С меня постоянно снимают деньги по непонятным причинам. По какому номеру я могу отключить все нежелательные подписки?
Чтобы отключить платную услугу S O-Caled Content Providers, защитите себя услугой от «Черно-белых списков» Билайн (нужно позвонить по номеру 0858 и выбрать нужный элемент меню — пункт 1 вообще не рассматривается. Однако элементы 2 и 3 заслуживают внимания. Пункт 2 позволяет отключиться от услуги S O-CALLED контент-провайдера, но оставляет возможность получать сообщения от банка, а если ваша банковская карта подключена к другому телефону, смело выбирайте пункт 3 — заблокировано, чтобы вы могли отправлять или получать сообщения от банка ) Соединитесь со специалистом и скажите «если вам нужна помощь специалиста». ____________________________________________________
Не забудьте проверить, подключена ли используемая вами услуга «Билайн».
Чтобы узнать пароль от личного кабинета, позвоните по номеру *110 *9# (вызов) — пароль от личного кабинета вы получите в SMS-сообщении.
Однако не все услуги окажутся в нем, и не все услуги, появившиеся в личном кабинете, будут отключены.
Поэтому проверьте, какие услуги еще подключены. *110 *09# (вызов), вы получите SMS-сообщение. В нем будет указано, какие услуги подключены. (Возможно, вы будете удивлены (а возможно, и шокированы) тем, сколько услуг у вас на самом деле подключено.
Все услуги «Билайн» можно отключить с помощью USSD-команды и номера услуги.
Я постоянно отключаю такие услуги для своих знакомых.
В качестве альтернативы я бы рекомендовал вообще сменить провайдера, поскольку я никогда не видел таких толстых теневых подписок, как у bilain. При отключении одной подписки (которая висит несколько дней в ожидании отключения) сразу подключается несколько подписок.
Звонок на 0684006 удаляет все зарегистрированные каналы. Но личным кабинетам обязательно стоит это изучить!
Это Пепес, друзья мои. Черно-белые списки сервиса устарели и, скорее всего, не подлежат подключению. Буквально месяц назад все было прорублено в личном кабинете, а сегодня опять надо смотреть, какой контент заказан. И даже не эти смс с короткого номера приходят и бац тихонько и я в минусе. Конечно, я иду в офис, чтобы обсудить это.
Я случайно подписалась на платную подписку (в один клик), и теперь мне приходится за нее платить. Конечно, по незнанию я получил пароль. Я думала, что подписка не будет активирована, пока я не зайду на этот сайт. А вот и счет-фактура. Как видите, сумма немаленькая. Я обратился и в «Билайн», и в «Контент». Обратная связь — вы зарегистрированы и вы будете платить. БМ, может кто-нибудь даст дельный совет?
Я позвонила оператору и на следующий день мою подписку отменили, а еще через день мне оформили другую.
Нажав на случайный баннер при прокрутке страницы вниз, тададам, я подписался на порно, 30 в день! Я не был знаком с этой услугой и не давал на нее согласия, поэтому сразу же позвонил в «Билайн», чтобы отключить услугу. Мне начали лить воду в уши и говорить, что это вирус, который списывает с моего счета 30 рублей, что андроид не защищен от таких сборов и они ничем не могут помочь. Я начал давить, и в итоге мне сообщили, что деньги можно вернуть, но это разовая услуга и повторно воспользоваться ею нельзя.
Они вернули деньги и сказали мне другие вещи, такие как запрет на членство и т. д. Я не помню, что именно произошло. С тех пор я больше не видел ни порнографических, ни игровых баннеров.
Я думаю, что они оба работают с одной целью и оба являются мошенниками.
Включить (на данный момент) бесплатные службы родительского контроля. Создается «дополнительный баланс для оплаты услуг контент-провайдера», и «родитель» должен пройти верификацию, чтобы активировать новую услугу. В качестве «родителя» могут использоваться и другие биллинговые номера.
Чтобы избежать этого и сократить расходы, рекомендуется подключить услугу «Специальный счет предоплаты без автоматического пополнения».
Это дополнительный счет для оплаты подписок от сторонних организаций, но он не обновляется и плата за него не взимается.
Аванс; ? Счет без автоматического пополнения для оплаты контент-услуг с мобильного телефона. Активация: *110*5062# Звонки — Деактивация: *Подтверждение счета: *622#
Каждые три дня автоматически подключается услуга ‘эромикс’ и при этом снимается 20 в день. Я звонила оператору по выходу из системы, но в итоге они не могут доказать, что я не входила в систему. Возврата денег нет. Думаю, мне нужно сменить оператора связи.
Билайн» ввел услугу „Услуги контент-провайдера“. Также добавлена форма жалобы для таких контент-провайдеров: https://moskva. beeline. ru/customers/help/safe-beeline/ugrozy-mobilenykh-moshennikov/uslugi-. partnerov/.
Чтобы не пользоваться небольшим количеством платных услуг сторонних провайдеров, можно создать специальный аккаунт с нулевой суммой (бесплатно). Подключения: *110*5062# Звонки, отключения: *110*5060# Звонки. Проверка счета: *622# Звонки. Если вы создадите специальный счет, с вас будут списываться деньги только за услуги с этого счета. Если вы не создадите специальный счет, счет выставляться не будет.