Цель деятельности учителя: познакомиться с условиями слитного и раздельного написания производных намерений сформировать навыки различения производных намерений и омонимичных частей речи — правильно писать производные намерения.
Прогнозируемые результаты: обучение будущим производным и экзистенциальным предложениям будет одним из наиболее эффективных разработанных методов.
— Личностные: знания об обучении и знания, основанные на критериях успешности учебной деятельности — формирование ответственного отношения к обучению на основе самооценки,
— Транспортные: умение самостоятельно определять учебные цели, ставить и формулировать новые обязательства в учебно-познавательной деятельности, организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, работая индивидуально и в группах: находить общие решения и разрешать конфликты на основе согласования позиций, их формулировать, обсуждать и отстаивать свое мнение с учетом своих интересов — осознанно использовать мнения, выражать чувства, мысли и потребности в соответствии с работой коммуникации,
— Предметные: знать определение интенции как части дискурса — уметь правильно писать с омонимичной частью высказывания производную интенцию, распознавать условия выбора интегрированного раздельного написания производной интенции производной интенции.
Технологии: компонент дифференцированного обучения — компонент проблемного обучения.
Методы обучения: наблюдение — проблемные методы.
Оборудование: презентации, памятки.
Загрузки:
. | Размер: |
---|---|
pravopisanie_predlogov. zip | 422.08 kb |
Предварительный просмотр:
Техническая карта на русском языке.
Преподаватель: Козачанская Алевтина Александровна.
ШКОЛА: СОШ № 4, г. Сальск, Сальский район.
ТЕМА КУРСА: Правописание производных намерений при заключении.
Цели деятельности учителя: познакомить с условиями комплексного и раздельного написания производных намерений — формировать умение различать производные намерения и части дискурса — правильно писать производные намерения.
— Индивидуально: знания об обучении и знания, основанные на критериях успешной учебной деятельности — структурирование ответственного отношения к обучению на основе самооценки,
— Постинституциональные: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые обязательства учебно-познавательной деятельности, организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, работать индивидуально и в группе и разрешать конфликты на основе согласования позиций, формулировать, обсуждать и отстаивать свое мнение, интерес Решиться осознанно использовать средства дискурса в соответствии с работой коммуникации, выражать свои мысли и потребности, осознанно использовать мнения — с учетом
— Предметные: знать определение интенции как части дискурса — производной интенции уметь правильно писать производную интенцию с омонимичной частью речи, распознавать условия выбора слитного и раздельного написания производной интенции.
Технологии: элементы дифференцированного обучения — элементы проблемного обучения.
Методы обучения: наблюдение, проблемный метод.
Оборудование: презентации, памятки.
— Все! Сегодня у нас на уроке гость. Я надеюсь, что вы не смутитесь, не испугаетесь и будете работать, как всегда. Не волнуйтесь, дарите друг другу улыбки! Улыбайтесь своим коллегам за партой, улыбайтесь нашим гостям! Спасибо!
— Дети, для начала мы должны отправиться с вами в Страну форм.
Там в одном из городов морфологических намерений жили они. Они были настолько тихими и спорными, что часто устраивали большие драки с существительными. Они пострадали от быка.
Когда существительное или существительные ставились рядом с намерением, их убирали, чтобы между ними могло поместиться прилагательное.
Проститутки ругались оскорбительными словами, переезжали в другой дом и даже переставали общаться с прежними соседями. Постепенное отчуждение. Поэтому намерения стали отдельными словами.
Ничего не поделаешь. Поскольку такие споры вечны, решили записать это в книгу правил: намерение — это слово, которое всегда пишется отдельно от другого слова.
— Дети, какая часть речи относится к языковому повествованию? (О намерении).
— Да, о намерении. Эта непонятная на первый взгляд часть речи скрывает множество загадок и заслуживает нашего внимания.
— Итак, давайте сначала вспомним.
— Какие морфологические свойства намерения можно назвать?
— Разделяются ли две группы интенций по их происхождению?
— Зачем нужны нефакторные интенции? Приведите пример.
— О каких интенциях идет речь? Приведите примеры.
— Могут ли производные интенции формироваться из независимых частей дискурса?
4. определение предмета и цели.
— Дети, посмотрите на таблицу и прочитайте слова.
Это было в тот день — летом, находясь на реке — было написано по ходу книги — он сказал в конце речи — декабрь находится в тюрьме в результате болезни — был найден в результате несчастного случая.
— Что вы заметили? (Слова, которые звучат одинаково, пишутся по-разному).
— Как называются эти слова? (Одноименный, единодушный).
— В каких частях речи слова с одинаковым названием сказуемого имеют одинаковые отношения? (Намерение и существительное).
— Сформулируйте тему и цель урока на основе своих наблюдений.
Тема: правописание производного намерения.
Цель: уметь различать производные намерения как умозаключения, чтобы правильно описать эти дифференцированные намерения как умозаключения.
5. учебно-познавательная деятельность.
Исследование языкового материала. Постановка проблемы.
— Ну что ж, ребята. Давайте вместе с вами поработаем как исследователи страны морфологии. Вернемся к словосочетаниям.
— В каких столбиках какие интенции, а в каких — какие интенции? (Согласно вопросу, интенция может быть заменена другой интенцией, существительные являются лексическими, а прилагательные могут вмешиваться между существительными и интенциями).
— Заменим одно намерение другим намерением.
Это было днем — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — это было летом — в конце речи он сказал — он сказал в конце речи он заработал за то, что заболел — он заработал за то, что заболел.
— Молодец, молодец! Далее давайте докажем, что мы практически во втором столбике.
Находясь в процессе реки, написанной в продолжении книги, заключен в тюрьму, найденную в результате несчастного случая.
Определите словарные значения слов.
Течения — потоки воды, воздуха и направление этих потоков. Океанские течения. Атмосферные течения. Быстрые течения.
Продолжение — часть чего-либо, которая не закончена, не завершена, продолжается. Серия событий. Продолжение романа в следующем номере журнала.
Арест — 1. Место заключения — место лишения свободы. Приговоренный к тюремному заключению. Пять лет в тюрьме. Выйти из тюрьмы.
2. глагол завершить. Договор о заключении перемирия.
Расследование — расследование обстоятельств преступления с целью установления фактов и лиц, совершивших преступление. Уголовное расследование. Детективы ведут расследование.
— Итак, господа, научились ли мы отличать производные предлоги от омонимичных существительных?
— Давайте проверим это на практике. Докажем себе, что не боимся трудностей и умеем справляться с твердыми намерениями.
2 Работать часами — заметить неожиданные изменения в течении болезни? Продолжать зимний сезон — досмотреть фильм до конца? Сказать «два года тюрьмы» в конце своего послания? Принять участие в расследовании дела о засухе — Принять участие в расследовании дела о засухе — Принять участие в расследовании дела о засухе
— Молодцы! Следующее задание — записать число с вариантами. Перед вами словосочетание. Первый вариант — написать число с буквой E в конце, второй вариант — написать число с буквой I.
7. объясняется в заключении Дело.
8. во время расследования дела.
10. … Путешествие задерживается в результате
— Обменяйтесь записями с коллегой, проверьте свой файл и поставьте оценку. Количество правильных ответов соответствует оценке.