Горячая линия Роскомнадзора

Рассмотрим, как связаться с Роскомнадзором через другие каналы: официальный сайт, электронная почта, социальные сети.

Официальный сайт

Адрес официального сайта Роскомнадзора:

Здесь можно найти всю нормативно-правовую информацию, связанную с интернет-безопасностью.

Обращения можно отправлять через специальную страницу сайта:

Выберите тему письма: сайты в интернете, СМИ, обработка персональных данных, жалобы на предоставление гос. услуг, коррупция и т. д. Укажите ФИО, адрес электронной почты для ответа, регион, текст письма. При необходимости приложите файлы. Введите защитный код с картинки и нажмите «Отправить».

Подробные инструкции по составлению обращений:

Прочитайте их перед отправкой письма.

Проверить статус своего обращения можно на этой странице:

Введите номер регистрации письма и дату. Укажите защитный код с картинки и нажмите «Проверить статус».

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Обзор обращений от граждан и юридических лиц:

Социальные сети

Официальные группы Роскомнадзора в социальных сетях:

Можно отправлять личные сообщения в сообщества. Под постами открыты комментарии. В обсуждениях есть тема «РосКомОтвет».

В группах публикуются новости по теме интернет-безопасности и справочная информация от госоргана.

Электронная почта

Электронный адрес Роскомнадзора:

Сюда можно отправлять любые жалобы и вопросы.

Почтовый адрес государственного органа

Письменные обращения можно отправлять почтой на адрес центрального аппарата:

109992, г. Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.

Приложения в Google Play и App Store

Роскомнадзор запустил мобильное приложение РКН, доступное для Android:

С помощью приложения можно отправить жалобу в «Единый реестр запрещенной информации», если обнаружили запрещенный контент в интернете: детская порнография, призывы к суициду, наркотики, экстремизм, азартные игры, нелегальная продажа алкоголя и лекарств, вовлечение несовершеннолетних в противоправную деятельность.

Для подачи жалобы войдите в личный кабинет через Единую систему идентификации (аккаунт на портале Госуслуг).

Обращение подается через специальную форму, аналогичную анкете на официальном сайте. Также в приложении есть форма обратной связи для других проблем.

Можно проверить статус обращения, увидеть список ранее поданных жалоб, проверить доступ к сайту, ознакомиться с нормативной информацией и настроить оповещения о возможной блокировке вашего сайта.

Официальный канал Роскомнадзора в Телеграм:

Здесь публикуются справочная информация и новости о деятельности госоргана.

Советуем прочитать:  Выделение долей детям при погашении ипотеки материнским капиталом

Телефон горячей линии доступен не круглосуточно и только в рабочие дни. Если проблема несрочная, можно подать жалобу через сайт или мобильное приложение. Новости по теме информационной безопасности можно читать в социальных сетях или в Телеграм-канале.

Горячая линия Роскомнадзора

Роскомнадзор (РКН) — государственный орган, отвечающий за информационную безопасность и контроль незаконной информации в сети Интернет. Вы можете позвонить или написать в Роскомнадзор.

Контактная информация горячей линии РКН

Телефон горячей линии Роскомнадзора по всей России:
8 (495) 983-33-93
Электронная почта: rsoc_in@rkn.gov.ru
Online-приемная (обращение, задать вопрос)

Реестр сайтов Роскомнадзора

!) Общий реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, которые позволяют идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой запрещено на территории Российской Федерации:
https://eais.rkn.gov.ru/

!) Универсальный сервис для проверки ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов в сети «Интернет»:
https://blocklist.rkn.gov.ru/

!) Сообщить о сайте, распространяющем запрещенную информацию:
https://eais.rkn.gov.ru/feedback/

  • детская порнография
  • распространение наркотиков
  • азартные игры
  • незаконное распространение алкоголя
  • лохотроны и азартные игры
  • судебные решения
  • информация о самоубийствах
  • секты и экстремизм
  • финансовые махинации

Как разблокировать сайт в Роскомнадзоре

Узнать о блокировке сайта или сообщить о том, что нарушения устранены, можно через форму обратной связи: https://eais.rkn.gov.ru/feedbackForm/

Согласно части 11 статьи 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», доменное имя, указатель страницы сайта в сети «Интернет» или сетевой адрес исключаются из Единого реестра на основании обращения владельца сайта, провайдера хостинга или оператора связи, не позднее трех дней после принятия мер по удалению запрещенной информации или на основании решения суда, вступившего в законную силу, об отмене решения Роскомнадзора.

Если вы получили письмо от Роскомнадзора:
1. Удалите нарушающие страницы
2. Удалите эти страницы в веб-мастерах Яндекса и Гугла, чтобы предотвратить реакцию поисковиков
3. Уведомьте Роскомнадзор об устранении нарушения.

Контактный номер Роскомнадзора: Проверить, Узнать и Связаться

Часы работы: Пн-Чт 8:30-17:30, Пт 8:30-16:15

Портал персональных данных
Советуем прочитать:  Что такое SWIFT/BIC-код
Горячая линия для СМИ

Информация о ходе рассмотрения заявок на присвоение частот

Обращения граждан и юридических лиц

Просим вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений (запросов о деятельности) в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):

1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор.

Обращаем ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявлений на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:

— в электронном виде — через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

— в бумажном виде — заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 29.42 Kb).

Для того чтобы получить информацию о деятельности государственного органа, гражданам и юридическим лицам следует обратиться в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (DOCX, 38.58 Kb).

Все обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц направляются в территориальные органы Роскомнадзора, которые ответственны за разрешение поставленных вопросов согласно действующему законодательству.

Граждане обязаны указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес электронной почты в обращении о деятельности государственного органа. Также они могут приложить необходимые документы в электронной форме.

Обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц или их семьи, рассматриваться не будут.

Если суть обращения не ясна, гражданин получит уведомление в течение 7 дней.

Ответ на электронное обращение будет направлен на указанный электронный адрес.

Срок регистрации обращения составляет 3 дня, а срок его рассмотрения – 30 дней. При необходимости срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Информация о персональных данных граждан хранится и обрабатывается в соответствии с российским законодательством о персональных данных.

Советуем прочитать:  Как определяется размер алиментов на содержание ребёнка

Для оперативного решения вопросов рекомендуется обращаться в территориальные органы Роскомнадзора, контактная информация которых размещена на сайте организации в разделе «О Роскомнадзоре» — «Территориальные органы».

Если установленный порядок работы с обращениями граждан не устраивает или ответ на запрос не удовлетворил, можно направить письменное обращение почтой или электронное сообщение по указанному адресу.

Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 29.42 Kb).

Вопросы о влиянии электромагнитного излучения на организм человека рассматриваются Роспотребнадзором по адресу rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»).

Вопросы о согласовании места установки радиоэлектронных средств относятся к компетенции местных органов самоуправления.

Работа с внутренними и международными почтовыми отправлениями, включая EMS-отправления, рассмотрение заявлений о возмещении ущерба за невыполнение или ненадлежащее выполнение услуг почтовой связи, предоставление информации о статусе и местонахождении почтовых отправлений, а также вопросы таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей, не входят в обязанности Роскомнадзора.

Для ускорения процесса рассмотрения обращений вы можете напрямую обратиться в соответствующее управление Роскомнадзора по вашему региону. Контактные данные можно найти на странице территориальных органов Роскомнадзора.

Телефон горячей линии для сообщений о фактах коррупции: +7(495) 983-33-93

Список должностных лиц Роскомнадзора, ответственных за работу с обращениями граждан (DOCX, 15.78 Kb)

Оценка уровня обслуживания: Низкое, Ниже среднего, Среднее, Выше среднего, Высокое

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector