Руководство по ведению реестра ФСС в рамках проекта «Прямые платежи»

Реестр больничных листов ФСС — документ, введенный в рамках проекта «Прямые платежи». В реестре содержатся данные о больничных листах сотрудников и данные для расчета пособий, которые впоследствии выплачиваются ФСС.

Реестр также используется в качестве одного из вариантов ответа страхователя на «Уведомление о ПВСО».

      1. перейдите на вкладку «ФСС» — «Уведомление»,

      2. откройте нужную информацию в «Уведомлении»,

      3. нажмите кнопку «Ответить» в правом верхнем углу.

      1. нажмите на кнопку ‘Сформировать’ — ‘ФСС’ — ‘Отчет’; 2,

      2. выберите форму «Сведения о событиях, параметрах нетрудоспособности и другие документы, необходимые для начисления и выплаты пособий».

      3. выберите нужный вариант формирования.

      Советуем прочитать:  Как заказать и получить снилс через «Госуслуги
      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector