В соответствии с законодательством Российской Федерации, если протокол об административном правонарушении ошибочно дополнен, это может послужить основанием для обжалования протокола в суде. В зависимости от того, какая ошибка допущена в протоколе, суд может принять решение о действительности или недействительности протокола. Однако, чтобы действительно помочь в этом деле, необходимо детально ознакомиться с фактическими обстоятельствами, вызвавшими подобные проблемы.
Решение данного вопроса требует анализа правильности заполнения протокола об административном правонарушении в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Поэтому необходимо использовать следующие документы и материалы.
Признавая протокол об административном правонарушении недействительным, необходимо доказать, что документ не дополнен в соответствии с требованиями закона. Дело не подкреплено соответствующими доказательствами, например. Если эти события будут доказаны, суд может принять решение о признании протокола недействительным.
Статья 28.2 Закона РФ об административных правонарушениях «Нарушение требований к составлению протокола об административном правонарушении»; статья 29.9 Закона РФ об административных правонарушениях «Утверждение протоколов об административных правонарушениях».
Задайте вопрос прямо сейчас, и вас увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ в течение 15 минут! Юридическая помощь оказывается и оплачивается бесплатно.
Заказать услуги можно в следующих случаях.
Пояснения к постановлению о нарушении постановления об административном правонарушении
Положения главы 30 Закона Российской Федерации «Об административных правонарушениях» [1] определяют порядок внесения изменений в постановления и решения по делам об административных правонарушениях.
Положения главы 30 Закона Российской Федерации «Об административных правонарушениях» [1] определяют порядок внесения изменений в постановления и решения по делам об административных правонарушениях.
Согласно части первой статьи 30.1, на решения по делам об административных правонарушениях могут повлиять статьи 25.1-25.5 КРФоАП (лицо, определяемое как лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, физическое лицо, законный представитель или юридическое лицо, адвокат или представитель):
Выдано судьей — в вышестоящем суде,
Выдано коллективным органом — в районном суде штаб-квартиры коллектива,
Выдается работником — вышестоящему органу, старшему работнику или районному суду по месту расследования дела,
Выдается работником, указанным в § 23.79. 2, § 23.79. 1 (2) или § 23.79. 2 (2) КРФоАП. С договором поручения Президенту Российской Федерации, Регламенту Правительства Российской Федерации, части органа власти по месту расследования дела или районному суду,
Вынесено иным органом, образованным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, — в районный суд по месту рассмотрения дела.
Постановление об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КРФоАП, о чем также составляется протокол об административном правонарушении.
В случае поступления жалобы на решение по делу об административном правонарушении в суд и вышестоящему или вышестоящему должностному лицу, жалоба подлежит рассмотрению судом.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение.
Решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении выносится в соответствии с правилами, установленными настоящей главой КРФоАП.
В соответствии с требованиями статьи 30.2 КРФоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, вынесшим постановление по делу, и должна быть подана в течение трех дней со дня вынесения постановления. Получив жалобу, направить ее по адресу.
Жалоба на постановление о назначении административного наказания в виде административного ареста или административного выдворения направляется в вышестоящий суд в день получения жалобы.
Жалоба также может быть подана непосредственно в вышестоящий орган, вышестоящий орган или вышестоящий орган, уполномоченный на ее рассмотрение.
Если жалоба не относится к компетенции судьи, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется для проведения служебного расследования в течение трех суток.
При этом жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях не являются предметом государственных обязательств.
Апелляция на нарушение правил управления может быть подана в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения (статья 30 (3) часть 1 КРФоАП).
Если этот срок не соблюден, то по ходатайству лица, подающего жалобу, он может быть восстановлен судьей или должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобу.
Если в удовлетворении ходатайства о восстановлении срока по делам об административных правонарушениях отказано, назначается решение.