Реестр больничных листов ФСС — документ, введенный в рамках проекта «Прямые платежи». В реестре содержатся данные о больничных листах сотрудников и данные для расчета пособий, которые впоследствии выплачиваются ФСС.
Реестр также используется в качестве одного из вариантов ответа страхователя на «Уведомление о ПВСО».
1. перейдите на вкладку «ФСС» — «Уведомление»,
2. откройте нужную информацию в «Уведомлении»,
3. нажмите кнопку «Ответить» в правом верхнем углу.
1. нажмите на кнопку ‘Сформировать’ — ‘ФСС’ — ‘Отчет’; 2,
2. выберите форму «Сведения о событиях, параметрах нетрудоспособности и другие документы, необходимые для начисления и выплаты пособий».
3. выберите нужный вариант формирования.