Пошаговая инструкция по заказу сертификата Batty через Госуслуги

Управление технической инвентаризации — это государственная структура, занимающаяся сбором, группировкой и классификацией объектов недвижимости на территории Российской Федерации. В острых случаях может быть подано заявление на получение справки о наличии квартиры в собственности гражданина. Этот документ необходим для возврата недвижимости.

Справка из технической инвентаризации требуется для следующих видов деятельности.

    Кроме того, данная документация может быть запрошена судебными органами и правоохранительными службами.

    При выдаче паспорта земельного участка может потребоваться выписка из технического справочника (например, когда необходимо установить жильцов при отсутствии документов на владение). При получении нового паспорта жилья или в случае реконструкции также требуется справка. Кроме того, этот документ можно использовать для определения стоимости СМИ и получения налоговых вычетов.

    Зачем нужен технический паспорт на квартиру?

    Технические паспорта выдавались до 2013 года для государственной регистрации прав собственника и земельного кадастра. С 2017 года их заменили на кадастровый паспорт — ТехПлан. С тех пор регистрацией и постановкой на учет объектов недвижимости занимается Росреестр, а выписки из ЕГРН служат подтверждением того и другого.

    Технический план может быть составлен на основании технического паспорта здания или ранее выданного нежилого помещения. Однако они используются только в том случае, если не ведется документация по выделению этих объектов (исследования и лицензии).

    В 2019 году ИКТ выдают технические паспорта только на жилье, включая квартиры. Они гарантируют, что объекты недвижимого имущества прошли техническую инвентаризацию и паспортизацию, то есть собрана информация о местонахождении, состоянии, составе, качестве и стоимости.

    В настоящее время технические паспорта на квартиры используются в основном для учета жилищного фонда. Также он необходим для согласования перепланировки (ст. 26 ЖК РФ) и перевода дома в нежилой фонд (ст. 23 ЖК РФ).

    Важно! С 2013 года реестр «Лос-Реестра», «Городские сделки» и «Технический паспорт» не используются.

    Кто может заказать документы?

      В других случаях, включая просто зарегистрированные квартиры и потенциальных покупателей, такая документация не предоставляется.

      Советуем прочитать:  Что такое форма №8 и как её получить

      Детали получения.

      Прежде чем получить технический план на квартиру через региональный портал «Госуслуги», пользователь должен зарегистрироваться в системе IT или ЕСИА (единая система идентификации, принятая в Федеральном УПГУ). Для регистрации требуется верифицированная учетная запись, т.е. полностью заполненный профиль и подтверждение личности.

      В Москве новые пользователи, регистрируясь на сайте мэра, предоставляют информацию о себе (имя, телефон, электронная почта) и указывают пароль, контрольные вопросы и ответы на них. Заполняют поля, куда высылается код, и отправляют номер и электронную почту. Затем пользователь заполняет анкету и ждет, пока система проверит ее в базе данных ПФР.

      Технический паспорт на квартиру пользователь заказывает в электронном виде через Госуслуги, а распечатанный вариант получает в МФЦ или офисе ведомства. В Москве не предусмотрена отправка документов в электронном виде в личные кабинеты.

      Обратите внимание! Любой региональный портал может авторизовать вашу учетную запись в Федеральном ЕГРЮЛ.

      Последовательность подачи заявления.

      Чтобы заказать технический паспорт БТИ через Госуслуги, пользователь заполняет онлайн-запрос. Заявка содержит следующую информацию.

        К заявлению необходимо приложить скан.

          Важно! Данные документы необходимы как при получении заверенных копий или выписок из технического паспорта на ИКТ или НИЗ, так и для опытных образцов.

          Возможные сложности при заказе технического паспорта на квартиру в Госасулги

          Подача.

          Не все районы совмещены с местными воротами. Поэтому пользователи не всегда могут подать онлайн-заявку. Информация о том, можно ли заказать техпаспорт на квартиру через Госуслуги, представлена в карточке услуги в разделе «Как получить».

          Выдать копию или выписку из технического паспорта, если он был создан ранее и находится в картотеке, очень просто и быстро. Через несколько дней после оплаты стоимости услуги пользователю приходит сообщение о том, где и когда был получен заказ. В противном случае сотрудник офиса звонит заявителю и договаривается о дате посещения профильного эксперта.

          Советуем прочитать:  Как получить информацию о зарегистрированных правах на недвижимость и сделках с ней

          Скачать технический паспорт непосредственно в БТИ

          Старые паспорта, выданные до 2013 года, хранятся в делах БТИ. Специалисты бюро могут подготовить новые по запросу владельца.Процесс получения технического паспорта непосредственно в БТИ отличается в каждом районе. Например, в столице — постановлением Правительства города Москвы от 17 марта 2017 года № 106пп. Раздел 4 содержит пошаговую инструкцию.

            Желательно заказывать техническую документацию на квартиру через НИЗ, так как многие офисы в городе и области обслуживают только представителей организации. Частные приемы зачастую ограничены несколькими часами.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector