверяется подписью родителя (законного представителя) с указанием даты его составления. В документе не допускаются грамматические ошибки и исправления. Заявление подается в приемную директора школы с приложением всех необходимых документов (обычно это копии свидетельства о рождении, СНИЛС, справка с места жительства, прививочная карта и прочие документы в зависимости от требований школы).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector