Информация о продавце

(Открывается в новом окне). В разделе Транзакции вы можете ознакомиться с основными требованиями к безопасным транзакциям. Обратите внимание на основные различия между транзакциями с использованием налоговых платежей и безопасными транзакциями и безопасными транзакциями.

    #Детали оплаты.

    В настоящее время на территории Российской Федерации оплата транзакций производится только банковскими кредитными картами. Для этого при подтверждении сделки продавец должен зачислить средства на карту в следующем порядке.

      Этот сервис работает с Best2Pay для карточных транзакций.

      (открывается новое окно). Он обеспечивает безопасную обработку данных банковской карты плательщика в соответствии с международными требованиями PCI DSS. Данные карты не забираются из сервиса, обрабатываются на стороне Концентратора и полностью защищены.

      Продавцы из стран ЕАЭС (например, Белоруссии, Казахстана) для получения оплаты обязаны сообщать данные своих российских банковских карт. К таким картам относятся знаковые карты Qiwi и Umoneu.

      Максимальный срок оплаты сделки (в соответствии с правилами обслуживания) составляет три рабочих дня с момента передачи товара покупателю. На практике продавец получает оплату в день передачи товара покупателю или на следующее утро.

      # Завершение доставки.

      В сервисе реализована возможность доставки двумя партнерами-перевозчиками СДЭК.

      (открывается новое окно). При использовании этих перевозчиков сервис предоставляет продавцу документацию для отправки товара. При этом запрещается отправлять товар с товаросопроводительными документами, не указанными в сделке.

      #Упаковка товара.

      Продавец несет ответственность за упаковку товара. Упаковка должна соответствовать требованиям выбранной службы доставки (требования к упаковке СДЭК) и обеспечивать упаковку товара в соответствии с требованиями выбранной службы доставки.

      (открывается в новом окне)) и обеспечивать сохранность товара во время доставки. При создании сделки у пользователя есть возможность добавить платную услугу жесткой упаковки (коробки). Если требования к упаковке не соблюдены, служба доставки может отказать в приеме товара.

        Советуем прочитать:  Как вы отвечаете на звонки мошенников, представляющихся полицейскими

        # Расчет стоимости доставки.

        Расчет стоимости доставки производится на основании веса и габаритов посылки (т. е. упакованного товара), указанной в транзакции. Алгоритм расчета стоимости доставки учитывает возможные ошибки пользователя при определении веса и габаритов посылки, поэтому сервис игнорирует небольшие перерасчеты стоимости доставки при сближении расчетных данных с фактическими. Однако если вес/габариты товара значительно занижены, сервис оставляет за собой право вычесть пересчитанную сумму стоимости доставки из оплаты продавца (или потребовать от покупателя отдельной оплаты). Данное правило предусмотрено правилами Сервиса по борьбе с намеренным занижением веса и габаритов с целью получения более низкой цены доставки.

        Доставка в #SDEK.

        Адрес и часы работы офиса СДЭК можно найти по ссылке.

        (открывается в новом окне), доставка почтой не осуществляется. Доставка СДЭК возможна на территории стран-членов ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Россия), за исключением Калининградской области. Пользователи также могут получить доступ к счетам-фактурам на курьерскую доставку. В этом случае для создания счета продавец должен указать адрес и дату получения отправления, а также минимальный трехчасовой интервал до прибытия курьера. При использовании курьерской доставки следует обратить внимание на следующие моменты

          # Перевод груза в доставку.

          Чтобы передать груз в СДЭК-Доставку, продавец получает номер счета-фактуры (для безопасных транзакций счет-фактура будет доступен в транзакции после оплаты покупателем). Продавец должен сообщить этот номер накладной сотруднику СДЭК или курьеру. Кроме того, продавец может распечатать транспортный чек из транзакции и доставить посылку вместе с готовым транспортным чеком. Запрещается отправлять товар с использованием слипа доставки, не указанного в сделке.

          # Получение возвратов.

          Если транзакция отменена и товар необходимо вернуть поставщику, менеджер сервиса оформит возвратный ордер на возврат товара в офис доставки или по адресу получения (если поставщик передал товар курьеру). ) Информация о возврате товара направляется поставщику. После получения возвращенного груза Продавец проверяет товар на наличие повреждений и первоначальную целостность. При необходимости составляется акт о повреждении/утрате груза (предоставляется СДЭК). Претензии по повреждению груза, не оформленные актом в присутствии сотрудника курьерской компании, рассматриваться не будут.

          Советуем прочитать:  Как определить, кто ваш участковый полицейский

          # Доставка в ПЭК.

          Адрес и часы работы терминала ПЭК можно найти по ссылке.

          (открывается в новом окне). Обратите внимание, что доставка УЭК находится в тестовом режиме и в настоящее время действуют следующие ограничения.

            # Перевод груза в доставку.

            Чтобы перевести груз на доставку PEC, необходимо сделать запрос на предварительную авторизацию миссии.

              Обратите внимание, что отправка товаров через ПЭК без номера предварительного заказа в транзакции запрещена.

              Для всех отправлений, созданных в рамках сделки, получателем услуг по доставке является компания «Наложка» (ООО «ЦТИ», ИНН 6162075233). Ни отправитель, ни получатель отправления не должны оплачивать услуги ПЭК напрямую, так как оплата доставки производится вместе с оплатой сделки.

              # Получение возвратов.

              Если сделка отменена и товар необходимо вернуть продавцу, менеджер сервиса возвращает отправление обратно в ПЭК и отправляет информацию об отправлении продавцу. Получив возвращенное задание, продавец проверяет товар на предмет утраты и первоначальной целостности. Если обнаружены какие-либо дефекты, необходимо выполнить следующие действия

                Если миссия не была осмотрена при получении миссии и при отсутствии закона и претензий к ПЭК, дальнейшие претензии по сохранности товара во время доставки не рассматриваются.

                #Доставка от третьего лица.

                Участники сделки имеют право использовать взаимосогласованные способы транспортировки товаров, отвечающие требованиям сервиса. В этом случае пользователь самостоятельно согласовывает параметры доставки и направляет информацию в сервис. Для подтверждения факта отгрузки/получения товара контрагенту стороны должны использовать накладную перевозчика, предоставив справку о стоимости и специальный акт о вложении. Завершение сделки.

                При сделках с третьими лицами Наложка не контролирует действия покупателя по контролю за товаром. Если продавец не согласен с этими условиями, то в сделке следует выбрать комплексную поставку вместо поставки третьим лицом.

                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector