Рассмотрение решения Арбитражного суда Приморского края по делу № 1 от 8 мая 2018 г. A51-30307/2017

Требуется ли для работы порта экологическая экспертиза?

Арбитражный суд Приморского края, дело № А51-30307/2017 от 8 мая 2018 г.

Разграничение: нарушение предписания административного органа

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: Административным органом проведена плановая выездная проверка, в ходе которой установлено, что общество осуществляет хозяйственную деятельность по управлению грузами без положительного заключения государственного экологического эксперта, что является нарушением п. 2 ч. Статья 34 Федерального закона от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальных водах и соединительных водах Российской Федерации»; пункт 5 статьи 18 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

Государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) актов, обосновывающих намечаемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних и территориальных водах. Все виды хозяйственной и иной деятельности во внутренних морских и территориальных водах могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, которая проводится за счет средств природопользователей во внутренних морских и территориальных водах. Территориальные воды.

Решение суда: признает распоряжение административного органа незаконным, поскольку оно противоречит закону.

Общество с ограниченной ответственностью — коммерческая организация, основным видом экономической деятельности которой является предпринимательская деятельность по погрузочно-разгрузочным работам опасных грузов и транспортной перевалке (перевалке угля) на территории порта Восточный. Грузы поступают в адрес компании железнодорожным транспортом, основная часть угля выгружается из вагонов, оборудованных грейферами, на складах открытого типа, откуда уголь перегружается погрузчиками на перегрузочные линии и доставляется на центральную перегрузочную станцию. Там он либо доставляется системой перевозчика на закрытый склад, либо грузится на суда.

Проведенные компанией погрузочно-разгрузочные работы не требуют положительного заключения государственной экологической экспертизы.

В данном случае нет оснований для издания приказа о предоставлении положительного заключения государственной экологической экспертизы, а поскольку нет подозрений, что действия компании нарушают требования законодательства, то нет и обязанности получать такое заключение. Обязательное проведение государственной экологической экспертизы.

Экологическая экспертиза — определение разрешения на реализацию объекта экологической экспертизы в целях установления соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и предотвращения возможных негативных последствий этой деятельности для окружающей природной среды и соответствующего общества. Экологические и иные последствия реализации объекта экологической экспертизы (ст. 1 Закона 174-ФЗ).

В соответствии с пунктом 7 статьи 11 Закона № 174-ФЗ объектами государственной экологической экспертизы на федеральном уровне являются объекты, указанные в Федеральном законе № 174-ФЗ. Федеральный закон от 30 ноября 1995 года № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», Федеральный закон от 17 декабря 1998 года № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальных водах и соединительных водах Российской Федерации».

Пунктом 2 статьи 34 Закона 155-ФЗ установлено, что все виды документов и (или) актов, обосновывающих намечаемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних и прибрежных водах, подлежат государственной экологической экспертизе.

Все виды хозяйственной и иной деятельности во внутренних морских водах и территориальных водах могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, которая проводится за счет средств природопользователей во внутренних морских водах и территориальных водах.

Советуем прочитать:  МФЦ города Алзамас

Исходя из содержания оспариваемого приказа, основанием для его издания послужил вывод Департамента о нарушении компанией ст. 174-ФЗ (от 23 ноября 1995 года) «Об экологической экспертизе» и ст. 34 Федерального закона 155-ФЗ от 31 июля 1998 года «О внутренних морских водах, территориальных водах и соединительных водах Российской Федерации».

Вид работ, выполняемых компанией в рамках погрузочно-разгрузочной деятельности опасных грузов на внутренний плавучий транспорт, в соответствии с лицензией компании, заключается в перегрузке опасных грузов (нефти) с одного транспортного средства в морской порт. Установка на различные транспортные средства (с одного транспортного средства на другое транспортное средство на судно) напрямую и через склады: документ №. 10 Восточного морского порта.

Согласно пункту 3 Положения о лицензировании погрузки опасных грузов во внутреннем плавучем транспорте в морских портах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 г., 193 (ниже) погрузка и выгрузка включает в себя следующие задачи Перегрузка опасных грузов с одного транспортного средства на другое транспортное средство (одним из которых является судно) прямого склада, склада, склада, склада, склада, склада, склада, склада, склада на внутренний плавучий транспорт.

Анализ положений закона № 155-ФЗ и постановления № 193 позволяет сделать вывод, что погрузочно-разгрузочные работы (цистерны, работы по перегрузке с одного транспортного средства на другое, одним из которых является судно) носят 155-ФЗ.

Не существует ни закона №. 99-ФЗ, ни Закона № 155-ФЗ, ни Положения № 193 о государственной экологической экспертизе, предусматривающего, что перемещение опасных грузов с одного транспортного средства на другое транспортное средство (судно) непосредственно (или) через склад, нефтехранилище, резервуар (или судно), является деятельностью, являющейся основанием для налива.

Погрузочно-разгрузочные работы являются частью существующей деятельности морского порта. Экологическая оценка этих функций проводится при проектировании, строительстве, реконструкции, расширении и техническом перепрофилировании морского порта. Согласно лицензионным требованиям к деятельности по погрузке и выгрузке опасных грузов, наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы не предусмотрено (п. 5 Положения о лицензировании погрузки и выгрузки опасных грузов, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.

Данный вывод соответствует разъяснению Верховного Суда Российской Федерации, данному в решении от 17 июня 2016 г. 306-кг16-6083.

Учитывая, что компания осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность в морских портах в дополнение к видам деятельности, указанным в пункте 2 статьи 16.1 Закона № 155-ФЗ, требующей от департамента оценки воздействия на окружающую среду видов деятельности, указанных в лицензии, департамент считает, что правомерно Причина не указана.

Требование о получении положительного заключения государственной экологической экспертизы обеспечивается совокупностью других вышеупомянутых положений закона. 174-ФЗ и № 155-ФЗ, однако в данном случае эти положения к нам не применимы, как установил суд по обстоятельствам рассматриваемого судебного разбирательства.

С этим и другими судебными решениями вы можете ознакомиться на нашем сайте по электронной экологии, перейдя по ссылкам в документе.

Арбитражные суды в Приморском крае

С древнейших времен на территории Российской области существовал суд для рассмотрения споров, связанных с коммерческой деятельностью. Первое сообщение о торговом суде на территории России в грамоте князя Новгородского Всеволода Мстиславовича относится к 1135 году.

Советуем прочитать:  Добавление участков к основному участку в 2025 году

В 1667 году был учрежден специальный таможенный суд, состоявший из «лучших людей в торговле».

Первый коммерческий суд был учрежден в Одессе в 1808 году. Спустя 24 года указом императора Николая1 было утверждено создание коммерческих судов и Устав судопроизводства коммерческих судов, который действовал до 1917 года.

Советская власть упразднила коммерческие суды в соответствии с Декретом № 1, и с этого момента все разногласия между коммерческими судами стали решаться в судебном порядке. 1, и с этого времени все разногласия между государственными организациями решались в административном порядке.

После Октябрьской революции разногласия между предприятиями и организациями решались высшими административными органами. Однако с развитием экономических отношений возникла необходимость в создании специальных органов для разрешения разногласий между государственными предприятиями и организациями.

Восемьдесят лет назад, 21 сентября 1922 года, Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет и Народный Комитет РСФСР утвердили положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными органами и предприятиями Комитетом Труда и Комиссией по труду и обороны и защиты на местах Арбитражным комитетом при областном финансовом совете.

Арбитраж развивался с введением хозрасчета, договора как формы фиксации хозяйственных отношений. В мае 1931 года был создан государственный арбитраж для разрешения имущественных споров между учреждениями, предприятиями и организациями.

Новая история арбитража началась в 1991 году, когда был принят закон «О третейских судах», создавший систему государственных арбитражных судов, функционировавших как самостоятельная ветвь судебной власти. Замена арбитражной системы третейскими судами была предопределена новыми экономическими условиями перехода к рыночным отношениям и легализации существования различных форм собственности.

Февраль 1992 года можно считать временем начала деятельности Верховного Суда Российской Федерации и существующей системы арбитражных судов. В рамках судебной реформы, в соответствии, в частности, с Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации», в стране была создана единая судебная система. В нее вошел Приморский арбитражный суд.

