Время оформления справки об отсутствии судимости через Госуслуги

Многие граждане сталкиваются с потребностью обратиться в органы внутренних дел: оформить справку об отсутствии или наличии судимости, зарегистрировать новый автомобиль, узнать задолженность или оплатить штраф за нарушение ПДД, и многое другое.

Для доступа к вышеуказанным услугам достаточно однажды зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и получить доступ ко всем предоставляемым сервисам, в том числе и к тем, которые оказывает МВД России.

Информационный центр УМВД России по Архангельской области предоставляет государственную услугу по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Самый быстрый, удобный и простой способ заказать справку о наличии (отсутствии) судимости — воспользоваться федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в интернете.

Неоспоримые преимущества подачи заявления в электронном виде включают:

1. Удобство подачи в любое время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, избегая очередей и сложностей с графиком, с любого устройства с доступом к интернету.

2. При подаче заявления в электронном виде через Единый портал госуслуг, гражданину потребуется посетить ведомство только один раз для получения готовой справки о наличии (отсутствии) судимости. Также, согласно законодательству Российской Федерации, есть возможность получения готовой справки в электронном виде в личный кабинет пользователя на Едином портале госуслуг.

3. Сокращение сроков оказания государственной услуги. Заявления, поданные через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», обрабатываются в приоритетном порядке. Справки о наличии (отсутствии) судимости оформляются в срок до 10 дней (вместо 30 дней).

Обращаем ваше внимание, что сотрудники Информационного центра УМВД России по Архангельской области оказывают помощь гражданам в регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и подтверждении учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Советуем прочитать:  Аренда комнат в Пензе

Для регистрации на Едином портале госуслуг, подтверждения личности и подачи заявления в электронном виде заявители могут обратиться в Информационный центр УМВД области по адресу: г. Архангельск, ул. Воскресенская, д. 3. При себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и мобильный телефон.

Использование данных сервисов позволит существенно сэкономить время, финансовые затраты и быстро получить необходимую информацию. Подробную информацию о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде можно узнать на портале государственных услуг — www.gosuslugi.ru, на сайте УМВД России по Архангельской области — www.29.мвд.pф, а также по телефонам: (8-8182) 21-62-71, 21-65-64.

Пресс-служба УМВД России по Архангельской области

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector