Для курса русского языка по предмету (7-й год обучения), конспект курса и презентация о правописании производных намерений после заключения

Цель деятельности учителя: познакомиться с условиями слитного и раздельного написания производных намерений сформировать навыки различения производных намерений и омонимичных частей речи — правильно писать производные намерения.

Прогнозируемые результаты: обучение будущим производным и экзистенциальным предложениям будет одним из наиболее эффективных разработанных методов.

— Личностные: знания об обучении и знания, основанные на критериях успешности учебной деятельности — формирование ответственного отношения к обучению на основе самооценки,

— Транспортные: умение самостоятельно определять учебные цели, ставить и формулировать новые обязательства в учебно-познавательной деятельности, организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, работая индивидуально и в группах: находить общие решения и разрешать конфликты на основе согласования позиций, их формулировать, обсуждать и отстаивать свое мнение с учетом своих интересов — осознанно использовать мнения, выражать чувства, мысли и потребности в соответствии с работой коммуникации,

— Предметные: знать определение интенции как части дискурса — уметь правильно писать с омонимичной частью высказывания производную интенцию, распознавать условия выбора интегрированного раздельного написания производной интенции производной интенции.

Технологии: компонент дифференцированного обучения — компонент проблемного обучения.

Методы обучения: наблюдение — проблемные методы.

Оборудование: презентации, памятки.

Загрузки:

. Размер:
pravopisanie_predlogov. zip 422.08 kb

Предварительный просмотр:

Техническая карта на русском языке.

Преподаватель: Козачанская Алевтина Александровна.

ШКОЛА: СОШ № 4, г. Сальск, Сальский район.

ТЕМА КУРСА: Правописание производных намерений при заключении.

Цели деятельности учителя: познакомить с условиями комплексного и раздельного написания производных намерений — формировать умение различать производные намерения и части дискурса — правильно писать производные намерения.

— Индивидуально: знания об обучении и знания, основанные на критериях успешной учебной деятельности — структурирование ответственного отношения к обучению на основе самооценки,

— Постинституциональные: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые обязательства учебно-познавательной деятельности, организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, работать индивидуально и в группе и разрешать конфликты на основе согласования позиций, формулировать, обсуждать и отстаивать свое мнение, интерес Решиться осознанно использовать средства дискурса в соответствии с работой коммуникации, выражать свои мысли и потребности, осознанно использовать мнения — с учетом

— Предметные: знать определение интенции как части дискурса — производной интенции уметь правильно писать производную интенцию с омонимичной частью речи, распознавать условия выбора слитного и раздельного написания производной интенции.

Технологии: элементы дифференцированного обучения — элементы проблемного обучения.

Советуем прочитать:  Ходатайство о приобщении вопросов эксперту к материалам дела, образец

Методы обучения: наблюдение, проблемный метод.

Оборудование: презентации, памятки.

— Все! Сегодня у нас на уроке гость. Я надеюсь, что вы не смутитесь, не испугаетесь и будете работать, как всегда. Не волнуйтесь, дарите друг другу улыбки! Улыбайтесь своим коллегам за партой, улыбайтесь нашим гостям! Спасибо!

    — Дети, для начала мы должны отправиться с вами в Страну форм.

    Там в одном из городов морфологических намерений жили они. Они были настолько тихими и спорными, что часто устраивали большие драки с существительными. Они пострадали от быка.

    Когда существительное или существительные ставились рядом с намерением, их убирали, чтобы между ними могло поместиться прилагательное.

    Проститутки ругались оскорбительными словами, переезжали в другой дом и даже переставали общаться с прежними соседями. Постепенное отчуждение. Поэтому намерения стали отдельными словами.

    Ничего не поделаешь. Поскольку такие споры вечны, решили записать это в книгу правил: намерение — это слово, которое всегда пишется отдельно от другого слова.

    — Дети, какая часть речи относится к языковому повествованию? (О намерении).

    — Да, о намерении. Эта непонятная на первый взгляд часть речи скрывает множество загадок и заслуживает нашего внимания.

    — Итак, давайте сначала вспомним.

    — Какие морфологические свойства намерения можно назвать?

    — Разделяются ли две группы интенций по их происхождению?

    — Зачем нужны нефакторные интенции? Приведите пример.

    — О каких интенциях идет речь? Приведите примеры.

    — Могут ли производные интенции формироваться из независимых частей дискурса?

    4. определение предмета и цели.

    — Дети, посмотрите на таблицу и прочитайте слова.

    Это было в тот день — летом, находясь на реке — было написано по ходу книги — он сказал в конце речи — декабрь находится в тюрьме в результате болезни — был найден в результате несчастного случая.

    Советуем прочитать:  Как избавиться от коллекторов навсегда

    — Что вы заметили? (Слова, которые звучат одинаково, пишутся по-разному).

    — Как называются эти слова? (Одноименный, единодушный).

    — В каких частях речи слова с одинаковым названием сказуемого имеют одинаковые отношения? (Намерение и существительное).

    — Сформулируйте тему и цель урока на основе своих наблюдений.

    Тема: правописание производного намерения.

    Цель: уметь различать производные намерения как умозаключения, чтобы правильно описать эти дифференцированные намерения как умозаключения.

    5. учебно-познавательная деятельность.

    Исследование языкового материала. Постановка проблемы.

    — Ну что ж, ребята. Давайте вместе с вами поработаем как исследователи страны морфологии. Вернемся к словосочетаниям.

    — В каких столбиках какие интенции, а в каких — какие интенции? (Согласно вопросу, интенция может быть заменена другой интенцией, существительные являются лексическими, а прилагательные могут вмешиваться между существительными и интенциями).

    — Заменим одно намерение другим намерением.

    Это было днем — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — в конце речи он сказал — он сказал в конце речи он заработал за то, что заболел — он заработал за то, что заболел.

    — Молодец, молодец! Далее давайте докажем, что мы практически во втором столбике.

    Находясь в процессе реки, написанной в продолжении книги, заключен в тюрьму, найденную в результате несчастного случая.

    Определите словарные значения слов.

    Течения — потоки воды, воздуха и направление этих потоков. Океанские течения. Атмосферные течения. Быстрые течения.

    Продолжение — часть чего-либо, которая не закончена, не завершена, продолжается. Серия событий. Продолжение романа в следующем номере журнала.

    Арест — 1. Место заключения — место лишения свободы. Приговоренный к тюремному заключению. Пять лет в тюрьме. Выйти из тюрьмы.

    2. глагол завершить. Договор о заключении перемирия.

    Расследование — расследование обстоятельств преступления с целью установления фактов и лиц, совершивших преступление. Уголовное расследование. Детективы ведут расследование.

    Советуем прочитать:  Могу ли я подать и отправить заявление о выдаче судебного приказа на питание мировому судье через сайт Госуслуг?

    — Итак, господа, научились ли мы отличать производные предлоги от омонимичных существительных?

    — Давайте проверим это на практике. Докажем себе, что не боимся трудностей и умеем справляться с твердыми намерениями.

    2 Работать часами — заметить неожиданные изменения в течении болезни? Продолжать зимний сезон — досмотреть фильм до конца? Сказать «два года тюрьмы» в конце своего послания? Принять участие в расследовании дела о засухе — Принять участие в расследовании дела о засухе — Принять участие в расследовании дела о засухе

    — Молодцы! Следующее задание — записать число с вариантами. Перед вами словосочетание. Первый вариант — написать число с буквой E в конце, второй вариант — написать число с буквой I.

    7. объясняется в заключении Дело.

    8. во время расследования дела.

    10. … Путешествие задерживается в результате

    — Обменяйтесь записями с коллегой, проверьте свой файл и поставьте оценку. Количество правильных ответов соответствует оценке.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector