Решения для игры CodyCross Группа 37

Находите верные ответы и решения для кроссвордов в группе 37 раздела «Подводный мир» в игре «CodyCross». На этой странице вы сможете найти ответ для любого задания в группе 37.

Мы разгадываем кроссворды «Коди Кросс», чтобы предоставить нашим посетителям правильные подсказки. Ответы на все головоломки в группе 37 уже найдены. Если вы застряли и не можете пройти один из уровней в группе 37, если вам нужны подсказки для решения кроссворда, если вы не знаете ответ на задание — смотрите наши подсказки.

Ответы на все головоломки в группе 37 «CodyCross»

Головоломка 1

Желтые любители бананов в голубых комбинезонах
Ответ: МИНЬОНЫ

Другое название растения душица как специи
Ответ: ОРЕГАНО

Жанр игр Mortal Kombat и Tekken (англ.)
Ответ: ФАЙТИНГ

Выбоина на дороге
Ответ: РЫТВИНА

Язвительная насмешка
Ответ: САРКАЗМ

Украшение в виде кольца на запястье
Ответ: БРАСЛЕТ

Он открыл цветовую слепоту, цветовой дефект зрения
Ответ: ДАЛЬТОН

Пушистый родственник верблюда из Анд
Ответ: АЛЬПАКА

Оптический прибор с двумя окулярами
Ответ: БИНОКЛЬ

Такой образец используют для испытаний
Ответ: ОПЫТНЫЙ

Появляется на хлебе, сыре и в сырых местах
Ответ: ПЛЕСЕНЬ

То же, что и нападающий
Ответ: ФОРВАРД

Скоробогач из низших слоев общества
Ответ: НУВОРИШ

Празднование бракосочетания
Ответ: СВАДЬБА

Змей из древнерусских сказок
Ответ: ГОРЫНЫЧ

Головоломка 2

Тот, кто коллекционирует монеты
Ответ: НУМИЗМАТ

Имя философа Бруно
Ответ: ДЖОРДАНО

Стойкость в исполнении своих обязанностей
Ответ: ВЕРНОСТЬ

В старину так называли иноземца или иноверца
Ответ: БАСУРМАН

Тёмно-фиолетовый овощ
Ответ: БАКЛАЖАН

Деревянный колышек, смертельный для вампира
Ответ: ОСИНОВЫЙ

Сказка Сергея Аксакова «__ цветочек»
Ответ: АЛЕНЬКИЙ

Согласно песне, этот спортсмен не будет трусом
Ответ: ХОККЕИСТ

Вид искусства, где главный инструмент — краски
Ответ: ЖИВОПИСЬ

Посуда для варки еды
Ответ: КАСТРЮЛЯ

Линия, перпендикулярная экватору
Ответ: МЕРИДИАН

Персонаж мультфильма с квадратными штанами (2 сл.)
Ответ: ГУБКАБОБ

Этот овощ называют тарельчатой тыквой
Ответ: ПАТИССОН

Головоломка 3

Система обогрева дома
Ответ: ОТОПЛЕНИЕ

Избирательный бланк
Ответ: БЮЛЛЕТЕНЬ

Математическая операция для получения произведения
Ответ: УМНОЖЕНИЕ

Шумный домовой; домашний дух-проказник
Ответ: БАРАБАШКА

Распространённый вид домашних попугаев
Ответ: ВОЛНИСТЫЕ

Письменное уведомление о доставке посылки
Ответ: ИЗВЕЩЕНИЕ

Модная мужская парикмахерская
Ответ: БАРБЕРШОП

Точная копия подписи или произведения искусства
Ответ: ФАКСИМИЛЕ

Возвращение видеокассеты в самое начало
Ответ: ПЕРЕМОТКА

Сорт груш темно-зеленого цвета
Ответ: КОНФЕРЕНЦ

Беспокойный, исполненный волнения
Ответ: ТРЕВОЖНЫЙ

Низший полицейский чин в Соединенном Королевстве
Ответ: КОНСТЕБЛЬ

Персонаж, занимающийся грабежом
Ответ: РАЗБОЙНИК

Пазл 4

Агент спецслужб, работающий под прикрытием
Ответ: СЕКРЕТНЫЙ

Профессиональная деятельность человека
Ответ: ПРОФЕССИЯ

Мороженое из сливок или фруктов
Ответ: МОРОЖЕНОЕ

Граммофонный диск
Ответ: ПЛАСТИНКА

Так называют и любимого человека, и депутата
Ответ: ИЗБРАННИК

Правила для облегчения запоминания
Ответ: МНЕМОНИКА

Сказка Антуана де Сент-Экзюпери «__ принц»
Ответ: МАЛЕНЬКИЙ

Поговорка «Вот тебе, бабушка, и __» (2 сл.)
Ответ: ЮРЬЕВДЕНЬ

Вооружённые силы Германии
Ответ: БУНДЕСВЕР

Место, предоставляющее услуги стирки и глажки
Ответ: ПРАЧЕЧНАЯ

Подача знаков и сигналов (нар.)
Ответ: МАЯКОВАТЬ

Теория естественного отбора по автору
Ответ: ДАРВИНИЗМ

Массовое бегство из-за войны
Ответ: БЕЖЕНСТВО

Иск, подаваемый в ответ
Ответ: ВСТРЕЧНЫЙ

Огромный зловонный цветок-паразит из Азии
Ответ: РАФФЛЕЗИЯ

Буква К в аббревиатуре МКАД
Ответ: КОЛЬЦЕВАЯ

Пазл 5

Встроенное в здание нежилое помещение с окном
Ответ: ЛОДЖИЯ

Астровое растение, популярный заменитель сахара
Ответ: СТЕВИЯ

Древнее гребное судно
Ответ: ГАЛЕРА

Первый президент Российской Федерации
Ответ: ЕЛЬЦИН

Судья на боксёрском ринге
Ответ: РЕФЕРИ

Мифическое существо с телом льва и крыльями орла
Ответ: ГРИФОН

Индонезийский дикобраз
Ответ: ЛАНДАК

Мать жены по отношению к матери мужа
Ответ: СВАТЬЯ

Периодические усиления ветра
Ответ: ПОРЫВЫ

Привычный уклад жизни
Ответ: ОБИХОД

Беспроводной интернет, раздаваемый роутером
Ответ: ВАЙФАЙ

Как создать антагониста: шпаргалка для писателя

Интересный антагонист необходим для любой захватывающей истории. Он помогает главному герою раскрыться, создаёт препятствия и не позволяет остановиться. В этой статье я представлю шпаргалку для писателей, которая поможет тем, кто не знает, как создать антагониста. Забирайте полезный файл, а подробнее о том, как с ним работать и зачем отвечать на эти вопросы, читайте ниже.

Рекомендую также ознакомиться с полезной шпаргалкой для писателей: Как создать персонажа для книги.

Создание увлекательного антагониста: ключевые моменты

Многие совершают одну существенную ошибку при разработке образа противника: делают его безосновательно злым. Он имеет лишь одну цель в жизни — препятствовать главному герою. Больше автор ничего о нем не сообщает, и от этого произведение теряет глубину, так как противник получается плоским. Как же создать антагониста и сделать его интересным? Ответ прост.

Советуем прочитать:  Оформление купли-продажи или дарения списанного оружия между гражданами

Антагонист не обязательно должен быть злодеем, желающим убить главного героя. Часто он просто стремится к тому же, что и герой. Поэтому важно видеть в антагонисте обычного человека со своими желаниями и целями. Конечно, его роль могут выполнять природные явления или группы людей, например. Но эта шпаргалка создана для тех, кто работает над образом противника-человека.

Далее я расскажу о том, что и почему я включила в эту шпаргалку.

Как создать увлекательного антагониста: ключевые элементы

Цели антагониста — у него обязательно должны быть свои цели и желания. Это просто: у противника должны быть точки пересечения с главным героем, чтобы история получилась.

Мотивы антагониста — здесь должно быть что-то большее, чем просто желание помешать главному герою. Пусть его цель будет важна для него как для личности, а не создана искусственно.

Препятствия на его пути — очевидно, что главный герой. Но кроме него в жизни антагониста есть и другие люди, собственные комплексы и другие трудности.

Положительные и отрицательные черты — основа характеристики. В идеале, отрицательные черты будут искаженными положительными чертами главного героя. Но не стоит забывать о хороших сторонах личности. Пусть он иногда проявляет доброту и благородство.

Прошлые события, повлиявшие на него — помогают понять характер. Почему он стал таким? Почему у него сформировались именно такие черты? Ответы кроются в его предыстории.

Жертвы ради цели — насколько далеко антагонист готов зайти? Где его предел, когда он сдастся? Важно помнить, что противник должен быть сильной личностью, чтобы история оставалась интересной.

Его близкие и те, кто его ценит — тоже важны. У антагониста есть окружение с важными для него людьми. А также есть люди, для которых важен он. Возможно, именно ради них он совершает поступки, которые кажутся неправильными?

Хорошие поступки — отражают положительную сторону его личности. Обычно антагониста показывают с негативной стороны, но даже одна сцена, в которой он ведет себя неожиданно, может сделать его образ многогранным и интересным.

Слабости антагониста — это не только моральные недостатки, но и его комплексы, тайные желания и мелочи, перед которыми он не может устоять.

Почему он нравится мне — важная характеристика. Писатель должен понимать и принимать своих персонажей. Если ты относишься к антагонисту с неприязнью, это будет заметно в повествовании. Он станет неинтересным, плоским и вызывающим раздражение. Найди в нем что-то привлекательное, и тогда ты сможешь увлечь им аудиторию.

3 совета по созданию неотразимых антигероев

Чем привлекают антигерои? Что вызывает у нас симпатию к персонажам вроде Локи, Хана Соло, Джека Воробья, Скарлетт О’Хары и леди Макбет?

Моя гипотеза следующая: антигерои, стремясь к своим целям, не идут на поводу у общественных норм и ожиданий. В отличие от доблестных героев, они воплощают наши тёмные фантазии, которые ближе к нашим собственным желаниям. Эти персонажи проникают в наше подсознание, приглашая размышлять о запретных действиях и взглядах.

Антигерои также могут быть абсолютно непредсказуемыми. Тогда как герои ставят чужие нужды на первое место, а злодеи готовы на всё ради причинения страданий, антигерои — тёмные лошадки. В любой момент они могут как сбросить за борт, так и пригласить на рюмку. Они могут предать друга или, наоборот, рискуя жизнью, его спасти. Читатели никогда не знают, как поступит такой персонаж, что лишь усиливает интригу.

Антигероиня предстает перед нами в «Охотнице за желаниями» (Wish Hunter), романе жанра городского фэнтези, над которым я работала вместе с авторами Джорданом Райли Своном и Хиро Боуэном. Надя — манипулятивный семейный психолог, крадущая мечты своих клиентов — мечты, о которых те и не подозревали. Её антигеройская натура — часть того, что делает её интересным и сложным персонажем. На примере «Охотниц за желаниями» предлагаю вам 3 совета, как лучше создать антигероев.

Вашим персонажам нужна причина для плохого поведения, даже если они её не озвучивают. Их мотивы могут быть неприятными или непропорциональными их действиям, но должны быть понятными. Нужно, чтобы читатели ощущали эмоции персонажа, а не видели в нём лишь источник конфликта.

В «Охотнице за желаниями» Надя обманывает клиентов и использует хитрости, чтобы украсть их мечты, которые спасли бы жизни. Однако делает она это, чтобы выплатить семейный долг и вернуть мужа к жизни. Надя находит оправдание своим поступкам, ведь для неё цель оправдывает средства.

Советуем прочитать:  Повлияет ли банкротство на мой бизнес? Да, но очень редко

Антигерои часто считают, что важен лишь благополучный исход. Многие из них также страдают манией величия, веря в свою способность совершить нечто великое. Такие мотивы способствуют поведению, которое можно понять, даже если большинство людей так не поступило бы.

Не бойтесь создавать персонажей, которые не будут нравиться. Не бывает безжалостных убийц, которые в книге ни разу никого не обидели. Если читатель не увидит их в действии, они останутся антигероями только «на словах». Вместо спасения кота, пусть персонаж его убьёт — а затем съест.

Конечно, можно создать персонажа с злобной внешностью и добрым сердцем, но для антигероя его действия и решения должны соответствовать характеру. Пусть он предаст близких или намеренно причинит вред невинным, неважно, будет ли он чувствовать вину. Надя совершает подлый поступок, похищая мечты у спасшего её человека. Эгоизм — ключевая черта антигероев.

Каждый антигерой — смесь положительных и отрицательных черт. Часто эти черты имеют общее происхождение. Уверенность персонажей может стать их сильной стороной, с которой они ведут войска к победе, но та же уверенность может перерасти в высокомерие. Или же они невероятно хитры, создавая идеальные стратегии, но часто используя союзников как пешки.

За каждой «негативной» чертой может прятаться истинная добродетель. Хоть Надя и похищает мечты своих клиентов, она искренне переживает за их будущее и стремится помочь им. Даже у антигероев должны быть слабые места и достоинства. Если вы позволите читателям заметить их внутреннюю доброту, это добавит глубину и сложность их характеру.

Читатели любят следовать за персонажами, которые стремятся быть хорошими, но не всегда достигают этого, что очень похоже на реальную жизнь. Как отметил Дональд Маасс в своей книге «Эмоциональное искусство написания романа» (The Emotional Craft of Fiction):

Учитывая все вышесказанное, ничто так не вовлекает читателя, как персонаж, чья моральная борьба проходит через весь сюжет. Когда читатели надеются, просят и умоляют вас направить героя к свету, вы достигли своей цели. Положительный персонаж хорош, но персонаж, которого мы хотели бы видеть положительным, ещё лучше.

Диана Каллахан (Diane Callahan)

Источник: 3 Tips for Writing Irresistible Antiheroes

  • авторы
  • антигерои
  • зарубежная литература
  • литература
  • написание книг
  • написание романа
  • персонажи
  • писательское мастерство
  • советы писателям

Как создать запоминающегося антигероя

Все обожают плохишей, верно? Без них мир кажется однообразным. Антигерой может быть любого пола, и он всегда занимает центральное место в своей истории. В качестве главного персонажа он воплощает темные стороны человечества — то, что мы часто осуждаем, вместо героических качеств, таких как смелость, самоотверженность, скромность и честность. Но именно эти отклонения делают его интересным.

Есть разница между созданием несовершенного героя, который обладает человеческими недостатками (ведь никто не идеален), и антигероя. Антигерой не просто сочетает в себе положительные и отрицательные черты. На самом деле, наличие положительных качеств у него маловероятно.

При этом он сохраняет достаточно человечности, иногда даже на грани, чтобы привлечь внимание читателя. Поиск правильного баланса — сложная задача. Если придать ему чрезмерно крайние черты, никто не сможет сопереживать. Важно убедиться, что антигерой понятен обычным людям, поскольку никто не хочет иметь дело с психопатом.

Злодеи тоже являются людьми, и поэтому у них должны быть такие же тонкие черты, как и у хороших персонажей. В них должно быть что-то, что вызывает интерес, и понятные причины их плохих поступков.

Вспомните главного персонажа романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» – Хитклиффа. Он жесток, злобен, мрачен и не склонен к сотрудничеству. Однако, как только раскрывается его история, становится ясно, почему он стал таким. Вы начинаете понимать его злобный характер. Вам даже может прийти мысль, что, находясь в его ситуации, вы и сами могли бы поступить так же. В этом и есть магия антигероя, который вызывает интерес и сочувствие одновременно.

Сделайте своего антигероя человеком. Если вы создадите персонажа с непонятной мотивацией и негативными чертами, которые вы сами не можете объяснить, он останется плоским и недостаточно развитым. Для антагониста вам нужен персонаж, который хуже главного героя, но важно глубоко проникнуть в сущность и внутренний мир этого человека.

Советуем прочитать:  Подать заявку на получение услуг теперь стало еще проще, а подписаться можно всего за один день

Никто не рождается хорошим или плохим. Обстоятельства формируют людей. Детские травмы. Раскройте скрытых монстров в прошлом, которые сформировали характер антагониста. И помните, что ваш злодей не осознает, что он на темной стороне. Он считает себя героем.

Глубоко исследуйте внутренний мир антигероя. Проникните в его голову. Это может быть сложно, но вам это точно поможет. Отождествите себя с отвратительным персонажем. Попробуйте окунуться в его жизнь, пожить в его среде. Вы лучше начнете понимать его поступки и мысли.

В конце книги пусть антигерой получит то, что он заслуживает. Это не обязательно будет тюрьма или другое искупление своей вины. Вы можете сделать его одиноким до конца жизни или позволить потерять рассудок. И сделайте завершение настолько удовлетворительным для читателей, насколько это возможно.

У вас есть любимые антигерои, поступки которых вы понимаете?

Как создать хорошего антагониста_1

Есть такая вещь в литературе — антипод главного героя. Это некий субъект, задача которого состоит в том, чтобы создать на пути нашего «белого и пушистого» максимальные препятствия и проблемы. Помешать спасти мир, свет и добро, а также маленькую девочку с лютиками в волосах. Этого персонажа называют «главный антагонист произведения». Главный злодей.

Удачно созданный антагонист имеет столь же важное значение для сюжета, как и главный герой. Почему? Потому что он является тенью главного героя, его антиподом. Это очень важный момент. Если тень будет слишком слабой, главный герой тоже будет выглядеть неубедительно. Одним из факторов успеха «Гарри Поттера» является сильный антагонист (Волан-де-Морт). Он настолько мощный, что его имя «не произносят». Все, кроме самого Гарри Поттера. Если главный антагонист постоянно слаб, сюжет теряет свою напряженность. Возникает «паралич сюжета», при котором даже самые интересные идеи и мудрые мысли не находят отклика у читателя.

Давайте разберем механизм создания такого антагониста.

Прежде всего, рассмотрим возможные варианты сюжета:

  1. Прямое противостояние (добро против зла). Главный антагонист – это главный злодей, которого необходимо победить, чтобы кого-то спасти.
  2. Параллельное противостояние (полудобро против полузла). Главный антагонист не является главным злодеем, а выступает как главный соперник в неком соревновании. Например, два принца претендуют на одно королевство, и у обоих равные права. Читателя направляют на одного из них, а второй выступает соперником первого. Читатель вместе с автором болеет за «первого».
  3. Перпендикулярное противостояние (добро против полузла или полудобро против зла). Главный герой может быть злодеем, а главный антагонист – нет. Это самая сложная схема, требующая высокого уровня мастерства и умения увлечь читателя сложными персонажами. Но она дает глубокий философский и психологический уровень.
  4. Обратное противостояние (добро в финале оказывается злом и наоборот). Сюжет-перевертыш. Зло изначально может скрываться внутри главного героя. Новичкам лучше не использовать эту схему, так как она требует высокого литературного мастерства и может быть воспринята не всеми читателями.

Заметим, что чем сложнее сюжетная схема, тем больше в ней философского содержания и тем дольше произведение остается в памяти читателя.

Теперь перейдем к выбору персонажа на роль главного антагониста. Существует несколько вариантов:

  1. Просто условный злодей, которого нужно победить.
  2. Система или корпорация, творящая злодеяния (например, «Амбрелла»).
  3. Монстр или монстры, действующие без правил (например, «чужие» или зомби).
  4. Условный дьявол и его слуги, с которыми борется главный герой, не встречаясь с самим дьяволом.
  5. Противник главного героя на войне или в бою (советский майор против немецкого майора).
  6. Друг главного героя или кто-то, кто притворялся таковым, а истинный злодей оказывается мнимым. Этот вариант используется в эпопее В. Маслюкова «Рождение волшебницы», где главная злодейка – ведьма и оборотень Милица в конце отступает, а главный вред приносит победивший ее в первом романе Рукосил.
  7. Предатель главного героя, выявляющийся в финале.
  8. Демон с почти непреодолимой силой (хороший пример – французский фильм «Видок»).
  9. Главный злодей и есть главный герой, а истинный герой выходит из тени только в самом конце (эта модель была использована в одном из моих романов).

На этом пока все, остальное обсудим в следующий раз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector