Недавно мой друг попал в такую ситуацию, — рассказывает Андрей Филин, координатор программы «Общественное движение». — Он ехал по автостраде и остановился на несколько минут, чтобы написать сообщение — это не быстро, во время движения это делать нельзя. Он остановил свой карман на общественном транспорте, которым автомобилисты часто пользуются в таких случаях. К нему подходит полицейский: «Почему вы здесь стоите? Мы вас арестовываем». Однако мой друг оказался хорошо осведомлен о правилах дорожного движения и смог доказать свою правоту.
На московской кольцевой автодороге за съездами с дороги следят не только полицейские, но и камеры. Они начали фиксировать движение на краю автострады год назад — в апреле прошлого года. На тот момент на «пешеходную дорожку» было направлено более 100 камер.
С помощью камер мы намерены приучить водителей не выезжать на обочину и снизить количество аварий на МКАД. В результате движение по скоростным магистралям со скоростью 100 км/ч станет более безопасным. Ведь многие аварии происходят из-за столкновений между водителями, объезжающими заторы по обочине, и водителями, следующими по полосе», — поясняет Вадим. Центр организации дорожного движения.
Фотоматериалы с камер ДПСД направляются в Центр автоматических нарушений правил дорожного движения для выписки штрафов. В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ, денежный штраф за езду по обочине составляет 1,5 000 рублей.
В соответствии с Правилами.
Согласно Правилам дорожного движения, останавливаться на автомагистрали можно только там, где есть специальные знаки («парковочные места» или «площадки для отдыха»). Также можно останавливаться в непредсказуемых ситуациях — такое право гарантирует водителям п. 16. 2 Правил дорожного движения.
Как поясняет Московская дорожная пресса, если автомобиль вынужден остановиться на автомагистрали, водитель обязан немедленно включить аварийную сигнализацию и выставить сигнал аварийной остановки. Также, в соответствии с пунктом 12.6. Правил дорожного движения Российской Федерации, если вынужденная остановка произошла в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства от этих мест», — говорится в сообщении пресс-службы.
В таких случаях я включаю дополнительные противотуманные фары — красные фонари, которые ярче аварийных огней», — говорит Андрей Фейрин. — Знаки также должны быть установлены, чтобы не подвергать опасности других водителей. Если у вас нет номерных знаков, их наличие сейчас не контролируется, и многие перестают их возить, но подойдут контейнеры, коробки, все, что видно в машине.
Что является вашим доказательством.
Если штраф наложен, а вы уверены в своих правах, вам необходимо собрать доказательства. Первое, что вам нужно сделать, — задокументировать законность своих действий.
Фотодоказательства можно найти на веб-портале «Автокод» или на столичном веб-портале «Госуслуги». Они могут быть использованы при обжаловании штрафа, если вы «представите доказательства вынужденной остановки», как пояснили в службе по связям с общественностью Министерства информационных технологий Москвы.
Маловероятно, что камеры зафиксируют физическое состояние водителя или пассажира или необходимость передать сообщение. Поэтому, прежде чем совершить обязательную остановку, подумайте о доказательствах необходимости такой остановки. Например, медицинская справка.
Андрей Фейрин советует полагаться на собственные навыки убеждения и человечность сотрудника ГИБДД. Там сидят люди, которые должны вас понять. Вы должны написать подробную объяснительную записку. В ней вы изложите все как есть — например, он ехал с четырехлетним ребенком, ребенка вырвало, и он остановился, чтобы помочь ему. Главное — не придумывать невероятных историй. Вряд ли кто-то поверит, что его внезапно ослепил жуткий свет или что он видел в небе щупальца летающих макаронных монстров. Если вы заболели и перестали поправляться, напишите следующее. Не думаю, что вам нужна справка. А если это лишь временное физическое состояние, то как к этому относиться? Скорую помощь на МКАДе не вызовешь».
Вы будете протестовать.
Фото: m24. ru/ Александр Авилов.
Штрафы можно обжаловать в ГИБДД. Это единственная служба, которая контролирует работу придорожных расширений.
Подать жалобу нужно в течение 10 дней с момента получения квитанции. Если срок был пропущен по серьезной причине (например, в отпуске), необходимо заполнить заявление о восстановлении срока для обжалования постановления об административном правонарушении. Если должностное лицо отказывается удовлетворить такую просьбу, вам следует обратиться в районный суд; если должностное лицо отказывается удовлетворить просьбу, вам следует обратиться в суд высшей инстанции.
Если вы не можете явиться в суд или в учреждение, выписавшее штраф, для участия в рассмотрении жалобы, вы должны указать в самой жалобе или в отдельном заявлении, что просите рассмотреть жалобу в ваше отсутствие. Результат рассмотрения будет отправлен на ваш адрес.
Как обжаловать ошибочно выданный дорожный билет
К жалобе должны быть приложены следующие документы
Деньги назад!
Как вернуть ошибочно оплаченные штрафы
Что делать, если автовладелец оплатил штраф без проверки, а потом понял, что не имел права на его оплату? Уплаченную сумму можно вернуть, написав заявление на имя начальника ГИБДД, вынесшего постановление о правонарушении.
Примечание: Это возможно только в том случае, если вы успешно оспорили штраф после его оплаты. К заявлению необходимо приложить копию платежного документа, документы, подтверждающие факт обвинения, и реквизиты банковского счета, на который были отправлены деньги.
Вернуть успешно оспоренные штрафы можно также в режиме онлайн на интернет-портале «Автокод». Список дополнительных документов тот же, но вместо документа к заявлению нужно приложить отсканированную копию.
Московские власти запустили онлайн-портал «Автокод» в 2014 году. С его помощью водители могут проверить свои неоплаченные штрафы и погасить задолженность. Кроме того, пользователи могут узнать историю автомобиля, который они решили купить, — в каких авариях он побывал, какие повреждения получил и какие у него долги.
Кстати, через «Автокод» теперь можно записаться в ГИБДД для регистрации автомобиля и проверки прав. Водители, решившие обжаловать штрафы за парковку, также могут записаться на прием в Московскую административную дорожную инспекцию.
#7 Штрафы за бордюры на МКАД!
В общем, меня оштрафовали на пешеходном переходе на МКАДе в Москве. Внимание. Там поставили камеры, чтобы шпионить за всеми на обочине. Никто из зарегистрированных не видел такого поста и я об этом не знал (надеюсь, мой пост кому-то поможет:).
Успехов и всего самого наилучшего всем!
Автомобили на продажу.
Skoda Octavia, 2014 г.
Skoda Octavia, 2013 г.
Skoda Octavia, 2013 г.
Skoda Octavia, 2014 г.
Комментировать 76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждениях.
(Для камер с индивидуальными демонами, ожидающими в аду, это 100% (((((())
На прошлой неделе поймал два таких штрафа за один день, 1500 рублей днем и 1500 рублей вечером, но письмо еще не пришло, а вот в Агризке приложение уже появилось. Это было между Рублевским ш. и Новорижским ш. Интрянка.
(Долго еще пишу) Непонятно, то ли камера горит по центру МКАД, то ли на улице.
На тротуаре стоит еще одна камера.
Меня тоже поймали на МКАДе. Между Востряковским и Липецким. Наружная сторона.
Posted in К счастью, мы не ездили там, где это запрещено.
Был один штраф на перекрестке с энтузиастом. Где камеры еще работают… На участке от Волокаламки до Звинегородки вроде бы нет камер, по которым я часто езжу …
В июне меня оштрафовали на пешеходном переходе в Мукаде… И он был действительно нарушен …
Я езжу между камерами и срезаю перед камерами … Ничего не меняется в мире.
Вот это да! Не забывайте платить. Это сделает движение менее загруженным…
ахахахахахахах ))))) Я счастлив приносить радость людям ))))
Пробки на дорогах возникают из-за идиотов, не умеющих быстро и правильно мыслить на дороге, а не из-за езды по краю дороги.
Сейчас и с края дороги тоже, но убрав всех идиотов с улиц, мы будем без пробок ))))
«Пробки не возникают из-за езды по обочине» „Да, они могут возникать из-за езды по обочине“ Вам нужно определиться, иначе вы похожи на раздвоение личности ))))
Тут скорее вопрос как обгонять на тротуаре, кто-то обгонит и буквально вернется в поток, найдет окно и постарается не тормозить поток, но большинство доедет до конца и начнет нагло мешать. Такая езда приводит к пробкам.
И вообще, если бы большинство водителей умели грамотно вести себя на дороге, никто бы не ездил по обочине. Потому что это бессмысленно.
Нам не хватает уважения на дороге, и именно поэтому у нас больше всего пробок.
Если вы стоите на обочине, вы можете буквально проехать, не нарушая потока, вы можете буквально прыгнуть во всплывающее окно, не замедляя потока, вы можете остановиться в своей машине и начать тормозить для всех. Это и есть поведение овец.
Я согласен с вами насчет уважения друг к другу и нашей дорожной культуры во многих местах, но если мы каждый день ездим по обочине, мы создаем свою собственную культуру, потому что все оправдываются тем, какие мы медленные и неторопливые, а я очень быстрый. Я еду по краю дороги вдоль забора, но дело в том, что, за исключением аварийных остановок, эта дорога закрыта для движения. Я езжу по Московской кольцевой дороге и всегда с ужасом смотрю на людей, которые вдруг решают остановиться на правой стороне дороги. Потому что знаю, что это, по сути, русская рулетка, и одному Богу известно, сколько минут выдержит эта машина до того момента, когда какой-нибудь спортсмен на полной скорости влетит в зад )))) Я ездил по подобным трассам в Европе, и почему-то таких чувств не возникает. В этой «полосе». Поэтому делайте выводы и культур-мультур на дороге. Как говорится, начни с себя
Водители придумали новые дерзкие способы избежать штрафов от полицейских камер.
Столичное движение постепенно возвращается в свое русло, вместе с пробками. Раздосадованные этим фактом, некоторые водители намеренно нарушают правила дорожного движения. Как заметил корреспондент портала «АвтоВзгляд».
Система добровольной сегрегации в Москве и Московской области ослабевает. Особенно это чувствуется по недавнему всплеску количества автомобилей на дорогах региона, особенно на МКАД. Здесь, после почти месяца полупустых дорог, пробки вновь появились даже в стандартных местах.
Многие водители, привыкшие свободно передвигаться по столичным автомагистралям в периоды ужесточения карантина, очень расстроены появлением бутылок в «типичных» точках. Причем их настолько много, что они перешли к довольно смелым нарушениям правил дорожного движения — лишь бы продолжать двигаться в город на обычных высоких скоростях на своих машинах. И за это почему-то не наказывают.
Корреспондент «Автовзгляда» лично наблюдал таких людей на кольцевых дорогах Москвы. Этот случай произошел, когда автору этих строк как раз попала в хвост большая бутылка. Онлайн-сервис на моем смартфоне показал, что «краснота» впереди простиралась примерно на 3,5 километра до пересечения с ближайшим перекрестком Морского шоссе. Машины одна за другой толкались по автостраде, но никто не поднимался на обочину. Это объясняется тем, что на этом участке дороги были установлены четыре автоматические стационарные камеры.
Объезд придорожных балок: что грозит и когда это не наказуемо?
Езда по обочине — прискорбное событие во всех отношениях. Камеры и инспекторы дорожного движения будут вас штрафовать, соседи увидят и не пустят обратно. Это делает невозможным пребывание на тонкой полоске асфальта, которая превращается в кювет. Однако находятся люди, которые все еще хотят это сделать, и их не мало.
Если вы хотите бегать по обочине и обходить пробки, вам нужно знать следующее. Во-первых, нет никакого оправдания. Оно не является ни формальным, ни светским. Вам нужно каким-то образом объехать пробку, но при этом влиться в поток и замедлить его. Часто это единственная причина пробок. Что касается типичных аспектов проблемы, то она довольно проста.
Однако суть от этого не меняется, ведь по тому же пункту кокаин запрещено возить. Ответственность за игнорирование запрета заключается не в том, что это невыгодно, а в том, что это не символично. Часть 1 статьи 12.15 КоАП грозит 15 рублями.
Штраф удваивается, потому что любителей длинных маршрутов могут запечатлеть сразу несколько камер. Некоторые защитники прав «пресекаемых» водителей утверждают, что это незаконно, так как водитель был остановлен только один раз. К счастью, суды не принимают такие аргументы и отклоняют жалобу.
О пешеходных дорожках = полоса встречного движения
В больших транспортных коллапсах, иногда доходящих до крайности, другая сторона дороги может быть использована, когда другая сторона дороги уже занята… В пробках отчаянно бьются головы. В то же время они верят, что в худшем случае их можно спасти: штраф налагается один и, кроме того, если он будет оплачен в течение 20 дней, согласно закону, может быть «уменьшен наполовину».
В целом, если исходить строго из буквы закона, это действительно так. Однако на практике очень сложно убедить инспектора ГАИ в том, что в 99 % случаев нарушитель не только напишет протокол, но и поедет по встречной полосе. Не стоит полагаться и на мнение мирового судьи. Так что в лучшем случае все заканчивается штрафом в 5 000 рублей, в худшем — лишением прав на четыре-шесть месяцев.
У тех, кто законно пользуется бордюром в пробке, есть приоритеты
В настоящее время есть несколько слов о том, что законопослушные водители должны знать о тех, кто пользуется тротуаром. Сдавать или не сдавать назад на свою полосу — вопрос высочайшей морали. С точки зрения правил дорожного движения, расставлять приоритеты не нужно, но смелые водители могут оказаться недостаточно храбрыми и пойти на эмболию.
В конечном итоге, конечно, он будет виноват, но вы рискуете потратить много времени на доказательства и ремонт автомобиля. Именно поэтому рекомендуется отступать в сторону наиболее устойчивого. В конце концов, правило трех «Д» (дай место дураку) никто не отменял.
Возвращаясь к вопросу об отсутствии приоритета для нарушителей, двигающихся по обочине, хотелось бы предупредить, что это правило не является абсолютным. Действительно, во многих случаях правила дорожного движения разрешают движение по обочине.
Во-первых, такое право есть у водителей мопедов и велосипедистов (раздел 24.2 Правил дорожного движения). Недавно к ним добавились электроскутеры и другие индивидуальные средства передвижения. Поэтому при поворотах приоритет должен отдаваться им.
Иными словами, перед правым поворотом обязательно посмотрите в правое зеркало, а перед левым предвосхитите появление человека на двух колесах для встречного движения, особенно если он любезно остановился, чтобы можно было выполнить операцию.
Наконец, для постоновки и парковки следует использовать бордюры. Очевидно, что для этого необходимо оставить некоторое расстояние. Поэтому такой проводник также не считается нарушителем, а значит, конфронтация с ним может быть не в пользу тех, кто его не пропустил.
Как создать «проводника по тротуару», который будет ездить по правилам
К сожалению, нарушения правил дорожного движения остаются неприглядной реальностью российского дорожного движения. Согласно действующим правилам дорожного движения, водители мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей имеют право съезжать на обочину только при остановке или временной стоянке. Заезд на правый бордюр дороги рассматривается как нарушение правил маневрирования и влечет за собой штраф в размере 1 500 рублей. Однако есть и более серьезное нарушение. Это движение по левой стороне дороги, когда автомобиль-нарушитель движется навстречу потоку транспорта. Наказание за такую «вольность» более суровое: штраф в размере 5 000 рублей или лишение водительских прав на срок от четырех до шести месяцев.