Суды по питанию создают гарантии равной защиты закона для граждан, предприятий, компаний, организаций и учреждений. Принятие новой Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, части первой Гражданского кодекса и других базовых нормативных актов показало необходимость создания и принятия нового законодательства об Арбитражном суде Российской Федерации. . В настоящее время эти нормативные акты определяют систему, состав и структуру арбитражных судов, а также процессуальный тип формата их деятельности.

Они занимают в судебной системе

Арбитражный суд Приморского края относится к первому уровню арбитражной системы. Этот суд, согласно Федеральному конституционному закону З6 от 28 апреля 1995 года 1-ФКЗ «Об арбитражных судах Российской Федерации»: все дела, подведомственные Арбитражному суду Российской Федерации, рассматриваются в первую очередь. В исключительных случаях рассматриваются дела, подсудные Верховному Суду РФ, по которым изданы и принудительно действуют вновь разрешаемые ситуации — в Апелляционный Суд РФ на предмет конституционности закона, в любом случае подлежащего применению, по отношению к рассматриваемому им делу по рассмотренному делу, в зависимости от того, что применимо к рассмотренному делу.

Советуем прочитать:  Структура Следственного Комитета РФ и его функции

Каждый из нас в какой-то момент времени нуждается в юридических услугах. При этом мы хотим быть уверены, что юрист, оказывающий услугу, адекватен, знает свое дело, обладает необходимым опытом и знаниями, является примером клиентоориентированности и при этом стоит недорого. Как правило, бытует мнение, что дешевая услуга — это низкое качество, а дорогая может быть дорогой, но в любом случае необязательной, хотя и точной. Поэтому уместен средний вариант. Это не очень дешево, но и не дорого.

Не существует четкого способа выбора адвоката, кроме цены. Поэтому «известный» вариант (или «из уст в уста») — проверить, с кем он работал в прошлом и с кем близок. Затем вы можете обратить внимание на опыт, знания и практику (вы всегда хотите максимизировать количество соответствующего опыта). Затем можно обратить внимание на рекомендации других клиентов, публикации в профессиональных изданиях, выступления на собраниях перед группами юристов.

Что-нибудь еще? Не думаю, что я что-то забыл.

Если что-то или все из вышеперечисленного соответствует вашим представлениям при поиске адвоката именно по выбору юридических услуг, связанных с питанием судов, то вам к нам.

Все вышесказанное соответствует характеристике деятельности юридической фирмы «Ветров и партнеры». Она начинается со знаний, опыта и наличия компетентных специалистов и заканчивается средней ценой услуг и ориентацией каждого сотрудника на клиента.

Бюро «Ветров и партнеры» гарантирует готовность и способность предоставить клиентам запрашиваемую юридическую помощь, а также наличие специалистов с соответствующим опытом и необходимой квалификацией для оказания юридических услуг по вопросам, связанным с арбитражными судами.

Наши юристы по сделкам, судебным разбирательствам и спорам, связанным с арбитражными судами в Приморском крае, доступны в Новосибирске и других городах (в частности, Омске, Томске, Екатеринбурге, Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новокузнецке, Иркутске, Чите, Владивостоке, Санкт-Петербург и т.д.), оказывающие юридические услуги в. Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов на Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи).

Юридические услуги предоставляются одним из следующих способов

1. сотрудниками юридической фирмы «Ветров & amp;». партнерами: лично в головном офисе, лично по месту нахождения клиента во время командировок или дистанционно (почта, телефон, Skype, мессенджер).

2. от партнерских юридических фирм, с которыми Vetrov & amp; аффилирована. Партнеры сотрудничают по месту нахождения заказчика. 3,

3. метод комбинации № 1 и № 2. 2.

Свяжитесь с нами по следующему адресу.

Пишите на электронную почту info@vitvet. com или звоните по телефонам +7 (383) 310-38-76 или +7 (983) 510-38-76.

Пишите в WhatsApp и отправляйте телеграмму на номер +7 (913) 918-25-62.

Рекомендуем ознакомиться со следующими аналитическими материалами и судебной (арбитражной) практикой, прежде чем информировать о содержании и условиях предоставляемых нами услуг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector