О тонировке и измерении ..

Случаи проблем из-за тонировки нередки, но не все знают, как далеко зайдут инспекторы. Преодоление правил окраски стекол автомобиля — нередкая тема для трамваев. Все слышали о каких-то стандартах цвета и окраски, но немногие знают, что именно они собой представляют.

Кроме того, даже если нормы окраски превышены, контролеры не имеют права задерживать машину, штрафовать водителя, наклеивать цветную пленку или снимать регистрационный знак.

Останавливая окрашенный автомобиль, сотрудники ГИБДД обычно говорят: «Краска очень густая. Его нужно снять» или подобные фразы, обращенные к водителю. Подобные заявления подкрепляются пунктом 7.3 Каталога дисфункций, который запрещает использование транспортных средств. В этом пункте говорится, что запрет может быть выдан, если на автомобиле есть «дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают видимость с места водителя». После сообщения о нарушении трамвайщик, как правило, предлагает заплатить штраф в размере 500 рублей (с 23 сентября 2010 года) или снять цвет, или снять регистрационный знак. При этом сам знак они не снимают. В противном случае они рискуют получить вполне обоснованную категорию за незаконные действия.

Однако в приведенном выше пункте четко сказано, что использование (кроме зеркального стекла) соответствует ГОСТу 5727-88. Поэтому очевидно, что это не посягательство на какой-либо оттенок. Это означает, что необходимо определить процент ржавчины. Чего инспектор сделать не может, да и не имеет права. Для этого существует технический надзор.

Допустимое светопропускание для ветровых стекол — не менее 70% (Технический регламент N 720 о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г., с изменениями от 10 сентября 2010 г.), также не менее 70% для передних боковых стекол. Уровень защиты можно измерить с помощью четырех приборов: «тоник», «блек», «лайт» или «растр». Эти приборы должны быть сертифицированы и проверены Государственным метрологическим управлением на функциональность и точность показаний. Это должно быть подтверждено сертификатом. Проверка приборов должна проводиться не реже одного раза в шесть месяцев. Все остальные приборы использовать запрещено. Использовать эти приборы (для измерения уровня черноты на стеклах автомобилей) могут только сотрудники технадзора и только в стационарном положении, но не инспекторы дорожного движения. Это относится к решению Верховного суда РФ (Решение исполнительной коллегии Верховного суда РФ от 5 декабря 2008 г. (БВСР 09-) из «Обзора судебной практики за третий квартал 2008 года» 2) и письму Департамента ОБДД МВД России от 31 июля 2008 г. N 13/п-1962). В соответствии с. И кроме штрафа (500 рублей — ранее 100 рублей с 23 сентября 2010 года) и предупреждения за нарушение правил, других санкций со стороны КоАП РФ нет.

Советуем прочитать:  Как подключить свет после отключения из-за неплатежей - советы и инструкции для жильцов

Еще один аргумент в споре о законности окраски — сертификат технического контроля. Его наличие уже доказывает, что автомобиль допущен к управлению. Поэтому привлечь водителя к административной ответственности можно только в том случае, если автомобиль остановится на стационарном посту, где есть технический контролер с одним из вышеупомянутых устройств.

Контроллер может подвезти водителя к стационарному пункту, но для этого необходимо составить протокол бронирования транспортного средства. И нет никаких оснований удерживать автомобиль.

Если вы убеждены в своей правоте, а инспектор пытается обвинить вас в абсурдном и недоказуемом правонарушении, всегда имейте под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в будущем дать показания. Обвинение. Почему желательно иметь видеокамеру? Потому что доказать достоверность изображения проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).

Вас останавливают и начинают разговор о раскраске. Вы: «Я собираюсь поговорить с Джеймсом и Джеймсом.

1. напомните инспектору, что в зависимости от обстоятельств тонировка окон, не превышающая нормы, установленные ГОСТом 5727-88, разрешена законом. И нарушения нет, пока не доказано, что норма была превышена. 2. вы спрашиваете, как инспектор обнаружил, что тонировка нарушает стандарты, установленные ГОСТом. 3. обратите внимание, что измерения должны проводиться только техническими инспекторами на стационарном посту с использованием проверенного и утвержденного оборудования 4. если на посту стоит сотрудник технического контроля, запросите документацию на прибор, проверьте реквизиты и «срок годности» поверки 5. помните, что если нарушение все же обнаружено, закон предусматривает только предупреждение или штраф в размере 500 рублей. На устранение нарушения вам дается один день (то есть вас не могут заставить удалить краску прямо на месте, что можно сделать в течение одного дня).

Советуем прочитать:  Правоспособность субъекта гражданских правоотношений

Как правило, после таких заявлений сотрудник ГИБДД вас отпускает (если, конечно, это не инспектор технического надзора), и ливрея уже никого не волнует — не все инспекторы приступают к устранению правонарушений. закон, особенно если вы ему об этом напомните.

Кстати, измерения должны проводиться в определенных климатических условиях (согласно ГОСТ 27902, температура при измерениях составляет 15-25°C, давление — 86-106 кПа, относительная влажность — 40-80%). И если эти условия не соблюдаются, то такие измерения могут быть признаны судом недействительными. Достаточно получить официальные сертификаты на температуру, влажность и давление в день проведения измерений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector