Если вы живете в многоквартирном доме, то почти наверняка в подъезде есть домофон, да и во многих квартирах тоже есть домофон. Однако не все заключают договор на обслуживание домофонной системы и игнорируют показания этих услуг. Эти услуги бросают в почтовый ящик ежемесячно или ежеквартально, и мы полагаем, что оборудование обслуживается, поддерживается и модернизируется без постороннего вмешательства. Обычно такая проблема возникает после того, как электронный ключ не открывает входную дверь и обнаруживается невозможность дозвониться до гарнитура квартиры. Как правило, при попытке выяснить причину этой проблемы жильцы дома сообщают домофонной компании, что сам домофон никто не отключал, но, скорее всего, на линии по его устранению будет нанесен вред. Заявитель должен либо оплатить имеющуюся задолженность, либо заказать у домофонной компании платные услуги по ремонту системы. На данный момент почти у всех в этой ситуации есть мысль, что у меня нет договора и, как следствие, я никому ничего не должен. Посмотрим, как все обернется в реальности.
В большинстве случаев домофонные компании заключают с каждым жильцом не договор на обслуживание домофонного оборудования, а зонтичный договор. Жильцы выражают свое согласие на заключение такого договора, заполняя свои паспортные данные и подписывая приложение к договору. По прошествии нескольких лет мало кто помнит, что подписывал договор, но даже если они забыли, факт остается фактом — договор был подписан. Обычно, если вы заключили договор с компанией, занимающейся установкой дверных контактов, в квитанции, которую вам пришлют, будет указано имя ответственного за квартиру. Если платежный документ отправлен без указания имени плательщика, это может свидетельствовать о том, что у дверной контактной компании нет информации о вашей квартире и, следовательно, вы не участвовали в заключении договора. В этом случае присланная вам квитанция является лишь открытой офертой. Оплачивая квитанцию, вы соглашаетесь на получение услуги. Срок действия данной льготы ограничен одним кварталом или одним месяцем (в зависимости от заявленного периода). В случае возникновения спора клиент имеет право не оплачивать квитанции, то есть не принимать оферту. Просроченная задолженность по таким квитанциям не возникает.
Если у вас заключен договор на обслуживание системы, вы обязаны оплатить оказанные услуги, даже если вы не помните, и в вашей квартире нет домофона, а используются только электронные ключи. Домофонная система — это комплексное устройство, а не просто домофон. Статья 309 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
Если договор не заключен, то нет ни обязанности, ни долга по оплате услуг.
Если вы все же утверждаете, что срок действия договора истек, и не хотите оплачивать образовавшуюся задолженность, или если ключ или трубка все еще не работают, хотя на самом деле вы не подписывали договор, вы можете вызвать техника домофонной компании. для решения проблемы. Однако в этом случае вам придется полностью оплатить услуги в соответствии с тарифами компании. По окончании работ вы получите квитанцию, договор или другую документацию, подтверждающую оплату.
При наличии фактов умышленного отключения оборудования с целью ограничения доступа к месту проживания или при наличии законных оснований для бесплатного получения Услуги по обслуживанию связи, вы имеете право обратиться в правоохранительные органы и в суд. Нарушенные права.
Интернет-платежи можно осуществлять различными способами. Существует несколько способов одновременной оплаты устройств.
Кроме того, оплатить удобные услуги можно в любое время, не подстраиваясь под часы работы финансовых учреждений.
Своевременная транспортировка обеспечивает обслуживание устройства и его замену в случае необходимости. Общая стоимость услуги складывается из суммы, которую платят все жители квартиры. Взносы на данный вид устройств определяются законом. К ним относятся Жилищный кодекс и Закон о защите прав потребителей. При этом договоры заключаются только между обслуживающей компанией и собственником жилья.
Компания обязуется проводить профилактические и ремонтные работы, а владелец квартиры — своевременно вносить платежи в установленном порядке. Размер платежа определяется договором и в большинстве случаев компанией.
Размер ежемесячных взносов может быть определен в зависимости от площади квартиры или одинаково для всех квартир. Заключение договора является обязательным для всех владельцев квартир. Вход через дверь считается общедомовым имуществом, и плата за его содержание обязательна.
Среди множества услуг, предлагаемых Сбербанком в России, — оплата услуг по обслуживанию колоколов. Оплату можно произвести двумя способами. Либо посетив офис этого финансового учреждения, либо через личного клиента банка. Этот способ расчета возможен, если плательщик уже является клиентом Сбербанка.
Весь процесс занимает всего несколько минут. Для владельцев портов, не имеющих счета в банке, возможен только выбор офиса.
Этот способ является самым простым и доступным, так как практически у каждого есть доступ к Интернету. При оплате счета этим способом с вашего карточного счета будет списан 1% от суммы платежа.