Обсудим также некоторые важные нюансы. Если «дорожный водитель» второй раз попадает под штраф за одно и то же правонарушение, срок лишения прав увеличивается до одного года. Помимо штрафов, за езду по обочине могут быть назначены дополнительные наказания, например, за игнорирование знаков и дорожной разметки (500 рублей), а за отклонение от дороги, мешающее пешеходам, — штраф в размере 2,5 тысячи рублей.
В то же время исключения для движения по обочине предусмотрены для пешеходов, велосипедистов, водителей мотоциклов, тележек с животными для перевозки или катания, транспортных средств, перевозящих грузы в других недоступных местах, коммунальных и служебных транспортных средств. Аварийные службы с включенными маячками (например, МЧС, скорая помощь, ГИБДД, полиция).
О проблемах, создаваемых «тротуарщиками», сказано и написано немало. В сухую погоду, когда столбик термометра показывает положительную отметку, из-за этих нарушителей в воздух поднимается облако пыли, которое вдыхают остальные участники движения. Эта же пылевая завеса затрудняет видимость и приводит к авариям.
Кроме того, «тротуарные водители» могут перекрывать основной поток транспорта и создавать пробки, когда перед ними стоят стационарные камеры, треноги и сотрудники ГИБДД. По сути, эти нарушители — воры времени. Кроме того, они часто бросают гравий под колеса бордюрных ограничителей, повреждая стекла и лакокрасочное покрытие соседних автомобилей. Наконец, иногда они ездят на высокой скорости, представляя опасность для пешеходов и водителей, пытающихся остановиться на обочине.
Чтобы наказать «катапульты», достаточно сохранить видеозапись дорожной аварии. Чтобы сделать это быстрее, можно позвонить по номеру 112 или 911, назвать сотруднику службы свой контактный номер и объяснить, что вы записали видео с водителем конкретного автомобиля. В этом случае будьте готовы предоставить доказательства и подать жалобу в ближайшую часть ГИБДД.
Однако предпочтительнее все же отклониться от маршрута и позже направить в ГИБДД просьбу об административном наказании нарушителя. В любом случае убедитесь, что ваша видеокамера, фотоаппарат или смартфон автоматически фиксируют место нарушения (через GPS или Глонасс) и время его совершения и сохраняют эту информацию в файле. Если такая функция недоступна, запишите время и место нарушения вручную. В заявлении указывается дата, время нарушения, местоположение и данные о транспортном средстве нарушителя (номер знака, а также марка и модель). Также следует указать пункт нарушенного постановления и положения Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающие ответственность за подобные нарушения.
Кстати, вполне вероятно, что жалоба будет подана на более чем 12 транспортных средств, зафиксированных видеорегистраторами или камерами. Подать жалобу можно непосредственно на официальном сайте ГИБДД, заказным письмом, по электронной почте или в электронном виде. Другой вариант — подать жалобу через портал государственных услуг, обратившись в соответствующий отдел. Во всех случаях, кроме личного визита в дорожную службу, вас могут попросить внести залог или хотя бы связаться с ней по телефону.
Не стоит пытаться сразить смельчака наповал. Такое поведение может привести к несчастным случаям.
В сети вы найдете более изощренные вариации обычной борьбы с «бордюрами». Энтузиасты ставят гантели на обочине дороги, кладут на них камни, роют кучи, бросают туда гвозди или острые предметы. Все это, как ни крути, должно стать причиной хулиганства и дорожно-транспортных происшествий.
Конечно, главным оружием против езды фанатов по краю дороги является увеличение штрафов как минимум в два-три раза. Умышленную езду по тротуару целесообразно приравнять к езде «во встречном направлении». Очень ли это сложно? Вовсе нет.
В Европе, например, проблемы «тротуарных водителей» просто не существует. Это связано с тем, что «драконовские» штрафы отбивают желание воровать и быть быстрее всех остальных нещадным образом.
Кроме того, очевидно, что существует острая необходимость в разработке приложений для смартфонов. Это бьет бюрократию по времени и трафику. Не стоит забывать и об установке камер в самых проблемных местах. Без них мы никуда не продвинемся.
Какие новые штрафы можно ввести: