На сайте Citilink работает служба поддержки, в которую вы можете обратиться напрямую, заполнив специальную форму и объяснив свою проблему. Сотрудник службы поможет вам решить вашу проблему.
Кроме того, вы можете обратиться в службу поддержки по другим вопросам, связанным с вашим личным кабинетом. Например, если вы подозреваете, что ваш личный кабинет был нарушен, если вы хотите получить дополнительную информацию, получить услуги или удалить себя из рекламных сообщений или нежелательных писем.
Чтобы воспользоваться услугами поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Связаться» / «Помощь», нажмите на нее и опишите свою проблему в предложенных полях или позвоните по указанным на сайте контактам.
Вы также можете задать вопрос в комментариях.
Если вам срочно нужны советы по работе с сайтом или возникла проблема в процессе обслуживания, мы всегда рады помочь в комментариях.
Заказ и покупка
Раздел «Заказ» помогает облегчить историю маркета. Для каждого товара указана цена после оплаты, дата поступления и номер бонуса. Если пользователь выбирает оплату в кредит, рядом с заказом появляется кнопка «Оформить в кредит». У каждого покупателя есть возможность выбрать условия кредита, заполнить личные данные и отправить запрос в банк. После одобрения кредита остается подпись в договоре о получении товара. Дополнительная функция в разделе «Заказы» — отмена или повторение заказов, добавленных в «Корзину».
Список желаний.
При оформлении заказа рядом с выбранным товаром находится ссылка «Список желаний». После нажатия соответствующей кнопки товар переносится в личный список пользователя. Эта функция позволяет не потерять любимые товары. Вы можете управлять своим списком желаний — удалять и добавлять товары, перемещать их в корзину, а также закрывать или открывать список у других пользователей.
Гарантия.
На этой вкладке вы можете отслеживать состояние вашего продукта по гарантии. Чтобы просмотреть подробную информацию, введите номер гарантийного талона и повторите код, указанный на картинке. Нажмите кнопку «Подтвердить». Информация мгновенно запрашивается из базы данных магазина и выводится на экран. Использование функции совершенно бесплатно.
Личный кабинет
Раздел «Профиль» предназначен для отображения личных данных, таких как номер телефона, электронная почта, имя и фамилия. При необходимости покупатель может отредактировать свои личные данные. Эта страница также содержит подразделы «Уведомления», «Адрес доставки» и «Изменить пароль». Чтобы отказаться от рассылки, достаточно отменить выбор одноименного товара.
Экспертная панель.
После того как пользователь установит определенный рейтинг, он получит приглашение стать экспертом. Формирование рейтинга зависит от ряда факторов, таких как качество информации, представленной на форуме, наличие у пользователя отзывов о приобретенных товарах и уровень ежедневной активности. После получения статуса «эксперт» откроется дополнительный раздел, который поможет вам управлять этой функцией.
Барахло.
Посетители магазина «Ситилинк» могут продать или купить товары, бывшие в употреблении. Объявления размещают бизнес-пользователи. Раздел помогает возвращать потраченные деньги и заменять купленные вещи. Посетители «Магазина хлама» могут найти привлекательные товары. Для этого рекомендуется регулярно посещать раздел и следить за новыми объявлениями.
Мобильное приложение «Ситилинк
Магазин разработал собственное мобильное приложение. Его функциональность идентична «Личному шкафу». Пользователи могут оформлять заказы, просматривать каталог товаров и следить за состоянием накопленных бонусов. После установки приложения пользователь авторизуется, указав логин и пароль. Дополнительная регистрация не требуется.
Телефонная линия магазина «Ситилинк
Если у вас возникли вопросы, позвоните по телефону +7 (495 )780-20-02. Сотрудник магазина CityLink поможет вам оформить заказ, проверит статус оплаты и решит любые технические вопросы. Также доступны альтернативные способы связи. Вы можете задать вопрос на официальном сайте или обратиться на форум. Все жалобы покупателей рассматриваются в кратчайшие сроки.
Зарегистрируйтесь в Личном кабинете Citilink.
Для регистрации необходимо перейти на главную страницу сайта (https://www. citilink. ru/) и нажать кнопку «Войти».
В появившейся форме выберите «Зарегистрироваться».
Введите данные — имя, почтовый ящик и номер телефона. Затем необходимо нажать кнопку «Проверить номер телефона». Появится сообщение с кодом проверки. Введите код в появившееся поле. Далее придумайте пароль и нажмите «Зарегистрироваться». На вашу электронную почту будет отправлено письмо, содержащее ссылку — перейдите по ней, чтобы активировать учетную запись.
Восстановите пароль.
Если вам нужно восстановить доступ, нажмите «Забыли пароль? Форма подключения. Сайт предлагает два варианта восстановления: по номеру телефона и по электронной почте. Если вы укажете номер телефона, то получите SMS с новым паролем. Если вы укажете электронную почту, то получите письмо с инструкциями по восстановлению пароля.
Клубная карта Citilink.ru
Чтобы ввести клубную карту, ее необходимо сначала получить. Клубную карту можно получить в курьерской службе доставки при доставке товара или при получении товара в магазине. Если у вас на руках есть клубная карта и вы потратили более 5 000 рублей на покупки со своего счета, можно приступать к активации.
Основные возможности Clubcard в личной сфере
С помощью Clubcard вы можете оплачивать часть своих бонусных покупок и получать такие же бонусы за покупки. В зависимости от ситуации:
Сколько нужно потратить в квартал, чтобы получить
5, 000 рублей до 24, 999 рублей
25, 000 от рубля 74. 999 от рубля
Сколько можно заплатить за покупку бонусами
Сколько бонусов дается за покупки
Какие скидки предоставляются на доставку
В разделе «Клубная карта» в личном кабинете вы можете увидеть свой текущий статус, накопленные бонусы и сумму, потраченную за квартал.
Магазин электронной и бытовой техники Citilink: самовывоз из магазина Of f-Login
Продолжаем новый цикл общения с сетью бытовой техники и электроники «Ситилинк». В прошлый раз вы попробовали оплатить товар через SBP, воспользовавшись услугой доставки. Теперь пришло время посетить офлайн-представительство. Этим мы и займемся сегодня. На момент подготовки обзора в Москве и ближайшем Подмосковье было 35 сетевых магазинов. Это стабильное число на сегодняшний день.
Сохраните сайт.
О текущем состоянии сайта Citilink по адресу https://www. citilink. ru мы подробно рассказывали в предыдущем тесте, уже упомянутом во введении. Давайте бросим быстрый взгляд на традиционно титульную страницу Pollos. Перейдем в самый низ.
Онлайн-оформление заказов.
Мы решили предварительно протестировать покупку, чтобы вы могли сразу перейти к оформлению онлайн-заказа. Перейдите в карточку товара и добавьте его в корзину. Вы увидите, что товар доступен в двух офлайн-офисах.
Один из них находится на Дубровской улице, 1. Другой доступен для доставки в течение одного дня и очень хорош.
Мы видим, что в программе лояльности Citilink есть 31 бонус. Давайте попробуем ими воспользоваться. И обнаружили, что это возможно. Это особая похвала. Да, сегодня бонусов выдано немного, но, как и в других протестированных магазинах, вы можете использовать бонусы до тех пор, пока не наберете значительную сумму.
Введите свои контактные данные и выберите магазин, в котором вы хотели бы получить автоматическую доставку. Если оплата не произведена, товар хранится всего три дня, но нас это не очень устроило. Существовала вероятность не получить товар в течение этого срока. Поэтому мы решили оплатить заказ заранее по карте.
Когда мы создаем заказ, система сообщает нам, что товар зарезервирован на складе. В последний раз, когда мы разговаривали с оператором, время доставки изменилось, и мы с волнением наблюдали за процессом.
К счастью, через несколько десятков секунд создание заказа было подтверждено, и мы смогли оплатить его онлайн. Тем временем нам на почту пришло письмо с краткой информацией о рынке.
Оплачиваем — знаем, что все прошло успешно. Отслеживать ход выполнения заказа можно в личном кабинете.
Если перейти на соответствующую вкладку, то можно увидеть, что заказ хранится уже не три, а 18 полных дней. Также есть кнопка расширения, что очень хорошо.
Расположение магазина
Выбранное нами представительство «Сити Линк» находится по адресу: п. 13 А, ул. Дубровская, д. 13, стр. 1. 1, часы работы — ежедневно с 10:00 до 22:00. Станция метро «Дубровская» находится в 5 минутах ходьбы, в качестве ориентира можно использовать клуб Glastonbury, расположенный в том же здании. Магазин находится на территории бывшей промзоны, поэтому атмосфера здесь соответствующая и отнюдь не «элитная». Однако она не является ни ужасающей, ни оскорбительной. Вывеска магазина хорошо видна от входа в помещение.
Фасад магазина красиво оформлен, рядом есть небольшая парковка. До нее нельзя добраться на машине, но она очень удобна для крупных покупок.
Вдоль одной из стен стоит кассовый аппарат, на экране которого, как в старые добрые времена, отображается количество собранных заказов и их статус.
Перед зоной выдачи есть несколько стульев для ожидания и терминал, содержащий заказ-наряд.
Кстати, интересный оттенок: наличные платежи осуществляются только через терминал и только в средствах с пластиковыми картами. Это немного странно, но на уровень комфорта рынка не особо влияет.
Получение рынка.
От входа в магазин мы сразу направились к кассе, но не застали там ни одного сотрудника — пришлось немного подождать. Затем мы пригласили номер нашего заказа. Затем кассир попросила нас предъявить паспорта в развернутом виде — что мы и сделали. На этом все закончилось, и еще через полчаса мы положили чек в руку, чтобы забрать маркет. Нам пришлось подождать в проблемной зоне.
Мы ждали около двух минут — для большого магазина с собственным складом это большое последствие. Потом нам показали чек, и мы получили свой рынок. Упаковочные пакеты висят рядом со скамейкой — при необходимости мы можем ими воспользоваться. В итоге самоконцентрация заняла около четырех минут — что очень мало.
Гарантия.
Гарантийные условия «Ситилинк» по-прежнему выглядят очень хорошо. Кроме того, предусмотрен семидневный возврат. Однако у нас уже давно нет возможности проверить, как все это работает на практике. Поэтому мы традиционно призываем наших читателей поделиться своим опытом в комментариях.
РЕЗЮМЕ.
Чтобы подвести итоги, сведем основные параметры в единую таблицу (для оценок 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):
{webpage} | 8 | Инфраструктура | 9 |
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} Карта расположения | Проверка, 9 | Украшение | 9 |
Подтверждение Подтверждение | Письма, страницы сайта | Легкость обнаружения | 7 |
Время подготовки к самовывозу заказа | Менее 1 минуты | Получение | 4 мин. |
Варианты оплаты | Наличные, пластиковые карты | Общее впечатление | 9 |
Нам понравилось:
Нам не понравилось:
Весь процесс покупки был завершен, а офлайн-магазин отличался удобным дизайном и инфраструктурой. Сегодня этот раздел заполнить нечем. К небольшому вопросу, оплата наличными вызывалась только через терминалы, но это сложно рассматривать как недостаток в работе магазина. Это довольно странная особенность, но не более того.