Написание эссе об отпуске и пособиях: рекомендации и правила

Служебная записка о переходе на работу в выходные дни — это официальный документ, в соответствии с которым руководитель структурного подразделения информирует генерального директора организации о необходимости привлечения дополнительной рабочей силы в выходные дни. Отметим, что данная процедура имеет достаточно строгий порядок применения в соответствии с положениями статьи 113 Трудового кодекса РФ.

Важно! Этот документ можно загрузить в КонсультантПлюс.

Работа в праздничные дни

Как уже было сказано выше, Трудовой кодекс разрешает сотрудникам компании работать в выходные дни в исключительных случаях только по взаимному согласию сторон. Это означает, что работодатель не имеет права заставлять сотрудников работать в установленные законом праздники, а его подчиненные не могут приступить к работе без разрешения.

В Трудовом кодексе указаны причины, по которым работники могут брать отпуск. Они носят условный характер и могут быть разделены на две категории: связанные с производственной необходимостью и связанные с выполнением служебных обязанностей. Ко второй группе относится ликвидация последствий стихийных бедствий или аварий. В этом случае согласие работника не требуется. Поскольку Меморандум о взаимопонимании составляется именно в рамках этого процесса, сегодня мы рассмотрим причины первой группы.

Оплата работы в праздничные дни

Помните, что за работу, выполненную в выходной день, работникам платят как минимум в два раза больше. Следует обратить внимание именно на конструкцию «более чем», которая предполагает, что сумма к оплате может быть больше. Этот вопрос может определяться руководством компании, локальным нормативным актом или обсуждаться с каждым сотрудником в частном порядке. Работающие сотрудники также получают фиксированную зарплату и имеют право взять неоплачиваемый отпуск на другой день. Работодатель не имеет права отказать. Также возможно продление ежегодного оплачиваемого отпуска путем добавления праздничных дней к ежегодному отпуску.

Советуем прочитать:  Как найти потерянное произведение искусства: советы и инструкции

Инструкции по составлению меморандума о взаимопонимании

Первое, что следует отметить, — кому и кем подается меморандум. Для этого напишите имя и должность руководителя компании в указанном ранге, а затем ту же информацию, как правило, в случае с редактором. Следующий шаг — присвоение официальному документу уникального номера для распространения документа и ввод даты (число, месяц, год) и места (город), где был создан документ.

В этом документе объясните руководителю сложившуюся ситуацию и обоснуйте позицию о необходимости привлечения дополнительных трудовых ресурсов в выходные дни. Обратите внимание, что закон разрешает проводить эту процедуру только в том случае, если от этого зависит нормальное функционирование бизнеса. Зафиксируйте штатный состав подчиненных и установите их рабочее время. Также есть ссылки на статьи 113 и 153 Трудового кодекса, но они не являются обязательными.

Поскольку производственный отдел не успел за неделю израсходовать весь пустой запас кисломолочки, вы просите всех сотрудников производственного отдела выйти на работу в праздник 11 сентября и выйти на работу в праздник 11 сентября. Работайте целый день. В противном случае задел будет потрачен впустую, а предприятие понесет значительные убытки.

После того как все вышеперечисленные пункты будут занесены в меморандум, можно приступать к его подписанию. Подписывать документ должен только тот сотрудник, который его создал (с заверенной копией). Этого достаточно для того, чтобы процесс получил дальнейшее развитие. Меморандум должен храниться в файле компании в течение пяти лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector