Dust2 — одна из самых популярных карт в истории видеоигр. Возможно, это самая популярная карта за всю историю. Она появлялась в различных версиях Counter-Strike и считается практически идеальной многими игроками, от любителей до профессионалов. После недавнего объявления о том, что Inferno заменит Dust2 в следующем раунде, давайте проанализируем, почему Dust2 стала такой популярной и почему это стало проблемой для CS.
Dust2 не была изначально задумана как дюна, полная успехов, неудач, разочарований и боли. Карта развивалась и эволюционировала на протяжении многих лет. Она стала образцом для подражания для создателей карт в Counter-Strike, а также основой и эталоном, с которым сравнивают все остальные творения. Около двух лет назад Сал «Volcano» Гароззо, создатель популярной рейтинговой карты Cache, и профессиональный разработчик карт Шон «»FMPONE» Снеллинг в беседе с Kotaku объяснили, почему Dust2 считается одной из лучших карт в видеоиграх, Он объяснил, почему. Counter-Strike продолжает привлекать большое количество игроков.
Снеллинг объяснил, что, помимо стиля и эстетики, карта вообще не нуждается в изменениях.
Если посмотреть на карту сверху вниз, то здесь нет ничего, что нужно было бы изменить. Эта карта следует по стопам идеи о том, что идеал кроется в простоте. Визуально она не привлекательна. Особенно в CSGO. Однако, если учесть элемент ностальгии, она становится еще более жуткой. Она фокусируется на всех аспектах, которые создатель не может использовать в карте. Иначе это будет просто подражание. В качестве примера можно привести уникальные локации в центре города и миллионы других особенностей. Как дизайнеру уровней, мне почти несправедливо конкурировать с Dust2.
Разработчики утверждают, что еще одним важным отличием Dust2 является ее нетрадиционная структура.
Если вы сегодня покажете новичку пункт Б как часть нового уровня, девять из десяти скажут: «Так делать нельзя». Они потребуют чего-то другого. Одни скажут, что угол слишком широкий. Другие скажут, что такой пандус не может быть здесь установлен. Третьи будут утверждать, что контртеррористы не должны появляться под картой, так как это даст им преимущество.
Если бы я сегодня сделал новую пыльную карту, надо мной бы посмеялись. Ведь она такая разная.
Обратите внимание, что Гароззо поддерживает снеллинг и работал над транспортными средствами и коробками. В остальном dust2 — это не просто карта, это наследие. То, как игроки играли в Counter-Strike в ее различных версиях, сформировало уровни. Для многих игроков карта стала высеченной в камне идентичностью CS. Его сильные стороны заключаются в идеальном балансе, его недостатки раскрывают его уникальность.
По крайней мере, этого достаточно, чтобы не придумывать новые изменения для карты», — добавляет Снеллинг. Даже если бы я мог, — соглашается Гароззо, — не знаю, была бы ли это хорошая идея».
Dust2 можно сравнить с примитивным оружием. Он похож на летучую мышь, но лучше было бы использовать копье. Это гибкое оружие, которое относительно легко создать, освоить и использовать. Dust2 — удивительно простая и сбалансированная карта. Большинство игроков могут разобраться с ним за несколько матчей, но чтобы стать мастером, потребуются годы. Эта карта позволяет использовать все модели оружия в самых разных ситуациях.
Dust2 идеально подходит для тех, кто только начинает осваивать Counter-Strike — вы знаете свою роль, работаете в команде и не нуждаетесь в знании особенностей структуры уровней. Dust2 — это как ваш первый велосипед — он не горный, но после 10 минут проб и ошибок любой сможет на нем ездить. Даже если последний раз вы играли на этой карте несколько лет назад, вы легко вспомните ее структуру. И все это создает проблемы для других карт в Counter-Strike.
Эта карта стала символом шутеров Valve и одной из самых сильных ассоциаций между игроками и теми, кто годами не прикасался к CS. Разумеется, это сделало Dust2 одной из главных карт каждого поколения CS. Не любите Dust2? Тогда у вас проблемы, ведь когда карту убирают из рейтинговой игры, это вызывает положительную реакцию игроков.
Благодаря этой привычности и отточенности действий игрока в Dust2 сюрпризы уже давно не встречаются. Как для профессиональных, так и для случайных игроков игра на карте стала чем-то вроде ритуала. Игроки знают его еще лучше и могут узнать его как на ладони. Учитывая стремление зрителей к зрелищности, в последние годы редко можно увидеть горячий момент на карте.
Как зритель, я бы не хотел больше никогда видеть Dust2 на турнире, — говорит Снеллинг. Но ее можно использовать для полезных действий». Гароззо считает, что карту можно использовать как инструмент для оценки мастерства команды. Иногда мне нравится смотреть на Dust2. Повеселиться над навыками игроков».
Недавно Valve объявила, что в будущих играх Dust2 будет заменена на Inferno. Это может быть связано с тем, что карта была отправлена на доработку.
Что вы думаете о Dust2? Играете ли вы в нее? Или уже ненавидите ее?
Принцип подсчета очков.
Попадание во внешнее кольцо удваивает счет (ранее 2 x 20 или 2 x 9). Попадание во внутренний круг увеличивает счет втрое (3 x 20 или 3 x 9). Зеленый круг около центра оценивается в 25 очков, а самый центр (красный) — в 50 очков. Эту точку также называют «бычьим глазом» (или просто «быком») по аналогии с красным глазом быка. Бык также выполняет функцию удвоения (2х25). Это связано с тем, что в некоторых версиях игры, описанных ниже, важно добиться удвоения в нужный момент.
Дротики и их параметры
У каждого игрока есть три дротика. Его задача — достичь определенных зон, в зависимости от вариации игры. Каждый дротик бросается по очереди, а три броска в сумме называются досягаемостью.
Современные дротики состоят из четырех частей.
— Игла, которая прибивается к мишени и позволяет удерживать на ней дротик,
— Основная часть (или баррель), в которой игрок держит дротик,
— древко и перья, которые придают стреле плавный полет.
Правила регламентируют длину иглы (не более 30,5 см от конца иглы до конца ручки) и ее вес (не более 50 граммов). Обычно при выборе иглы учитывается вес стержня. Длина легко регулируется на стержне. Классический вес составляет 18-25 граммов на стрелу.
Современные дротики изготавливаются из вольфрама, чем больше этого металла, тем лучше. Эксперты играют с ракетами, содержащими 85-90% вольфрама (остальное — примеси). Любители могут использовать латунные или никелевые стрелы. Иглы стальные, при необходимости их можно заменить. Колодки изготавливаются из карбона, пластика, алюминия, пластмассы или прессованной бумаги.
Правила и разновидности игрушек
Существует большое разнообразие игр для стрел, некоторые из которых мы разложим по полочкам. В целом их можно разделить на две группы, которые отличаются принципом начисления очков. В одной требуется зарабатывать очки от нуля до максимума (который может быть произвольным), в другой все начинают с одинаковым количеством очков на своем счету и снимают их.
Наиболее популярны редакции 501, 301 и 701. В них вам нужно удалить очки со своего счета.
501» — самая популярная игра. Каждый игрок имеет 501 очко и должен списать их до нуля. Перед началом игры дротики определяют, кто начинает — обычно бросают быка (начинает тот, кто ближе к центру) или монету. За один подход можно снять максимум 180 очков, если выпадет тройная двадцатка. Три удара в центр дают 150 очков. Поэтому профессиональные игроки не бросают ее.
Мишень игрока первой сбрасывает 501 очко, а последняя стрелка обязательно должна удвоить или сместить мишень в центр. Например, если осталось 32, нужно нажать дублирующую 16 (2х16 = 32). Если остались открытые числа (например, 33), игрок должен первым нажатием стрелки добиться удвоения одного числа (например, 17). Ровно 50 очков закрываются через быка, а 25 очков не могут быть закрыты, попав в зеленый центральный сектор.5+2×10 или другие подобные комбинации должны быть пройдены.
Игрок, который первым закроет необходимое удвоение, считается победителем игры (его имя на стрелке — нога). Если количество удаленных очков больше или равно остальным (без достижения требуемого дублирования) или на одно меньше каждого, подход считается преувеличенным и объявляется равным нулю.
Количество лиг зависит от формата соревнования. Существуют также сеты — для победы в них нужно набрать три лега. Профессиональные дартсмены обычно заканчивают игру с 12-18 дротиками, а минимальное количество бросков для победы — девять (такой лег также называют идеальным легом или ниндертом. Nine Darts, или от термина «девятый дротик»).
Существуют также разновидности игры в формате 301 очко или 701 очко. Первый часто используется для новичков и профессионального обучения, а второй — в матчах 2 на 2 или 3 на 3. В демо-турнирах могут использоваться форматы с максимальным количеством очков 1001 и более.
‘Set Points’, ‘Sector 20’, ‘Bull’ и ‘Cricket’. В этих версиях максимальное количество очков должно быть набрано в обратном порядке.
Вторая по популярности игра — «Набор очков». В ней необходимо сделать десять подходов, после чего измеряется их сумма и определяется общий счет. Эта игра часто используется для спартанцев, новичков, тренировок, а также является шаблоном для выполнения спортивных разрядов (вплоть до кандидатов в мастера спорта). Кроме того, скоринг входит в программу молодежных чемпионатов России (до 18 лет).
К таким же играм относятся «Сектор 20» (засчитываются только дротики, попавшие в сектор 20, которые считаются двойными или тройными) и «Булл» (засчитываются дротики, попавшие в сектора 25 и 50). Это не карательные соревнования. Существует также «Большой раунд», в котором игроки должны последовательно пройти все сектора от 1 до 20, бросая по три дротика в каждом секторе и приближаясь к быку в конце.
Среди популярных версий — крикет (формально — американский крикет). В этой игре зачетными зонами являются 20, 19, 18, 17, 16, 15, их двойные, тройные, а также 25 и 50. Цель игры — набрать больше очков, чем ваш соперник. Чтобы набрать очки, поле должно быть закрыто. Для этого необходимо набрать три очка (например, попасть в один тройной или собрать три дротика в один). Если один и тот же сектор не закрыт соперником, вы можете набирать очки в этом секторе в соответствии с номиналом (например, 3х20 — 60, 2х16 — 32). Побеждает тот, кто первым закроет все сектора и наберет больше очков.
В дартс можно играть медленно, по своим правилам. Например, бросать только четные числа, только черные сектора или только в определенном порядке. Что угодно и сколько угодно!
Фото: Gettyimages. co. uk / Luke Walker, Paul Ellis — pool
Топ-10 игр-сюрпризов Google Spinner на день рождения
Не ждите, смотрите спойлеры прямо сейчас Нажмите на ссылку игры, в которую вы хотите поиграть, и вы будете перенаправлены прямо на нее. Давайте посмотрим на более чем 10 лучших забавных игр Google.
№1: Крестик Тик-так.
Игра-сюрприз Google «Крестики-нолики» — это простая и легкая неторопливая игра, в которой на прохождение каждой партии уходит менее 60 секунд.
Вы можете соревноваться с ботами Google, чтобы узнать, кто умнее, или играть с друзьями, чтобы весело выиграть.
№ 2. Pinata Smash.
Вам предстоит разбивать пиньяты для персонажей Google. Сколько конфет упадет, когда вы сделаете перерыв?
Получить этот милый дудл к 15-летию Google можно здесь.
№ 3. Игра-дудл «Змейка
Дудл Google Snake Game вдохновлен классической игрой Nokia, в которой вы управляете змеей с помощью стрелок.
Цель — собрать как можно больше яблок, не упав при этом, так как хвост становится все длиннее.
№ 4. Pacman.
Сюрприз Google ко дню рождения позволяет официально играть в Pacman без лишней суеты.
В честь 30-летия Pacman компания Google 21 мая 2010 года выпустила эту версию Pacman с картой, напоминающей логотип Google.
№ 5. Пасьянс Клондайк
Google Birthday Surprise Spinner — это адаптация популярного пасьянса Клондайк, который позволяет выбирать различные уровни сложности и, как и многие другие версии игры, имеет функцию отмены.
Симпатичная и аккуратная графика делает эту игру конкурентом других пасьянсов.
№ 6. Любовь Спиннеров.
Спиннер занимает лидирующую позицию в дудле Google ко Дню святого Валентина 2017 года.
Игра Pangolin Love рассказывает о двух ящерицах, которые пытаются найти друг друга после разлуки.
В игре ящерицы воссоединяются, преодолевая различные препятствия и испытания.
Отметьте дух Дня святого Валентина, сыграв в игру здесь.
№ 7. Оскар Фиссингер, композитор.
Это интерактивная модель, созданная компанией Google в честь 116-летия художника и аниматора Оскара Фишингера.
С помощью Doodle вы можете создавать собственные визуальные композиции.
Вы можете выбирать различные инструменты, соединять ноты с ритмом, ограничивать композицию тонами и применять эффекты, такие как задержки и фазеры.
№ 8. termenwax.
Team Dummy Это дань уважения Кларе Рокмор, литовско-американской певице, известной своим виртуозным исполнением на терменвоксе — электронном инструменте, на котором можно играть без физического контакта.
Это не игра, а интерактивный опыт, в котором пользователь, возможно, узнает о жизни и музыке Рокмор и попробует сыграть на самом Терменвоксе.
№ 9. Викторина ко Дню Земли.
Какое вы животное? Пройдите эту викторину в честь Дня Земли и узнайте, кто вы — застенчивый коралл или дикий медоед, способный в буквальном смысле сразиться со львом!
. Еще больше веселых викторин с Ахаслайдами.
№10. Академия Волшебного Кота
Эта интерактивная кукла в игре Google «Хэллоуин 2016» должна помочь симпатичному персонажу-привидению пройти лабиринт, победить врагов и собрать как можно больше конфет, используя бонусы.
Часто задаваемые вопросы.
Подарит ли Google мне подарок на день рождения?
Google может отметить ваш день рождения специальным дудлом Google Doodle или персональным сообщением в вашем аккаунте Google, но обычно не предлагает естественных подарков или вознаграждений.
Исполняется ли сегодня Google 23 года?
23 сентября Google исполняется 2021 год.
Кто выиграл дудл Google?
Дудлы Google — это не совсем конкурс, в котором можно «победить». Это интерактивные экраны или игры, которые Google создает на своей домашней странице в честь праздников, событий и важных исторических личностей.
Как доминировать в игре в дартс. Все секреты спорта по метанию дротиков.
Когда я слышу слово «дартс», я думаю о детских игрушках. Там пластиковые стрелы бросают в красочные мишени. Но это еще и серьезный мировой вид спорта, за которым следят миллионы болельщиков. Как покорить профессиональную игру — в статье РБК Спорт
Дартс — неизвестный в России вид спорта, главная особенность которого заключается в отсутствии физических требований к игрокам. Дартс организуется в закрытых помещениях, и играть в него можно при любых погодных условиях. Поэтому в целом это достаточно доступный вид физической активности для каждого. История велада началась около 300 лет назад, когда он стал одним из видов развлечений для солдат британской армии, а метание лодочек в дно пивных кружек было развлечением средневековых стрельцов. Они соревновались как в помещении, так и на открытом воздухе, а стрелы у них были короче. В конце XIX века появились первые правила для стрелков, а мишени были разделены на зоны с точками. В начале XX века дартс был запрещен как азартная игра, но в 1927 году в Лондоне прошел первый официально признанный турнир.
Дартс можно разделить на два вида: «классический» и «электронный». Электронный дартс больше развит в азиатских странах. В этом случае используются пластиковые мишени. Правила классического дартса может освоить любой желающий.
Из чего состоит дартс
Мишени изготавливаются из волокна агавы и приклеиваются к доске, на которой также закрепляется проволочный профиль будущего сектора. Круглая мишень разделена на черную и бело-желтую области. Каждая область мишени имеет свое количество очков (1-20), которое обозначено на мишени цифрами. В верхней части мишени находится черный сектор с 20 очками. Мишень имеет кольца с двойными и тройными точками. Эти части кольца окрашены попеременно в красный и зеленый цвета. Попадания в такие домены дают количество очков в соответствии с их названием. Если стрела попадает в двойное или тройное кольцо, то номинал домена удваивается или утраивается соответственно. В центре мишени находится внешнее кольцо с 25 очками и внутреннее кольцо с 50 очками.
Для игры в дартс, конечно же, требуется серия дротиков. Профессиональные спортсмены, как правило, изготавливают их на заказ. Однако для начала достаточно и заводского набора. Обычно стрелы изготавливаются из латуни и вольфрама. Латунные стрелы, конечно, дешевле, но это не значит, что они некачественные. Главное отличие вольфрамовых дротиков — максимальная толщина, но на начальных этапах освоения игры это не отрицательная характеристика, а вполне себе преимущество. Основным показателем при выборе дротиков является их вес — от 21 до 26 граммов. На первых порах рекомендуется выбирать более легкие стрелы, чтобы руки не слишком уставали. Но самое главное, чтобы дротики вам нравились и держались в руке легко и удобно.
Мишени весом от 5 до 7 фунтов подвешиваются на высоте 1 метр 73 см от пола. Расстояние, с которого игрок выполняет бросок, составляет 2 метра 37 см от мишени. После того как мишень установлена и DART настроен, его можно передавать непосредственно в броске. Для этого необходимо знать соответствующую технику.
Развитие дартса в России
Олеся Цыхмайструк, исполнительный директор ДАРТС РФ, рассказала РБК Спорт, что к концу 2020 года в России стрелками будут заниматься около 400 000 человек, почти половина из которых — женщины. Стоит отметить, что за последний год количество поклонников этого вида спорта значительно увеличилось. История развития стрелкового спорта в России началась в 1989 году, когда был проведен первый чемпионат СССР, победителем которого стал Андрей Патрикеев. В 1992 году была создана Федерация дартс России. В том же году был проведен первый чемпионат России, победителем которого стал Игорь Засов. С 2009 года президентом Федерации дартс России является Александр Белов, и с тех пор дартс медленно и неуклонно набирает популярность в нашей стране. На раннем этапе развития, когда стрелы были представлены только в 15 российских номерах, сейчас они доступны и популярны в 60 федеральных номерах. Особое внимание в этом году будет уделено одному из главных событий в мире дартса — Чемпионату мира (пройдет в Великобритании со 2 по 10 апреля. -РБК) будет уделено и России, которую представят четыре спортсмена. Среди мужчин — мультичемпион мира и чемпион Европы Алексей Кадучников (Новгород) и Роман Обухов (Пензенская область). Среди женщин — трехкратная чемпионка мира Анастасия Добромыслова (Новгородская область) и чемпионка Европы Елена Шульгина (Свердловская область). Участие в чемпионате мира стало возможным благодаря успехам сборной России на ряде международных соревнований.