Установление доплаты за классность водителю

Сборник самых значимых документов по запросу Установление доплаты за классность водителю (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Доплаты и надбавки:
  • Индексация доплаты до МРОТ
  • Как осуществить доплату до МРОТ
  • Когда требуется доплата до МРОТ
  • Кто должен получать доплату до МРОТ
  • Готовое решение по доплате до МРОТ
  • Показать все
  • Доплаты и надбавки:
  • Индексация доплаты до МРОТ
  • Как осуществить доплату до МРОТ
  • Когда требуется доплата до МРОТ
  • Кто должен получать доплату до МРОТ
  • Готовое решение по доплате до МРОТ
  • Показать все
  • Водители:
  • Акт приёма-передачи автомобиля водителю
  • Виды медицинских осмотров водителей
  • Внутреннее совместительство водителей
  • Водитель 1 класса
  • Водитель автобуса
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

«Отраслевое соглашение по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации на 2025 — 2026 годы»
(утверждено Советом Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Городской электрический транспорт» и Общероссийским профсоюзом работников жизнеобеспечения 29.12.2023) — за классность: водителям 1 класса в размере 25%, водителям 2 класса — 10% от установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время. Этот вид доплаты может быть заменен на установление тарифной ставки: водителям 1 класса увеличенной на 25% от тарифной ставки водителя 3 класса, водителям 2 класса увеличенной на 10% от тарифной ставки водителя 3 класса.

На основании какого документа водителям производят доплату за классность?

Добрый день, на основании какого документа водителям производят доплату за классность? Заранее спасибо.

27 сентября 2016, 10:35, Павел, г. Краснодар

На предприятиях и в организациях министерств и ведомств, финансируемых из бюджета, размер тарифной ставки зависит от присвоенного водителю тарифного разряда Единой тарифной сетки (ЕТС), который определяется в зависимости от характера выполняемых работ.

В коммерческих предприятиях и организациях, не финансируемых из бюджета, ежемесячная оплата труда (включая тарифные ставки за месяц) определяется по соглашению между работодателем и трудовым коллективом, зафиксированному в коллективном договоре или других документах, регулирующих оплату труда на предприятии, или напрямую по соглашению между работодателем и сотрудником.
При этом месячная заработная плата (без учета премий, доплат и надбавок) за полностью отработанное время должна соответствовать минимальной месячной оплате труда, установленной Трудовым кодексом РФ.
Оплата труда водителей может быть также организована на сдельной основе, где заработок зависит от объема выполненных работ (количество перевезенного груза, пройденные километры и т.п.) и установленной расценки за единицу выполненной работы.
Особенно распространена сдельная форма оплаты труда для водителей грузовых автомобилей.
Бестарифная система оплаты труда чаще всего используется в коммерческих организациях. В этом случае заработок работника зависит от результатов работы подразделения или всего предприятия, а также от объема средств, выделяемых работодателем на оплату труда.
Гарантированный минимальный уровень заработной платы при такой системе все равно должен быть не ниже установленного минимального размера оплаты труда за полностью отработанный месяц.

Советуем прочитать:  Добавление обозначений квадратного и кубического метра в MS Word

Надбавка за классность. Тарификационный разряд водителям устанавливается с учетом наличия у них 3 класса.
Для работников, которым присвоен 1-й или 2-й класс, предусмотрена надбавка к заработной плате (если это предусмотрено нормативными актами).
Надбавка за классность обычно составляет: для 2 класса — 10%, для 1 класса — 25% и выплачивается за время работы водителем (за время ремонта надбавка выплачивается пропорционально фактически отработанному времени на автомобиле).
Квалификация третьего, второго и первого классов присваивается водителям, прошедшим соответствующую подготовку и получившим удостоверение, позволяющее управлять определенными категориями транспортных средств.

См.: Кассационное определение Верховного суда Республики Татарстан от 26.01.2012 N 33-818/2012.
Работник не имеет права требовать дополнительные выплаты, не предусмотренные трудовым договором.
Суд установил, что дополнительным соглашением к трудовому договору был определен размер должностного оклада истца, без доплат и надбавок к окладу.
Таким образом, условия оплаты труда З. были установлены в соответствии с требованиями ст. 57 ТК РФ, и заработная плата выплачивалась согласно условиям трудового договора. Доводы истца о доплатах в размере 15% за техническое обслуживание автомобиля, 30% за расширение зоны обслуживания и 25% за водительский класс признаны необоснованными и не подтверждаются материалами дела.

Классность водителей по категориям 2025

Классификация водителей по категориям в 2025 году определяется их квалификацией и стажем работы, указанными в водительском удостоверении.

Классы водителей определены в Квалификационном справочнике профессий рабочих с установлением месячных окладов (1984 год). Этот справочник продолжает действовать в Российской Федерации и утвержден постановлением Министерства труда России от 12.05.1992 г.

Классификация водителей по категориям в зависимости от выполняемых работ

Водитель 3 класса.

  1. Управление автомобилями категорий «В», «С», «Д».
  2. Осуществление управления подъемным оборудованием самосвалов, автокранами и другими специализированными машинами при строгом соблюдении всех требований техники безопасности.
  3. Вождение автомобилей, оснащенных специальными световыми и звуковыми сигналами.
  4. Буксировка прицепов массой до 750 кг.
  5. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
  6. Оформление путевых листов и других сопутствующих документов.
  7. Проверка технического состояния автомобиля перед выездом на маршрут.
  8. Возврат автомобиля на стоянку и сдача его после завершения маршрута в автопарк.
  9. Подача автомобилей под загрузку и разгрузку грузов.
  10. Контроль правильности и полноты погрузки, размещения и крепления грузов в кузове автомобиля.
  11. Выполнение мелкого ремонта автомобиля и устранение мелких неисправностей, возникших в ходе работы на маршруте, не требующих разборки механизмов.

Водитель 2 класса.

  1. Управление автомобилями категорий «B», «C», «E», «D», «DE».
  2. Буксировка прицепов массой более 750 кг.
  3. Устранение эксплуатационных неисправностей автотранспортного средства, возникших в ходе работы на маршруте, требующих разборки механизмов.
  4. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.
Советуем прочитать:  Образец документа доверенность. Образец доверенности выдается одним физическим лицом другому физическому лицу

Водитель 1 класса.

  1. Управление автомобилями категорий «B», «C», «E», «D», «DE».
  2. Необходимы знания устройства, назначения и правил технического обслуживания автотранспортных средств.
  3. Применение знаний о влиянии эксплуатационных показателей транспортных средств на себестоимость перевозок.
  4. Знание методов обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования транспортных средств, основных технико-эксплуатационных характеристик автомобилей и их влияния на безопасность дорожного движения.

Основания для присвоения классности водителям.

Третья классность присваивается водителям с открытыми категориями «B» и(или) «C», или только «D».

Вторая классность присваивается водителям с открытыми категориями «B», «C», «D» или «B», «C», «E» или «D», «E». Необходим непрерывный стаж работы водителем 3 класса более 3 лет на одном предприятии.

Первая классность присваивается водителям с открытыми категориями «B», «C», «E» и «D». Необходим непрерывный стаж работы водителем 2 класса более 2 лет на одном предприятии.

Классность водителя на предприятии присваивается в зависимости от опыта и стажа работы. За высокую классность предусмотрены дополнительные выплаты.

Доплата за классность водителей.

Обязательные выплаты в виде доплат за классность водителей не предусмотрены нормативными документами РФ. В СССР действовало постановление ЦК КПСС от 17.09.1986, согласно которому водителям 2-го класса полагалось 10%, а водителям 1-го класса – 25% от установленной на предприятии тарифной ставки за отработанное время.

Доплаты водителям 1-го и 2-го класса могут быть произведены только на основании локальных нормативных документов конкретного предприятия.

Классность водителей по ОСАГО

Получить высший класс по вождению для страховых компаний довольно просто. Стоимость полиса ОСАГО будет значительно ниже, если избежать ДТП в течение последнего страхового года. Страховщики присваивают водителям классы, чтобы оценить их мастерство. Чем меньше аварий оформлено через страховую компанию за определенный период, тем выше класс водителя и тем меньше он заплатит за полис ОСАГО. В страховую систему при назначении класса водителя входят не только безаварийное вождение, но и другие факторы, такие как возраст водителя, его стаж вождения, даты присвоения категорий водительского удостоверения и так далее.

Таблица расчета класса водителя по ОСАГО КБМ

Как начислить водителям надбавку за классность при отсутствии стажа работы в организации?

Курсы с баллами НМО

  • Сестринское дело в педиатрии
  • Предоставление экстренной медицинской помощи
  • Эффективное общение: с коллегами, пациентами
  • Правила предрейсовых медицинских осмотров для медсестер
  • Рентгенология: организация и методы работы
  • Диспансеризация и диспансерное наблюдение взрослого населения
  • Сестринское дело в терапевтической стоматологии

Контроль

  • Клиники переходят на цифровое лицензирование. Что нового
  • Сервис для правильного расходования средств ОМС
  • Новые штрафы за нарушения в ЕГИСЗ. Как избежать
  • Как провести аудит работы с персональными данными
  • Новое в контроле работы с высокорисковыми лекарствами
  • Как допустить медсестер к работе, не нарушив закон
  • Эти траты не возместят по ОМС. Свежая судебная практика

Новое в работе

  • Лучшие скрипты для записи на прием по версии Минздрава
  • Как рассчитать специальные социальные выплаты по постановлению № 2568 по новым правилам
  • Минздрав меняет перечни исследований для МСЭ. Что нового
  • Как обеспечить своевременную передачу сведений в ЕГИСЗ
  • Минздрав ответил на вопросы медсестер о выплатах и окладах
  • Как подготовить медсестер к аттестации на квалификационную категорию
  • Новые требования к договорам на медуслуги. Проверьте себя

Курсы с баллами НМО

  • Инфекционная безопасность и профилактика ИСМП
  • Экстренная медицинская помощь
  • Обращение с медицинскими отходами
  • Порядок работы с НС и ПВ
  • Управление сестринской деятельностью
  • Вакцинопрофилактика
  • Сестринская помощь при механических травмах

Наши продукты

Статьи в журнале «Экономика ЛПУ в вопросах и ответах»

  • Утвердили новый ФГОС по специальности 32.05.01 Медико-профилактическое дело
  • Постановка на учет бюджетных обязательств
  • Порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности
  • Минздрав изменил порядок диспансеризации взрослых
  • Бесплатная медпомощь при отказе от полиса ОМС

Получить демодоступ или подписаться сразу

  • Рекламодателям
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Официальные представители
  • Эксперты и Партнеры
  • Авторы
  • Карта сайта

© 2006–2024 ООО «Актион-диджитал»

Журнал «Здравоохранение» – практическое издание для главного врача.

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Здравоохранение».
Нарушение авторских прав влечет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Этот сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Здравоохранение» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-64203 от 31.12.2015.

Этот сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Здравоохранение» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-64203 от 31.12.2015.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Класс КБМ Подорожание

Скидка
Количество страховых случаев (выплат), произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО
0 1 2 3 4
Класс, который будет присвоен
M 2,45 145% 0 M M M M
0 2,3 130% 1 M M M M
1 1,55 55% 2 M M M M
2 1,4 40% 3 1 M M M
3 1 нет 4 1 M M M
4 0,95 5% 5 2 1 M M
5 0,9 10% 6 3 1 M M
6 0,85 15% 7 4 2 M M
7 0,8 20% 8 4 2 M M
8 0,75 25% 9