Как подать жалобу в ФСТ: порядок действий

25. 07. 2023 печать ФСС утвердил новый порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения фонда о предоставлении или отказе в предоставлении страховых выплат.

Введена обязательная процедура досудебного обжалования жалоб, направленных в ФИС. Поэтому начинать защиту своих прав нужно с подачи жалобы в ФИС. В ходе досудебной (внесудебной) процедуры вы имеете право направить жалобу в письменном или электронном виде в ФИС или уполномоченный региональный орган Фонда. Новый порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения ЕФКА по взносам на «травматизм» утвержден приказом Минтруда России №. 308н от 12 апреля 2023 года.

Что должна содержать жалоба?

Жалоба должна содержать следующее

    В конце жалобы необходимо указать контактный номер телефона и адрес электронной почты.

    Если в жалобе не указано, как было принято решение, вам сообщат о решении тем же способом, каким была получена жалоба. Если вы отправили жалобу по почте России, вы получите ответ письмом. Если вы отправили жалобу по электронной почте, вы получите ответ на свое письмо. Если вы отправили жалобу через госуслуги, то уведомление и ответ вы найдете в разделе «Уведомления» вашего личного кабинета.

    Какие документы должны быть приложены к жалобе?

    К жалобе необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий незаконность принятого Фондом решения или бездействия сотрудников ФИС (копию этого документа).

    Если жалоба подается представителем, необходимо приложить копию доверенности и документ, подтверждающий личность представителя.

    Срок рассмотрения жалобы

    Жалобы должны быть рассмотрены в течение 10 рабочих дней с момента регистрации.

    Если жалоба подана не по адресу, Фонд в течение трех рабочих дней с момента регистрации направит жалобу в уполномоченный орган и уведомит его об этом в письменной форме.

    Советуем прочитать:  Этикет электронной почты

    Если FIS запрашивает документы у территориального отделения, срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.

    Варианты решений по жалобам

    FIS может принять одно из трех решений.

      Если жалоба не принята к рассмотрению

      Фонд оставит жалобу без рассмотрения, если

        В этой статье использованы фотографии с сайта Freepik. com.

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector