Популярность маркета Ozone продолжает расти, и все больше людей делают там заказы. Однако не все знакомы с тем, как работает Ozone. В частности, многие не знают, как отменить заказ и получить возврат денег после оплаты. Между прочим, сделать это очень просто!
Сегодня мы поможем вам разобраться, как правильно отменить заказ с помощью Ozone в приложении и на компьютере. Давайте начнем!
Как отменить оплаченный заказ на Ozone через приложение со смартфона
Итак, вы сделали заказ на Ozone, но вдруг что-то пошло не так, и через некоторое время вам уже не нужно то, что вы заказали. Его дали в подарок, мы выбрали не то или что-то еще… Обычно приходится отменять заказ.
В приложении вам нужно перейти в раздел «Заказы» и нажать на заказ, который вы хотите отменить. Откроется карточка заказа, а внизу красным цветом будет выделена кнопка «Отменить заказ».
Нажмите на нее, и перед вами появится небольшая анкета с просьбой указать причину отмены заказа.
Выберите из списка предложенных причин отмены заказа или опишите возникшую проблему. В зависимости от причины, магазин может быть «инициирован» Ozone, поэтому вам не нужно будет нажимать на причину. Если магазин не виноват в том, что вы передумали заказывать товар, то нет причин злиться на него.
Как отменить заказ на Озоне с компьютера?
Когда я получу возмещение после отмены заказа на Ozone?
Таким образом, ваш заказ был успешно отменен. Но когда я получу свои деньги обратно? Платформа заявляет, что деньги будут отправлены в течение 72 часов после того, как вы отменили свой заказ. Однако сам процесс возврата денег может занять еще 1-3 дня. Это означает, что теоретически у вас есть до шести дней, чтобы получить возврат. Однако на практике возврат средств осуществляется в день отмены заказа или на следующий день.
Следует также отметить, что в некоторых случаях срок возврата денег может достигать 10 дней, если сайту приходится ждать возврата товара. Ozon также предупреждает о своих правилах.
Что делать, если Ozon не возвращает мне деньги за отмену заказа?
Сайту нет смысла удерживать ваши деньги. Поверьте, они никому не нужны. Однако могут возникнуть некоторые технические проблемы, например, с процессом отправки денег в ваш банк.
Поэтому, если деньги не пришли в течение двух-трех дней после отмены заказа, нужно написать в техподдержку Ozone и выяснить статус денег. Скорее всего, вам придется связаться с вашим банком, чтобы проверить статус перевода. Это связано с тем, что в большинстве случаев проблема возникает в банке, а не в Ozone.
Ни в коем случае не паникуйте и не нервничайте, несмотря на техническую проблему, деньги обязательно будут возвращены. При общении с ТП Ozone или вашим банком будьте вежливы и излагайте суть проблемы как можно более четко и просто. Так людям будет проще вам помочь!