Где и как получить адресную справку

Если вы устраиваетесь на работу в государственную службу, вам может понадобиться подтверждение фактического места жительства. Справка об адресе — каждый гражданин страны должен знать, что это такое и зачем она нужна. Такой документ является подтверждением того, что человек проживает по определенному адресу. Такие документы можно получить разными способами и даже по почте.

Регистрация.

Все граждане, зарегистрированные на территории Российской Федерации, обязаны зарегистрироваться по месту жительства. Существует два основных вида регистрации. Постоянная прописка и временная прописка.

Первый тип подразумевает постоянное проживание в доме или в служебной квартире. Что касается прописки, то она представляет собой временное занятие определенной территории. В течение первых трех месяцев регистрация не требуется.

Не знаете, как получить адресную справку? Вам необходимо обратиться в паспортный стол или другой орган регистрации.

Например, документами, подтверждающими место регистрации в различных ситуациях, являются.

    Это далеко не все случаи, когда требуются документы. Получение адресной справки — несложный процесс, если вы знаете, зачем она вам нужна и где ее получить.

    Получение документа

    Адресные справки могут быть выданы заявителям при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Однако, кроме того, при запросе такого сертификата могут потребоваться следующие условия

      Чтобы получить справку, вы должны либо лично прийти в регистрационный офис, либо направить туда уполномоченное лицо. Но как я могу получить справку об адресе, если не могу явиться лично? Вы можете подать заявку через Интернет или по почте заказным письмом.

      Бумажный конверт

      В конверт необходимо вложить копию документа, подтверждающего вашу личность и гражданство Российской Федерации.

      Как я могу получить справку об адресе?

      Перед подачей заявления необходимо предъявить паспорт или другой документ, подтверждающий вашу личность как гражданина страны. Если для получения справки об адресе направляется уполномоченное лицо, оно должно иметь нотариально заверенную доверенность.

      Советуем прочитать:  Как заказать градостроительный план: пошаговое руководство и полезные советы

      Многие граждане задаются вопросом, как получить справку об адресе, если они потеряли документ, подтверждающий их личность? В этом случае у компетентного органа нет другого выхода, кроме как отказать в приеме документа. Закон запрещает выдавать документы, содержащие персональные данные, неуполномоченным лицам.

      Как правило, документы, подтверждающие место жительства, выдаются сразу после подачи заявления. Если запрос сделан по почте, то выдача может занять до двух дней.

      Пересылка документов

      Хотя в законе нет четких условий, определяющих срок действия справки о проживании, на практике такие документы действительны только в течение одного месяца.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector