Образец служебной записки на списание основных средств

Чтобы ваша служебная записка не осталась без внимания и была рассмотрена в срок, необходимо соблюдать несколько правил:

  • оформить записку на имя руководителя;
  • указать заголовок документа, дату и подпись;
  • включить минимально необходимую информацию о списываемом активе (инвентарный номер, местоположение, срок и условия эксплуатации и т. д.);
  • лаконично, но подробно описать состояние основного средства и причины его непригодности для дальнейшего использования;
  • изложить просьбу о списании объекта с вашего материального учета и с баланса предприятия;
  • зарегистрировать подписанный документ у секретаря или поставить отметку о прочтении при отправке записки руководству через электронную почту, если на предприятии предусмотрен такой способ подачи служебных записок.

Соблюдение этих правил придаст вашей записке статус официального документа, а не простой бумаги с непонятными записями. В этом случае реакция руководства на изложенные факты не заставит себя ждать.

Если доверенное сотруднику основное средство непригодно для эксплуатации, но его фактический срок полезного использования еще не истек и остаточная стоимость не обнулилась, необходимо сообщить руководителю компании о необходимости списания такого актива с учета. Сделать это можно с помощью служебной записки. Ее шаблон может быть разработан на предприятии. Если шаблона нет, записку следует оформить по обычным правилам составления деловых писем.

Больше полезной информации — в рубрике «Бухгалтерские документы».

Советуем прочитать:  Жилые районы: законны ли пешеходные переходы?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector