Блокировка номера обеспечивает полную безопасность и конфиденциальность данных клиента. Смена номера может потребоваться в случае потери доступа или по другим причинам. В частности: по причинам, связанным с использованием телефонного номера, например: например.
Телефонный номер клиента соответствует подписи. Это означает, что он имеет определенную юридическую силу при проведении банковских операций.
Несвоевременное информирование об изменении информации о вашем телефонном номере может привести к непредвиденным расходам. Вы также можете потерять доступ к своим деньгам. Кроме того, вам может грозить уголовная или административная ответственность.
Как изменить номер телефона, привязанный к вашей карте Тинькофф
Банк использует инновационную технологию дистанционного обслуживания. Поэтому вы можете легко изменить данные своего номера через Дистанционное обслуживание. В частности, это делается следующим образом.
Подробные инструкции вы найдете ниже.
Использование приложения
Самостоятельно изменить номер телефона невозможно. Необходимо воспользоваться услугами банковского специалиста. Однако можно проверить актуальные данные из профиля. Для этого необходимо выполнить следующие действия.
Чтобы изменить данные из личного кабинета, нужно сделать 2 шага назад и перейти в раздел «Разговоры с вашим банком». Открыв диалоговое окно, вы можете описать проблему и получить советы по ее решению.
В личном кабинете.
Раньше вы могли самостоятельно изменить свой номер телефона на новый. После изменения звонить и уточнять актуальную информацию могли только сотрудники банка. Однако, поскольку случаи мошенничества участились, банк закрыл доступ клиентов к самостоятельному выполнению подобных функций. В личном кабинете отображаются только контактные данные.
Это можно сделать следующим образом.
После смены номера невозможно разрешить использование старого номера.
Услуга смены номера предоставляется абсолютно бесплатно.
Через Центр связи.
Операторы службы поддержки помогут вам сменить номер. Линия 8-800-755-1110 доступна для звонков из регионов России и является абсолютно бесплатной.
Из-за рубежа можно звонить на номер +7-495-648-1111.
Звонки могут быть совершены на любой номер. В любом случае специалист определит личность звонящего.
Автоответчик запросит следующую информацию.
Этот процесс полностью дистанционный. Поэтому вся информация проверяется очень тщательно. В случае сомнений оператор может отказать в предоставлении услуги.
Связаться со специалистами банка можно и другими способами. Например, написав письмо или сделав онлайн-звонок через приложение.
Почему мне нужно сменить текущий номер телефона на подключенный?
Если номер телефона утерян, все данные, касающиеся вкладов и счетов, автоматически переходят к новому владельцу.
В договоре, заключенном с Тинькофф Банком, есть обязательный пункт о том, что клиент должен сообщать о любых изменениях в своих контактных данных.
В этом случае зарезервированный номер телефона не может быть изменен.
Если клиент не может ответить на вопросы оператора, номер телефона не может быть изменен. Поэтому перед звонком или обращением в чат необходимо иметь наготове информацию о себе (например, паспортные данные, пароль и т. д.).
При отсутствии информации оператор может усомниться в правомерности действий звонящего и прекратить предоставление услуги смены номера.