Гарантийные обязательства

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи изделия конечному потребителю. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт в случае поломки, вызванной заводскими дефектами.

Если на гарантийном талоне отсутствует дата продажи, скрепленная печатью организации-продавца, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. Все претензии по качеству рассматриваются только после получения рекламационного акта. После получения рекламации сервисный центр в течение трех рабочих дней выдает протокол испытаний.

Гарантия не распространяется на:

    Гарантийные условия не предусматривают профилактическое обслуживание и чистку изделия, а также выезд мастера на место установки изделия с целью увязки, регулировки, ремонта и консультирования. Стоимость трансфера не входит в объем гарантийного обслуживания.

    Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента получения акта тестирования и при наличии запасных частей на складе. Если ремонт признан гарантийным, отправка запасных частей в другой город (в пределах Российской Федерации) осуществляется за счет поставщика.

    Настоящая гарантия предоставляется на все изделия (оборудование), проданные в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающимися дефектов материалов, сборки и конструкции.

    Гарантийный срок на оборудование, не требующее монтажа, исчисляется с даты поступления оборудования на склад (даты оригинального транспортного бюллетеня) или даты продажи, указанной в гарантийном талоне.

    Гарантийный срок на оборудование, требующее монтажных работ, исчисляется с момента проведения эксплуатационного или технического осмотра под роспись, но не позднее шести месяцев со дня получения оборудования (предварительно со дня первоначальной поставки).

        Гарантия на дефекты составляет 20 рабочих дней при наличии запасных частей на складе.

        Если гарантийный дефект устраняется в течение 5 рабочих дней, гарантия продлевается в соответствии со сроком ремонта.

          Производитель несет ответственность только за вышеуказанные гарантийные обязательства. Ни при каких обстоятельствах производитель не несет ответственности за последующие убытки или упущенную выгоду, вызванные неисправностью оборудования.

          Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию оборудования с целью улучшения потребительских свойств, не изменяя уже выпускаемое оборудование.

          Советуем прочитать:  Мошенничество на сайтах знакомств — просьба позвонить

          Контакты.

          Официальный дистрибьютор «Кронвутц Россия» в России: здание, 3-я Владимирская улица, дом 8, Москва, Российская Федерация. 1 Мобильный телефон: +7 (495) 369-07-70 Email: sale7@kronvuz. ru

          Социальные связи.

          Пожалуйста, выберите социальные услуги:

          Поддержка

          Введите свой e-mail для получения бесплатной рассылки Мы обещаем не беспокоить вас часто!

          Гарантия компании

          Прежде всего, следует отметить, что гарантия — это официальное обязательство компании, предоставляющей услуги по монтажу, обслуживанию и ремонту. Это документ, в котором прописаны права и обязанности сторон (заказчика и исполнителя). Компания, предоставляющая гарантию на услуги, обязуется гарантировать качество своей работы и исключить все убытки, возникшие в результате собственных ошибок.

          Гарантия компании на вентиляцию и кондиционирование включает в себя ряд пунктов.

            Помимо вышеперечисленных гарантий, компания по установке кондиционеров должна иметь хорошую репутацию на рынке услуг. Как выбрать надежную компанию с гарантией на работы?

              Поэтому гарантии от компаний по установке кондиционеров для вентиляции и кондиционирования — это главный показатель надежности и качества их услуг. Их наличие говорит о том, что компания уверена в своей работе и обязуется устранить любые недочеты. Однако выбор компании, предлагающей подобные услуги, требует тщательного изучения и анализа всех предложенных вариантов. Сделайте свой выбор в пользу надежности и качества!

              Гарантийный ремонт

              Мы внимательно следим за качеством ремонта в сервисных центрах, работающих через Golaika.ru. Мы используем только надежные ремонтные центры, которые знаем лично. Мы постоянно изучаем отзывы клиентов, качество ремонта и игру сервисных центров против своих клиентов. Таким образом, в большинстве случаев клиентам не приходится рассчитывать на гарантию при ремонте.

              Однако в некоторых случаях гарантия все же необходима. Даже очень опытные техники могут ошибиться и сделать что-то не так. Даже надежные поставщики могут иногда поставлять в мастерские бракованные компоненты. Поэтому гарантии все еще необходимы, и мы серьезно относимся к гарантийным обязательствам перед нашими клиентами.

              Советуем прочитать:  Как получить пособие матери-одиночке: пошаговые инструкции и советы

              Когда вы обращаетесь в сервисный центр или в частный сервисный центр RepairR, договор о гарантии заключается непосредственно с поставщиком услуг. Затем мы убеждаемся, что наш поставщик услуг предлагает гарантию на справедливых условиях, которые мы добросовестно выполняем. Если у вас есть претензии по гарантии, вам следует обратиться непосредственно к ремонтнику. Однако в любом случае мы не бросаем наши сервисные центры на произвол судьбы, поскольку они заинтересованы в вас, независимо от наличия гарантии.

              В каждом сервисном центре могут быть несколько иные условия гарантии, но общие правила везде одинаковы.

                Примите эти условия и следуйте этим простым правилам эксплуатации вашего электронного устройства после ремонта. Это не только продлит срок службы вашей техники, но и значительно облегчит жизнь при обращении по гарантии.

                  Гарантия на ремонт: надежное покрытие оборудования

                            Пожалуйста, предоставьте подробную информацию, чтобы мы могли быстро и точно ответить на ваш запрос. Чертежи / эскизы / фотографии крайне желательны. Вы также можете отправить форму заявки по адресу info@platings.ru.

                            Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

                            Гарантия распространяется на все электрохимические и химические покрытия и возможные дефекты, которые могут быть заметны в процессе эксплуатации изделия.

                            Гарантия на электрохимические покрытия составляет 12 месяцев, если они используются в соответствующих стандартных условиях эксплуатации.

                            Если покрытия используются в сложных условиях эксплуатации, гарантийный срок составляет 6 месяцев.

                            К сложным условиям эксплуатации относятся. — Частое абразивное воздействие на покрытие — Работа в химически агрессивных средах — Возможность работы при высоких температурах — Работа при сильных переменных динамических нагрузках.

                            По запросу гарантийный срок может быть продлен на основании информации об условиях эксплуатации изделия.

                            Советуем прочитать:  Превентивные выплаты больничных 2024: как действовать без санкций

                            Гарантийный срок определяется контрактом или соответствующими техническими условиями на каждую партию компонентов и тип покрытия.

                            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                            Добавить комментарий

                            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                            Adblock
                            detector