С 12 января 2025 года 18:00 по 15 января 2025 года 09:00 система будет недоступна по техническим причинам.
Будет интересно, если все, что мы сегодня загрузим, сломается к понедельнику.
Наталия_888
Добрый день. А где именно это написано? Я зашла на сайт Минтруда, но не нашла этого сообщения.
местный
Команда форума. Будет интересно, если все, что мы сегодня загрузим, снова сломается к понедельнику. Запросто может быть, судя по январским событиям.
Илья
На странице входа в личный кабинет.
Добрый день. А где именно это написано? Я зашла на сайт Минтруда, но не нашла этого сообщения.
Вложения
2024-01-12_12-31-29.png
224 КБ · Просмотры: 127
Проф4ик
А что делать с отчетами, которые потерялись с середины июня по декабрь?
Илья
А что делать с отчетами, которые потерялись с середины июня по декабрь? Это вообще не наш вопрос.
У нас есть выгрузка из ФГИС, что мы уже загрузили отчеты, и у работодателя также есть подтверждение.
Экзорцист
Пропали ранее присвоенные номера с момента, когда возобновилась возможность их присваивать. Присвоили номер 28.12., отчет утвердили в январе 2025, но по алгоритму этот номер не мог быть присвоен ранее. Получается, такие номера где-то висят, но их не видно.
Наталия_888
На странице входа в личный кабинет. Благодарю.
-Дмитрий-
А что делать с отчетами, которые потерялись с середины июня по декабрь? А те отчеты, что видны, сохранились формально. Если зайти в них, то почти все содержимое утеряно.
Выписку (что-то вручную) или скриншот? Такая же выписка, как из ФГИС, только я сам делаю и подписываю нашей ЭЦП.
Раньше, кроме кнопки «отчеты», была кнопка «организация». Туда можно было вносить сведения по экспертам и области аккредитации. Сейчас её нет, а мне нужно проинформировать Минтруд через ФГИС СОУТ о сокращении части ОА. Неделю пытаюсь, все сроки уже ушли.
Позвонила в техподдержку, говорят: «у нас произошел сбой, напишите запрос на электронку, всё исправим». Что ещё мы не видим на первый взгляд?
Экзорцист
Раньше, кроме кнопки «отчеты», была кнопка «организация». Туда можно было вносить сведения по экспертам и области аккредитации. Сейчас её нет, а мне нужно проинформировать Минтруд через ФГИС СОУТ о сокращении части ОА. Неделю пытаюсь, все сроки уже ушли.
Там кнопка есть в ГОСУСЛУГАХ Внесение изменений
Государственные услуги Минтруда России в электронной форме
Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда
Аккредитация организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
Илья
А кто-нибудь писал в поддержку по поводу ошибки при получении выписки?
местный
Команда форума. Такая же выписка, как из ФГИС, только я сам делаю и подписываю нашей ЭЦП. Отчитываю в стрингах (Яндекс-браузер), страницу отчета (где сведения о ОПСОУТ и сводная ведомость (Таблица 1) внизу) сохраняю в ПДФ. ПДФ подписываю ЭЦП (чтобы соответствовать ФЗ). Пока так.
местный
Команда форума. А кто-нибудь писал в поддержку по поводу ошибки при получении выписки? 29.12.2023 писал с кучей скриншотов. Заявка все ещё в работе. Наверное, стоит еще кому-нибудь написать. А то они любят отсылать «дубль, не мешайте».
Последнее редактирование: 15.01.2024
Минтруд принес извинения и обещал алгоритм. Где алгоритм? Сейчас выгрузим все, что есть, а они снова всё перевернут.
Вложения
rostrus-o-fgis-sout.pdf
294.2 КБ · Просмотры: 169
На сайте ГОСУСЛУГИ есть кнопка для внесения изменений
Электронные государственные услуги от Минтруда России
Создание и ведение реестра организаций, осуществляющих специальную оценку условий труда
Аккредитация организаций, предоставляющих услуги по охране труда
Мы поступали именно так. Доходим до четвертого шага, и появляется окно с сообщением «Добавьте электронную почту. Нажмите «Редактировать» и введите ваш адрес электронной почты в профиле, чтобы продолжить заполнение заявления». Нажимаем «Редактировать», но окна для ввода электронной почты нет! Мы уже добавили электронную почту в личном кабинете руководителя, проверили у администратора, все пересмотрели, но ничего не получается.
Обратились в техническую поддержку. Вот что они ответили:
Изменение области аккредитации осуществляется в закрытой части ФГИС СОУТ. 1. Организации, проводящие СОУТ, могут войти в систему через ЛКОТ, затем выбрать раздел «СОУТ»=> «СОУТ для экспертов». 2. В закрытой части ФГИС СОУТ должна быть кнопка «Организация» (рядом с кнопкой «Отчеты»). 3. Нажав на кнопку «Организация», вы перейдете к данным об организации, проводящей СОУТ. 4. Открыв карточку организации, вы увидите две кнопки: «изменение области аккредитации» и «эксперты». Вам нужно нажать на кнопку «изменение области аккредитации».
И тут выяснилось, что после обновления ФГИС СОУТ у нас нет этой кнопки.
Мы поступали именно так. Доходим до четвертого шага, и появляется окно с сообщением «Добавьте электронную почту. Нажмите «Редактировать» и введите ваш адрес электронной почты в профиле, чтобы продолжить заполнение заявления». Нажимаем «Редактировать», но окна для ввода электронной почты нет! Мы уже добавили электронную почту в личном кабинете руководителя, проверили у администратора, все пересмотрели, но ничего не получается.
Обратились в техническую поддержку. Вот что они ответили:
Изменение области аккредитации осуществляется в закрытой части ФГИС СОУТ. 1. Организации, проводящие СОУТ, могут войти в систему через ЛКОТ, затем выбрать раздел «СОУТ»=> «СОУТ для экспертов». 2. В закрытой части ФГИС СОУТ должна быть кнопка «Организация» (рядом с кнопкой «Отчеты»). 3. Нажав на кнопку «Организация», вы перейдете к данным об организации, проводящей СОУТ. 4. Открыв карточку организации, вы увидите две кнопки: «изменение области аккредитации» и «эксперты». Вам нужно нажать на кнопку «изменение области аккредитации».
И тут выяснилось, что после обновления ФГИС СОУТ у нас нет этой кнопки.